Большинство пользователей 1С:УНФ для формирования путевых листов курьерам и водителям используют Excel-таблицы. Заказы покупателей и поставщиков ведутся в 1С, а все необходимые документы формируются отдельно. Часто все данные заносятся в них вручную. Как минимум — это не удобно и затрачивает много лишнего времени менеджеров или логиста, формирующего эти листы и отслеживающего все доставки.
А если рассмотреть этот вопрос более предметно — мы столкнемся с множеством проблем, мешающих эффективной работе службы доставки компании. Простой водителей в ожидании путевых листов, ошибки при ручном заполнении реквизитов, не оптимально составляемые маршруты и пр. моменты, значительно снижающие эффективность службы доставок. Как результат это снижает возможные объемы поставок, мешает компании качественно работать, развиваться и, соответственно, увеличивать прибыль. Либо требует раздутого штата и больших затрат на логистику. Проанализировав данный бизнес-процесс у многих заказчиков, успешно использующих 1С:Управление небольшой фирмой, мы разработали дополнительный модуль «Монитор Логиста» для 1С, который предназначен для автоматизации бизнес-процесса по доставке и забору грузов и снятия «болей» службы доставки.
Кому подходит
Любой компании, имеющей курьерскую службу доставки или забора заказов и использующей учетную систему 1С:Управление небольшой фирмой, либо 1С:Управление торговлей.
Какие проблемы бизнеса решает «Монитор Логиста»
Проблема |
Решение в модуле «Монитор Логиста» |
Менеджеры вынуждены затрачивать дополнительное время (как свое, так и службы доставки) на контроль доставки в срок своих заказов. | Менеджер может оперативно отследить в 1С в каком статусе доставка, кому из курьеров/водителей назначена и запланированный срок поставки. |
Путевые листы формируются в сторонних формах (Eхcel, Word). Данные вбиваются вручную, либо копированием. Повышенный риск ошибки в указании адресов, телефонов, комментариев и прочей важной информации. Любая значимая ошибка равняется просроченной или не осуществленной доставке, недовольному клиенту и дополнительным затратам на повторную доставку. | Путевые листы формируются в 1С:УНФ на основании заказов покупателей. Основные данные (адрес, телефон и пр.) заполняются автоматически из карточки контрагента и всегда корректны. Особенности контрагента (например, доставлять строго до 16:00) указываются в графе «комментарии». Риск ошибки минимален. |
Никто из сотрудников не может оперативно посмотреть: когда и кому была доставка, кто из курьеров доставлял, осуществлена доставка в срок, доволен ли клиент и были от него замечания? Бумажные распечатки надо хранить и искать в них нужную информацию, что, особенно при большом объеме заявок, затруднительно. | Все данные о совершенных и планируемых доставках оперативно доступны в 1С:УНФ. Любой сотрудник, имеющий доступ, может поднять необходимую ему информацию по доставке нужного заказа. |
Заявки на доставку по адресам распределяются произвольно. В результате разные сотрудники службы доставки не редко получает заказы в один и тот же район. Либо сильно удаленные друг от друга точки доставки. Как итог снижается количество отрабатываемых заявок на доставку в смену. | Система позволяет формировать путевые листы каждому водителю/курьеру пользуясь интерактивной картой города. Как итог заявки максимально сгруппированы и распределены между водителями по областям доставки. Пересечения маршрутов исключены. Каждый активный контрагент виден на общей карте. |
Начисление зарплаты сотрудникам отдела доставки занимает значительное время. Если сотрудники службы доставки замотивированы на количество и качество произведенных доставок — необходимо поднимать все путевые листы по каждому курьеру и водителю, сверять фактически совершенные доставки с запланированными. На основе этого производить начисления ЗП. | Все данные по доставкам формируются автоматически с помощью специального отчета по итогам месяца, либо другого учетного периода. В отчете фигурируют все основные данные по каждому водителю/курьеру: количество полученных доставок, количество исполненных, исполнение в заявленный срок. |
Документы по всем доставкам хранятся отдельно от данных по заказам. В случае сбоя техники или программного обеспечения – высок риск потерять все данные. | Данные по всем логистическим операциям хранятся в 1С. Базы резервируются. В случае сбоя восстанавливается вся система – никакие данные не теряются. |
Водители и курьеры тратят рабочее время на личные нужды и «подработку». Малое количество доставок оправдывают пробками на дорогах и пр. «проблемами» | С помощью GPS-треккеров настраивается отслеживание перемещения сотрудников от точки до точки. Все отклонения от маршрута фиксируются, что дисциплинирует сотрудников отдела доставки. |
* Функционал GPS-треккеров не входит в типовую поставку Модуля Логистики и настраивается отдельно
Примечания:
- Отслеживание перемещения отдельно настраиваемая опция. Стоимость ее реализации зависит от оборудования и пожеланий заказчика к функционалу.
- Отчеты по начислению зарплаты не содержатся в базовой версии и встраиваются по желанию. Без увеличения стоимости решения.
- В дополнение к модулю возможно (также без увеличения стоимости) добавить функционал учета веса и объема груза в Заявке и Маршрутном листе, а также остаток веса и объема в машине.
Как работает:
Что дает бизнесу:
- Работа в одной системе
- Сокращение времени на организацию и контроль доставок
- Прозрачность бизнес-процесса, минимизация спорных моментов с контрагентами
- Контроль за количеством и качеством доставок
- Контроль личной эффективности водителей и курьеров
- Сокращение рекламаций по доставкам
- Минимизация бумажного документооборота
- Простота расчета заработной платы
С какими конфигурациями 1С совместим:
(!) Возможна бесплатная адаптация модуля под любую версию 1С:Управление небольшой фирмой, а также 1С:Управление торговлей при покупке.
Дополнительная информация:
Модуль настраивается индивидуально под Вашу версию конфигурации в рамках 5-ти рабочих дней с момента поступления оплаты.
Указанная стоимость включает дистрибутив модуля и инструкцию по встраиванию в типовую конфигурацию 1С:УНФ. Внедрение модуля нашими специалистами, в том числе на другие конфигурации оценивается дополнительно.
Код конфигурации открыт, возможна доработка под индивидуальные потребности бизнес-процесса как самостоятельно, так и с помощью разработчика.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.