Заполняем табель в блокноте (клиент табель API)

Как сделать табель, если нет доступа к программе или ее просто нет?
В этом случае есть возможность подготовить данные о работе сотрудников в блокноте, рассчитать и сформировать файл табеля Excel в браузере, используя клиент табель API.
Как это сделать, читайте ниже.

Скачиваем клиента API, распаковываем архив.

1. Работа в браузере.

  • запускаем  клиента API.
  • Выбираем месяц.
  • Копируем данные о работе сотрудников в поле ввода.
  • Выполняем расчет (клавиша ESC).
  • Нажимаем кнопку Сформировать табель и скачиваем файл табеля.

2. Заполнение данных организации и сотрудников в файле Excel.

  • Открываем файл табеля в Excel.
  • Переходим на лист Данные.
  • Копируем данные о предприятии и сотрудниках в соответствующие поля.
  • Переходим на лист Подразделение и проверяем табель.
  • Сохраняем файл.

Примеры заполнения табеля приведены в клиенте API (кнопка примеры)

Успешной всем работы.

4 Comments

  1. acanta

    Прикольно. На круг для каждого подразделения повторно открывает эти же файлы для редактирования?

    Reply
  2. LisinVI

    Спасибо за замечание.

    Добавлю в следующей версии выбор подразделения. И конечно сохранение и воостановление данных по выбранному подразделению. Это все несложно сделать.

    Как сделано сейчас :

    Файл создается для одного подразделения. Имена файлов Excel-разные. Название подразделения — имя листа.

    Для справки : В клиенте предусмотрено сохранение и восстановление в/из хранилища браузера введенных данных для каждого месяца. Т.е. для каждого месяца свои данные. Но это данные одного подразделения.

    Код клиента открыт .Вы можете посмотреть запросы к серверу и ответы.

    Можно изменить клиента под свои пожелания.

    Было пожелание , чтобы было видно фамилию сотрудника при вводе данных. Это выполнено.

    (Фамилии сотрудников не передаются в запросы и ответы сервера).

    Изменения были сделаны только в коде клиента.

    Reply
  3. LisinVI

    V1.1.0.1 -17.10.2019

    Изменение функционала клиента :

    Добавлен список подразделений с возможностью редактирования списка.

    см. описание API и файл Excel для примера.

    Reply
  4. LisinVI

    Для тех кто дочитал до этого сообщения:

    О чем идет речь.

    В посте описан клиент API как один из примеров использования API табель.

    Самое важное здесь : — это слово API.

    Оно означает,что пользователь может сделать запрос и получить на него ответ.

    В данном случае в запросе должны быть данные о работе сотрудника , а в ответе будет файл табеля Excel, уже подготовленный для заполнения конфиденциальных двнных.

    Для заполнения табеля теперь достаточно сделать запрос из любого клиента , REST клиента в браузере или

    просто из командной строки и для этого даже не нужно ничего скачивать.

    Вопрос : Какой работой занимается пользователь сейчас при заполнении табеля ?

    Ответ : Нажимает кнопки много ,много раз.

    Теперь много нажимать кнопки не нужно.

    Все действия : Заполнить режимы работы сотрудников ,Копировать ,Вставить, Рассчитать ,Скачать, Копировать Список сотрудников ,Вставить, Распечатать готовый табель.

    Для этого и нужен и есть API.

    Успешной всем работы.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *