"Монитор Логиста" для 1С. Управление доставкой




Подсистема предназначена для учета всего жизненного цикла заявок на доставку от создания до выполнения. Реализован простой и удобный механизм распределения заявок по маршрутным листам, быстрая обработка выполненных заявок и необходимая аналитика по работе транспортных средств. Также обеспечен быстрый доступ менеджеров к их заявкам. Предназначена для работы в 1С:Управление небольшой фирмой (возможна реализация в 1С:Управление торговлей).

Большинство пользователей 1С:УНФ для формирования путевых листов курьерам и водителям используют Excel-таблицы. Заказы покупателей и поставщиков ведутся в 1С, а все необходимые документы формируются отдельно. Часто все данные заносятся в них вручную. Как минимум — это не удобно и затрачивает много лишнего времени менеджеров или логиста, формирующего эти листы и отслеживающего все доставки.

 

А если рассмотреть этот вопрос более предметно — мы столкнемся с множеством проблем, мешающих эффективной работе службы доставки компании. Простой водителей в ожидании путевых листов, ошибки при ручном заполнении реквизитов, не оптимально составляемые маршруты и пр. моменты, значительно снижающие эффективность службы доставок. Как результат это снижает возможные объемы поставок, мешает компании качественно работать, развиваться и, соответственно,  увеличивать прибыль. Либо требует раздутого штата и больших затрат на логистику. Проанализировав данный бизнес-процесс у многих заказчиков, успешно использующих 1С:Управление небольшой фирмой, мы разработали дополнительный модуль «Монитор Логиста» для 1С, который предназначен для автоматизации бизнес-процесса по доставке и забору грузов и снятия «болей» службы доставки.

Кому подходит

Любой компании, имеющей курьерскую службу доставки или забора заказов и использующей учетную систему 1С:Управление небольшой фирмой, либо 1С:Управление торговлей.

Какие проблемы бизнеса решает «Монитор Логиста»

   Проблема

   Решение в модуле «Монитор Логиста»

Менеджеры вынуждены затрачивать дополнительное время (как свое, так и службы доставки) на контроль доставки в срок своих заказов.  Менеджер может оперативно отследить в 1С в каком статусе доставка, кому из курьеров/водителей назначена и запланированный срок поставки.
Путевые листы формируются в сторонних формах (Eхcel, Word). Данные вбиваются вручную, либо копированием. Повышенный риск ошибки в указании адресов, телефонов, комментариев и прочей важной информации. Любая значимая ошибка равняется просроченной или не осуществленной доставке, недовольному клиенту и дополнительным затратам на повторную доставку. Путевые листы формируются в 1С:УНФ на основании заказов покупателей. Основные данные (адрес, телефон и пр.) заполняются автоматически из карточки контрагента и всегда корректны. Особенности контрагента (например, доставлять строго до 16:00) указываются в графе «комментарии». Риск ошибки минимален.
Никто из сотрудников не может оперативно посмотреть: когда и кому была доставка, кто из курьеров доставлял, осуществлена доставка в срок, доволен ли клиент и были от него замечания? Бумажные распечатки надо хранить и искать в них нужную информацию, что, особенно при большом объеме заявок, затруднительно. Все данные о совершенных и планируемых доставках оперативно доступны в 1С:УНФ. Любой сотрудник, имеющий доступ, может поднять необходимую ему информацию по доставке нужного заказа.
Заявки на доставку по адресам распределяются произвольно. В результате разные сотрудники службы доставки не редко получает заказы в один и тот же район. Либо сильно удаленные друг от друга точки доставки. Как итог снижается количество отрабатываемых заявок на доставку в смену.  Система позволяет формировать путевые листы каждому водителю/курьеру пользуясь интерактивной картой города. Как итог заявки максимально сгруппированы и распределены между водителями по областям доставки. Пересечения маршрутов исключены. Каждый активный контрагент виден на общей карте. 
Начисление зарплаты сотрудникам отдела доставки занимает значительное время. Если сотрудники службы доставки замотивированы на количество и качество произведенных доставок — необходимо поднимать все путевые листы по каждому курьеру и водителю, сверять фактически совершенные доставки с запланированными. На основе этого производить начисления ЗП. Все данные по доставкам формируются автоматически с помощью специального отчета по итогам месяца, либо другого учетного периода. В отчете фигурируют все основные данные по каждому водителю/курьеру: количество полученных доставок, количество исполненных, исполнение в заявленный срок.
Документы по всем доставкам хранятся отдельно от данных по заказам. В случае сбоя техники или программного обеспечения – высок риск потерять все данные. Данные по всем логистическим операциям хранятся в 1С. Базы резервируются. В случае сбоя восстанавливается вся система – никакие данные не теряются.
Водители и курьеры тратят рабочее время на личные нужды и «подработку». Малое количество доставок оправдывают пробками на дорогах и пр. «проблемами» С помощью GPS-треккеров настраивается отслеживание перемещения сотрудников от точки до точки. Все отклонения от маршрута фиксируются, что дисциплинирует сотрудников отдела доставки. 

 

 

 

 * Функционал GPS-треккеров  не входит в типовую поставку Модуля Логистики и настраивается отдельно

Примечания: 

  • Отслеживание перемещения отдельно настраиваемая опция. Стоимость ее реализации зависит от оборудования и пожеланий заказчика к функционалу.
  • Отчеты по начислению зарплаты не содержатся в базовой версии и встраиваются по желанию. Без увеличения стоимости решения.
  • В дополнение к модулю возможно (также без увеличения стоимости) добавить функционал учета веса и объема груза в Заявке и Маршрутном листе, а также остаток веса и объема в машине.

Как работает: 

Что дает бизнесу:

  • Работа в одной системе
  • Сокращение времени на организацию и контроль доставок
  • Прозрачность бизнес-процесса, минимизация спорных моментов с контрагентами
  • Контроль за количеством и качеством доставок
  • Контроль личной эффективности водителей и курьеров
  • Сокращение рекламаций по доставкам
  • Минимизация бумажного документооборота
  • Простота расчета заработной платы

С какими конфигурациями 1С совместим:

 
Модуль реализован для 1С:Управление небольшой фирмой 8 версии 1.6.5.22. Версия платформы 1С:Предприятие — 8.3.6, 8.3.8
(!) Возможна бесплатная адаптация модуля под любую версию 1С:Управление небольшой фирмой, а также 1С:Управление торговлей при покупке.
 

Дополнительная информация:

Модуль настраивается индивидуально под Вашу версию конфигурации в рамках 5-ти рабочих дней с момента поступления оплаты.

Указанная стоимость включает дистрибутив модуля и инструкцию по встраиванию в типовую конфигурацию 1С:УНФ. Внедрение модуля нашими специалистами, в том числе на другие конфигурации оценивается дополнительно. 

Право на использование "Монитора Логиста" бессрочное. Работает на управляемых формах.
Код конфигурации открыт, возможна доработка под индивидуальные потребности бизнес-процесса как самостоятельно, так и с  помощью разработчика.
Установка на типовую конфигурацию может осуществляется на уровне опытного пользователя ПК по инструкции. При необходимости оказывается бесплатная техническая поддержка для установки.
Бесплатная техническая поддержка оказывается в рамках 14 календарных дней после установки модуля.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *