Телеграм-бот Автоинформатор 1С: отправка бесплатных сообщений из 1С















Бот — Автоинформатор из 1С позволяет отправлять автоматические уведомления в Telegram сотрудникам и клиентам при проведении документов в 1С или по расписанию (регламентному заданию). События по любому типу документов с гибкими отборами и настройкой шаблонов. Массовая рассылка сообщений списку контрагентов Telegram. Текстовые сообщения, отправка файлов и изображений, полная коллекция оригинальных смайлов Телеграм прямо в 1С.

Боты — кто они?

Боты для Telegram — это специальные аккаунты в мессенджере Telegram, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения. Для бизнеса  это “невидимые” помощники, которые довольно дешевы в разработке, но  очень удобны, т.к

  •  позволяют перенести часть операций в привычную среду  — мессенджеры, в которых как руководство, так и сотрудники проводят больше всего времени.
  • работают по принципу «лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса» и избавляют от необходимости лишнего переключения на другие приложения.
  • исключают “человеческий” фактор при передаче информации, а значит:

уменьшают вероятность ошибок,

освобождают время от выполнения рутинных операций,

повышают уровень управляемости процессов, за счет того, что могут брать на себя функцию “беспристрастного” контроллера.

Боты могут выполнять практически любые задачи, которые Вы только сможете им поручить: отслеживать снижение запаса популярных товаров и напоминать о необходимости очередной поставки,  уведомлять о необработанных за день заказах,  рассылать новости и отчеты, регистрировать людей на мероприятие —  сферы их  применений практически неограничены.

Примеры использования

Приведем 5  ежедневных “оперативных” дел, которые можно отдать на выполнение  боту Телеграм:

1. Менеджеры по продажам регулярно  звонят в бухгалтерию с вопросами:

— Пришел ли платеж от клиента X?

— Почему заказ клиента Y заблокировали??

Решение:

— Настроили  автоуведомление «Входящий платеж -> Менеджер клиента», чтобы каждому менеджеру автоматически приходило сообщение о сумме оплаты от покупателя при загрузке платежей из Клиент-Банка!

— Дополнили текст уведомления суммой текущей задолженности и его кредитным лимитом:

— Отправляем  уведомления о заблокированных заказах с причинами блокировки ответственному менеджеру при проведении документа.

2. Ежедневно руководители отделов “бомбят” вопросами финансовый отдел :

— Когда будет согласована моя заявка на оплату?

Решение:

—  При изменении статуса документа “Заявка на расход средств”  инициатору заявки автоматически приходит уведомление.

Теперь своевременно вносим корректировки в заявки для повторного согласования во избежание задержки важных платежей.

3. Отдел обслуживания клиентов  и офис-менеджер до обеда “заняты” ответами на звонки от клиентов и торговых представителей:

— Когда будет отгружен мой заказ? А это произойдет СЕГОДНЯ??

Решение:

— Настроили автоматические уведомления при проведении заказов со статусом «Отгружен» менеджеру и клиенту с динамическим расчетом времени доставки.

4.  Звонок руководителю отдела ИТ от специалиста отдела обслуживания клиентов:

— Я разместила заявку в 1С с приоритетом “критично для бизнеса”, но уже 2 часа никаких движений по ней нет, а я не могу формировать заказы покупателям!!!

Решение:

 — уведомление по заявкам ИТ со статусом “Критично для бизнеса”  приходит в телефон  и назначенному специалисту, и его руководителю для контроля.

5.  На планерке коммерческий директор постоянно поднимает вопрос о том, что товары  из листа ТОП-10 регулярно заканчиваются на складе в самый ответственный момент…

Решение:

— При снижении остатков по товару  до значения “минимально допустимого запаса” и ниже, специалисту отдела закупа, его руководителю и всем другим заинтересованным лицам, Бот отправляет  напоминание о необходимости пополнения товарного запаса.

Функциональные возможности

Автоматические уведомления в Telegram при проведении документов

Подсистема позволяет гибко настраивать события, при которых будут отправляться сообщения в Telegram. Видом события для автоматической рассылки является проведение документа. При этом формируется текст сообщения на основе шаблона, в котором могут использоваться поля источника события. Адресатами могут являться как контакты из документа, так и конкретные элементы справочников.

Шаблон автоматического уведомления в Телеграм

Дополнительно к реквизитам документа есть возможность добавлять новые поля путем редактирования схемы компоновки данных шаблона. Это позволяет использовать связанные таблицы и подчиненные реквизиты, что делает сам механизм достаточно универсальным. 

Массовая рассылка сообщений в Telegram

Документ «Массовая рассылка в Telegram» позволяет отправлять одинаковые сообщения произвольному списку контактов.

Рассылка сообщений в Телеграм из 1С

 

Кроме самого текста с сообщением можно отправлять набор кнопок, который определяется в 1С справочнике "Клавиатуры Telegram".
 
