История помарочного учета для ЕГАИС 3.0

Новая версия ЕГАИС 3.0 предусматривает обязательное указание данных по штриховым кодам с ФСМ/АМ, которыми маркирована алкогольная продукция при подтверждении ТТН в ЕГАИС и в акте списания для общепита. Однако не все конфигурации успевают подстроиться под новые веяния. Данная обработка призвана сохранить история ввода акцизных марок до того момента, пока ваша конфигурация не будет полноценно поддерживать ЕГАИС 3.0.

C 15.01.2024 переход на новую версию ЕГАИС 3.0 в 2024 году обязаны сделать постановка на баланс и акты списания алкогольной продукции с пометкой «розничная продажа». Если ваша конфигурация еще этого делать не умеет, то важно иметь сохраняемую историю ввода акцизных марок. Данная обработка поможет с этим вопросом;

Спозиционируйтесь в поле "Код акцизной марки" и просканируйте акцизную марку (или вбейте вручную). Акцизная марка будет добавлена в таблицу с указанием даты и рассчитанным кодом алкопродукции. Количество вводимых данных не ограничено. При нажатии на кнопку "Сохранить историю ввода" будет предложено сохранить ваши данные в таблице Excel. При сохранении данные очищаются из табличной части.

Обработка тестировалась на платформе 8.3.10.2667, не зависит от выбранной конфигурации.

2 Comments

  1. CrimeanWind

    «C 15.01.2018 переход на новую версию ЕГАИС 3.0 в 2018 году обязаны сделать постановка на баланс и акты списания алкогольной продукции с пометкой «розничная продажа»»

    Что значит эта фраза? С 15.01.18 нужно указывать марки только для актов с признаком «реализация».

    ЕГАИС 3й версии начинает работать с 01.08.18!

    Тестовый период и ТТН 3-й версии начинает работать с 01.03.17,

    с того же времени у нас перестают работать ТТН 2-й версии, однако можно всё ещё высылать без марок.

    Reply
  2. onec.developer

    Поэтапный переход на новую систему учета

    1. Тестовый период: 15.01.2018 — 01.02.2018

    С 15 января 2018 года при списании алкогольной продукции будет необходимо указывать индивидуальный штрихкод марки каждой бутылки — в акте появится соответствующее поле. Поскольку в этот период вы не будете получать продукцию, находящуюся на помарочном учете, никаких проверок соответствия штрихкодов полученной и списанной продукции не будет. Вся продукция, поступившая на предприятие и находящаяся в остатке до 15 января, учитывается по-старому (без штрихкодов) до ее полной реализации. Но срок реализации такой продукции будет ограничен, о точной дате окончания этого срока станет известно позже.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *