Телефония, SIP

Распознавание телефонных звонков с помощью речевых технологий Yandex SpeechKit (новая версия Yandex SpeechKit Cloud и Yandex Object Storage)

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой…
Читатать подробнее

Загрузка записей телефонных звонков из Asterisk

Как и обещал, вторая часть моей реализации взаимодействия с АТС Asterisk из Управления торговлей 11, а именно загрузка записей телефонных разговоров в качестве прикреплённого файла к документу Телефонный звонок. Эта публикация является продолжением моей публикации Звонок из карточки контакта через…
Читатать подробнее

Быстрый вызов из карточки сделки через Asterisk

Как из формы сделки в УТ 11 позвонить контактному лицу контрагента? Надо открыть вкладку «Участники» или ссылку «Окружение сделки», выбрать контрагента, открыть список контактных лиц, найти нужное, открыть его форму, перейти во вкладку «Адреса и телефоны» и там нажать кнопку…
Читатать подробнее

Манго API. Звонок из 1С и получение списка звонивших

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) . 1. Для работы необходим ключ манго и salt….
Читатать подробнее

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения. Продолжение предыдущей статьи. (//infostart.ru/public/954564/) Пример применения распознавания речи в исходящих звонках…
Читатать подробнее

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack)

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось. Если нужно сделать "Телефонию +1С" , то выбирают Asterisk, потому как: он самый дешевый (оплачиваются только услуги по настройке) можно бакапить и резервировать хорошо виртуализуется есть разные интеграции с…
Читатать подробнее

Быстрая интеграция Билайн (облачная АТС) с 1С

В этой публикации рассмотрено, как быстро сделать вызов (интегрировать с 1С) Облачную АТС Билайн через ее API. Сделано в помощь всем, кто не хочет тратить время с разбором "Билайн api" как сделать звонок. Для начала потребуется заполучить Токен на сайте…
Читатать подробнее

http-сервисы для интеграции 1С и облачной телефонии (на примере Sipuni)

Использование http-сервисов 1С для прямой интеграции с API облачной телефонии на примере оператора Sipuni. Демонстрируется возможность управления входящим звонком с помощью 1С. А также внешняя обработка для исходящих звонков. Для подключения IP-телефонии к 1С обычно используются внешние компоненты, такие как,…
Читатать подробнее

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС «Билайн» и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 10.3, УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше Краткий перечень возможностей: — Подъем карточки клиента при звонке — Журнал…
Читатать подробнее

Доступ к Cisco AXL из 1С

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM). Обработка тестировалась на платформе 8.3, работать будет на любой конфигурации.  Фирма, в которой я работаю, для IP-телефонии использует в том числе и Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В один прекрасный момент мне поставили…
Читатать подробнее