Кнопки в сообщении Телеграм
 
Это позволяет получать ответы на вопросы от клиентов, собирать обратную связь и анализировать полученные ответы в виде отчета в самом документе :
 
Отчет по результатам опроса в Телеграм
 

Поддерживается полная оригинальная коллекция смайлов Telegram

Набор смайлов Телеграм в 1С

Отчет по ответам клиентов и сотрудников

Позволяет анализировать обратную связь от клиентов и сотрудников по автоматическим уведомлениям. Например, можно создать автоматическое уведомление клиенту при проведении документа "Заказ покупателя" в статусе "Выполнено" и спросить у него качество обслуживания, далее проанализировать удовлетворенность клиентов в разрезе менеджеров:

Отчет по отзывам клиентов

Индивидуальные сообщения с файлами из карточек контактов

Могут использоваться если надо оперативно отправить сообщение или документ конкретному клиенту. Например, выслать транспортную накладную.

Как начать работу:

  1. Зарегистрировать своего бота в Телеграм, скопировать токен
  2. Указать полученный токен в настройках подсистемы в 1С
  3. Сопоставить элементы справочников в 1С с пользователями Telegram бота

Каждому контрагенту/пользователю в 1С (далее контакту) необходимо сопоставить ID пользователя Telegram бота. Для этого реализован специальный интерфейс, который вызывается из формы соответствующего элемента справочника по команде "Привязать Telegram бота". В диалоге отображается название бота, которого необходимо найти в поиске, и уникальное цифровое сообщение. После отправки данного сообщения необходимо нажать кнопку "Проверить сообщение пользователя" и сопоставить найденного пользователя с текущим контактом в 1С.

Поддерживаемые конфигурации

Подсистема тестировалась на версии Управление Торговлей 11.2.3, УТ 11.1.6.17, УНФ 1.6.6, Розница 2.1.9.18.

ВНИМАНИЕ! Добавлена поддержка конфигурации Управление торговлей 10.3.
Изменения по сравнению с обычной версией:

  • добавлена обработка для вызова диалога сопоставления контактов 1С
  • добавлено меню интерфейса для обычных форм
  • переписаны механизмы для работы с режимом совместимости 8.2
  • добавлена опция в клавиатуры, позволяющая удалять прикрепленные кнопки после нажатия пользователя (ранее была возможность только заменить на ней надпись)
  • добавлена опция для включения/выключения отправки сообщений фоновыми заданиями. Актуально для файловых баз. Для серверных рекомендуется отправка фоновыми заданиями. 

В комплект поставки включена обновленная инструкция по внедрению. 

Перед покупкой сообщайте версию платформы и конфигурации для предварительной проверки.

Период бесплатной техподдержки:1 месяц. 

 

ВНИМАНИЕ! Добавлена возможность указать в настройках прокси. 

Требования

  • Возможность вносить изменения в конфигурацию
  • Наличие интернета на клиенте и сервере 1С
  • Версия платформы 1С не ниже 8.3.6.1977 с режимом совместимости не ниже 8.3.6
  • ОБНОВЛЕНО Добавлена поддержка конфигураций на обычных формах на платформе не ниже 8.3.6 и режимом совместимости 8.2
     

Планируется реализация поддержки более ранних версий платформы.

Ограничения

НЕ поддерживаются базовые версии конфигураций.
 
Часто задаваемые вопросы
  • Чем лучше использовать отправку уведомлений в мессенджер, а не на электронную почту или смс?
 
  • Почему  в качестве мессенджера в Вашем решении выбран именно Телеграмм, а не Вайбер или Вотсап, ведь они более популярны в России?
 
  • Я уже использую группы и каналы  в Телеграм, смогу ли я настроить отправку в готовые группы или придется привязывать ID  к каждому пользователю?
 
  • Наши бизнес-процессы довольно специфичны, сможем ли мы использовать Ваше решение для своих нужд?
 
  • Сможем ли мы без помощи программиста внедрить и настроить работу Телеграм-Бота по отправке сообщений из 1C?
 
 

Достоинства

  • Быстрые уведомления клиентам, поставщикам, сотрудникам на мобильный телефон
  • Автоматическая рассылка по событиям. Возможность всегда быть в курсе происходящего в 1С
  • Максимальная открываемость сообщений в Telegram. Они не попадают в спам как в случае рассылки e-mail'ов.
  • Возможность отправлять документы и изображения
  • У Telegram кроме мобильного клиента есть десктоп версии,
     поэтому вы и ваши клиенты смогут просматривать полученные файлы как на мобильном, 
    так и на компьютере.
  • Полная коллекция смайлов прямо в 1С аналогичная оригинальной версии Telegram
  • Возможность прикреплять к сообщениям наборы кнопок и собирать обратную связь с клиентов
  • Экономия на SMS. Сообщения в Telegram бесплатны без ограничений по количеству
  • Код подсистемы полностью открыт

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *