Боты — кто они?
Боты для Telegram — это специальные аккаунты в мессенджере Telegram, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения. Для бизнеса это “невидимые” помощники, которые довольно дешевы в разработке, но очень удобны, т.к
- позволяют перенести часть операций в привычную среду — мессенджеры, в которых как руководство, так и сотрудники проводят больше всего времени.
- работают по принципу «лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса» и избавляют от необходимости лишнего переключения на другие приложения.
- исключают “человеческий” фактор при передаче информации, а значит:
— уменьшают вероятность ошибок,
— освобождают время от выполнения рутинных операций,
— повышают уровень управляемости процессов, за счет того, что могут брать на себя функцию “беспристрастного” контроллера.
Боты могут выполнять практически любые задачи, которые Вы только сможете им поручить: отслеживать снижение запаса популярных товаров и напоминать о необходимости очередной поставки, уведомлять о необработанных за день заказах, рассылать новости и отчеты, регистрировать людей на мероприятие — сферы их применений практически неограничены.
Примеры использования
Приведем 5 ежедневных “оперативных” дел, которые можно отдать на выполнение боту Телеграм:
1. Менеджеры по продажам регулярно звонят в бухгалтерию с вопросами:
— Пришел ли платеж от клиента X?
— Почему заказ клиента Y заблокировали??
Решение:
— Настроили автоуведомление «Входящий платеж -> Менеджер клиента», чтобы каждому менеджеру автоматически приходило сообщение о сумме оплаты от покупателя при загрузке платежей из Клиент-Банка!
— Дополнили текст уведомления суммой текущей задолженности и его кредитным лимитом:
— Отправляем уведомления о заблокированных заказах с причинами блокировки ответственному менеджеру при проведении документа.
2. Ежедневно руководители отделов “бомбят” вопросами финансовый отдел :
— Когда будет согласована моя заявка на оплату?
Решение:
— При изменении статуса документа “Заявка на расход средств” инициатору заявки автоматически приходит уведомление.
Теперь своевременно вносим корректировки в заявки для повторного согласования во избежание задержки важных платежей.
3. Отдел обслуживания клиентов и офис-менеджер до обеда “заняты” ответами на звонки от клиентов и торговых представителей:
— Когда будет отгружен мой заказ? А это произойдет СЕГОДНЯ??
Решение:
— Настроили автоматические уведомления при проведении заказов со статусом «Отгружен» менеджеру и клиенту с динамическим расчетом времени доставки.
4. Звонок руководителю отдела ИТ от специалиста отдела обслуживания клиентов:
— Я разместила заявку в 1С с приоритетом “критично для бизнеса”, но уже 2 часа никаких движений по ней нет, а я не могу формировать заказы покупателям!!!
Решение:
— уведомление по заявкам ИТ со статусом “Критично для бизнеса” приходит в телефон и назначенному специалисту, и его руководителю для контроля.
5. На планерке коммерческий директор постоянно поднимает вопрос о том, что товары из листа ТОП-10 регулярно заканчиваются на складе в самый ответственный момент…
Решение:
— При снижении остатков по товару до значения “минимально допустимого запаса” и ниже, специалисту отдела закупа, его руководителю и всем другим заинтересованным лицам, Бот отправляет напоминание о необходимости пополнения товарного запаса.
Функциональные возможности
Автоматические уведомления в Telegram при проведении документов
Подсистема позволяет гибко настраивать события, при которых будут отправляться сообщения в Telegram. Видом события для автоматической рассылки является проведение документа. При этом формируется текст сообщения на основе шаблона, в котором могут использоваться поля источника события. Адресатами могут являться как контакты из документа, так и конкретные элементы справочников.
Дополнительно к реквизитам документа есть возможность добавлять новые поля путем редактирования схемы компоновки данных шаблона. Это позволяет использовать связанные таблицы и подчиненные реквизиты, что делает сам механизм достаточно универсальным.
Массовая рассылка сообщений в Telegram
Документ «Массовая рассылка в Telegram» позволяет отправлять одинаковые сообщения произвольному списку контактов.
