Обмен данными с ИнфоАптека




Обмен данными с ИнфоАптека для автоматического создания заказов и получения прайсов поставщиков.

Внешняя обработка для обмена данными с FTP-сервером сервиса "ИнфоАптека".

Внешняя обработка позволяет совершать обмен данными Вашей системы с сервисом "ИнфоАптека" с помощью электронных документов.

Подключается как внешняя обработка в справочник "Внешних отчетов и обработок".

В настоящий момент программный продукт поддерживает следующие конфигурации:

  1. Управление торговлей 10.3 (начиная с версии 10.3.35.1)
  2. Управление торговлей 11.2 (начиная с версии 11.2.3.95), включая 11.3 (начиная с версии 11.3.1.142)
  3. Бухгалтерия предприятия 2.0 (начиная с версии 2.0.65.2)
  4. Бухгалтерия предприятия 3.0 (начиная с 3.0.44.201)

После покупки подсистемы весь код, кроме кода, формирующего файлы, открыт. Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком. Работать с данной подсистемой возможно на неограниченном количестве рабочих мест.

Бесплатная техподдержка 1 месяц с момента покупки.

Механизмы работы.

Для начала работы с сервисом необходимо указать данные для подключения к FTP-серверу сервиса "ИнфоАптека". Для этого необходимо сделать запрос на получение данных авторизации. Данные подключения указываются в разделе "Подключение".

Так же необходимо указать организацию, от лица которой Вы совершаете обмен данными, идентификатор клиента и грузополучателя, кому вы отгружаете выгружаемые накладные, регион, в котором находитесь. Это производится в разделе "Параметры обмена".

Параметр "Поиск номенклатуры" определяет поиск номенклатуры в Вашей базе 1С при загрузке заказов клиентов из сервиса "ИнфоАптека".

Галочка "Удалить файлы после загрузки" позволяет удалить файлы заказов клиентов с FTP-сервера сервиса "ИнфоАптека" после загрузки в Вашу систему.

Для выгрузки прайс-листа необходимо на закладке "Выгрузка" указать тип цен, который будет использоваться для определения цен выгружаемой номенклатуры.

Затем используя в меню обработки пункт "Выгрузка цен" выгрузить цены из Вашей системы.

Таким же образом, указав список реализаций, их можно выгрузить, выбрав пункт меню "Выгрузка реализаций".

Для загрузки заказов клиентов необходимо в главном меню выбрать пункт "Загрузка списка заказов". На закладке "Загрузка" появится список имеющихся для отгрузки клиентам заказов.

Отметив в первой колонки галочками, какие заказы Вы хотите загрузить к себе в систему, нажимаете в главном меню пункт "Загрузка заказов". После этого создаются документы "Заказ покупателя (клиента)", Причем поиск клиента будет произведен по дополнительному реквизиту "Идентификатор", в котором содержится идентификатор клиента, который присваивается в системе "ИнфоАптека" (он так же указывается в разделе "Параметры обмена").

Параметр "Локальный каталог" предназначен для локального сохранения файлов заказов клиентов, полученных с FTP-сервера сервиса "ИнфоАптека".

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *