Автоматизированный сбор с почты заявок. Автоматизированный процесс обработки и уведомления заказчиков о выполнении.
Работа конфигурации представляется 3 блоками:
1. Блок загрузки обращений с электронной почты.
2. Блок обработки поступивших обрашений и планирования рабочего времени.
3. Блок уведомления о выполнении и статусе заявок.
Обращение поступает по электронной почте на общий адрес отдела или непосредственно сотруднику.
Письма обращений автоматизированно считывается с почты и заносятся в базу. Также возможен механизм ручного ввода обращений.
Аналитик производит анализ трудоемкости выполнения заявок и назначает ответственого за выполнение.
В процессе распределения задач возможен контроль оставшегося времени по сотрудникам.
Исполнитель получает пул задач на день.
В процессе выполнения заявки заказчик получает письмо с электронной почты о статусе заявки.
В процессе обработки обращения возможен просмотр текста письма заявки и дополнение исходящего письма текстом комментария к выполненному.