Поддерживается полная оригинальная коллекция смайлов Telegram
Отчет по ответам клиентов и сотрудников
Позволяет анализировать обратную связь от клиентов и сотрудников по автоматическим уведомлениям. Например, можно создать автоматическое уведомление клиенту при проведении документа "Заказ покупателя" в статусе "Выполнено" и спросить у него качество обслуживания, далее проанализировать удовлетворенность клиентов в разрезе менеджеров:
Индивидуальные сообщения с файлами из карточек контактов
Могут использоваться если надо оперативно отправить сообщение или документ конкретному клиенту. Например, выслать транспортную накладную.
Как начать работу:
- Зарегистрировать своего бота в Телеграм, скопировать токен
- Указать полученный токен в настройках подсистемы в 1С
- Сопоставить элементы справочников в 1С с пользователями Telegram бота
Каждому контрагенту/пользователю в 1С (далее контакту) необходимо сопоставить ID пользователя Telegram бота. Для этого реализован специальный интерфейс, который вызывается из формы соответствующего элемента справочника по команде "Привязать Telegram бота". В диалоге отображается название бота, которого необходимо найти в поиске, и уникальное цифровое сообщение. После отправки данного сообщения необходимо нажать кнопку "Проверить сообщение пользователя" и сопоставить найденного пользователя с текущим контактом в 1С.
Поддерживаемые конфигурации
Подсистема тестировалась на версии Управление Торговлей 11.2.3, УТ 11.1.6.17, УНФ 1.6.6, Розница 2.1.9.18.
ВНИМАНИЕ! Добавлена поддержка конфигурации Управление торговлей 10.3.
Изменения по сравнению с обычной версией:
- добавлена обработка для вызова диалога сопоставления контактов 1С
- добавлено меню интерфейса для обычных форм
- переписаны механизмы для работы с режимом совместимости 8.2
- добавлена опция в клавиатуры, позволяющая удалять прикрепленные кнопки после нажатия пользователя (ранее была возможность только заменить на ней надпись)
- добавлена опция для включения/выключения отправки сообщений фоновыми заданиями. Актуально для файловых баз. Для серверных рекомендуется отправка фоновыми заданиями.
В комплект поставки включена обновленная инструкция по внедрению.
Перед покупкой сообщайте версию платформы и конфигурации для предварительной проверки.
Период бесплатной техподдержки:1 месяц.
ВНИМАНИЕ! Добавлена возможность указать в настройках прокси.
Требования
- Возможность вносить изменения в конфигурацию
- Наличие интернета на клиенте и сервере 1С
- Версия платформы 1С не ниже 8.3.6.1977 с режимом совместимости не ниже 8.3.6
- ОБНОВЛЕНО Добавлена поддержка конфигураций на обычных формах на платформе не ниже 8.3.6 и режимом совместимости 8.2
Планируется реализация поддержки более ранних версий платформы.
Ограничения
- Чем лучше использовать отправку уведомлений в мессенджер, а не на электронную почту или смс?
- Почему в качестве мессенджера в Вашем решении выбран именно Телеграмм, а не Вайбер или Вотсап, ведь они более популярны в России?
- Я уже использую группы и каналы в Телеграм, смогу ли я настроить отправку в готовые группы или придется привязывать ID к каждому пользователю?
- Наши бизнес-процессы довольно специфичны, сможем ли мы использовать Ваше решение для своих нужд?
- Сможем ли мы без помощи программиста внедрить и настроить работу Телеграм-Бота по отправке сообщений из 1C?
Достоинства
- Быстрые уведомления клиентам, поставщикам, сотрудникам на мобильный телефон
- Автоматическая рассылка по событиям. Возможность всегда быть в курсе происходящего в 1С
- Максимальная открываемость сообщений в Telegram. Они не попадают в спам как в случае рассылки e-mail'ов.
- Возможность отправлять документы и изображения
- У Telegram кроме мобильного клиента есть десктоп версии,
поэтому вы и ваши клиенты смогут просматривать полученные файлы как на мобильном,
так и на компьютере. - Полная коллекция смайлов прямо в 1С аналогичная оригинальной версии Telegram
- Возможность прикреплять к сообщениям наборы кнопок и собирать обратную связь с клиентов
- Экономия на SMS. Сообщения в Telegram бесплатны без ограничений по количеству
- Код подсистемы полностью открыт
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.