Как сделать табель, если нет доступа к программе или ее просто нет?
В этом случае есть возможность подготовить данные о работе сотрудников в блокноте, рассчитать и сформировать файл табеля Excel в браузере, используя клиент табель API.
Как это сделать, читайте ниже.
В этом случае есть возможность подготовить данные о работе сотрудников в блокноте, рассчитать и сформировать файл табеля Excel в браузере, используя клиент табель API.
Как это сделать, читайте ниже.
Скачиваем клиента API, распаковываем архив.
1. Работа в браузере.
- запускаем клиента API.
- Выбираем месяц.
- Копируем данные о работе сотрудников в поле ввода.
- Выполняем расчет (клавиша ESC).
- Нажимаем кнопку Сформировать табель и скачиваем файл табеля.
2. Заполнение данных организации и сотрудников в файле Excel.
- Открываем файл табеля в Excel.
- Переходим на лист Данные.
- Копируем данные о предприятии и сотрудниках в соответствующие поля.
- Переходим на лист Подразделение и проверяем табель.
- Сохраняем файл.
Примеры заполнения табеля приведены в клиенте API (кнопка примеры)
Успешной всем работы.
Прикольно. На круг для каждого подразделения повторно открывает эти же файлы для редактирования?
Спасибо за замечание.
Добавлю в следующей версии выбор подразделения. И конечно сохранение и воостановление данных по выбранному подразделению. Это все несложно сделать.
Как сделано сейчас :
Файл создается для одного подразделения. Имена файлов Excel-разные. Название подразделения — имя листа.
Для справки : В клиенте предусмотрено сохранение и восстановление в/из хранилища браузера введенных данных для каждого месяца. Т.е. для каждого месяца свои данные. Но это данные одного подразделения.
Код клиента открыт .Вы можете посмотреть запросы к серверу и ответы.
Можно изменить клиента под свои пожелания.
Было пожелание , чтобы было видно фамилию сотрудника при вводе данных. Это выполнено.
(Фамилии сотрудников не передаются в запросы и ответы сервера).
Изменения были сделаны только в коде клиента.
V1.1.0.1 -17.10.2019
Изменение функционала клиента :
Добавлен список подразделений с возможностью редактирования списка.
см. описание API и файл Excel для примера.
Для тех кто дочитал до этого сообщения:
О чем идет речь.
В посте описан клиент API как один из примеров использования API табель.
Самое важное здесь : — это слово API.
Оно означает,что пользователь может сделать запрос и получить на него ответ.
В данном случае в запросе должны быть данные о работе сотрудника , а в ответе будет файл табеля Excel, уже подготовленный для заполнения конфиденциальных двнных.
Для заполнения табеля теперь достаточно сделать запрос из любого клиента , REST клиента в браузере или
просто из командной строки и для этого даже не нужно ничего скачивать.
Вопрос : Какой работой занимается пользователь сейчас при заполнении табеля ?
Ответ : Нажимает кнопки много ,много раз.
Теперь много нажимать кнопки не нужно.
Все действия : Заполнить режимы работы сотрудников ,Копировать ,Вставить, Рассчитать ,Скачать, Копировать Список сотрудников ,Вставить, Распечатать готовый табель.
Для этого и нужен и есть API.
Успешной всем работы.