Универсальный Управленческий Баланс для УТ 10.3, УПП, КА (и др., где используется Универсальный отчет)



Вы не бухгалтер, а управленец? Вам надоело сводить баланс в Excel?
Надоело сравнивать результаты текущего и прошлого месяцев вручную?
Вы хотите видеть Баланс, не работая с бухгалтерской конфигурацией базы данных ?
Тогда вам поможет поставка Универсальный Управленческий Баланс.
Эта отдельная подсистема строит БАЛАНС предприятия на основе всех доступных универсальных отчетов и регистров конфигурации, группируя показатели по настроенной вами иерархии.
Т.е. вы можете сами настроить состав и источник формируемых статей баланса.
Отчет выводится с помощью СКД, так что он имеет довольно гибкие настройки для оформления, группировки и т.п.
В описании будут приведены пояснения к порядку использования подсистемы, а соответствующие рисунки будут приложены отдельно.

 

 

1.      Для корректной работы отчета «Баланс»(Управленческий баланс) предполагается, что иерархия справочника «Статьи баланса» будет иметь определенную структуру. На верхнем уровне иерархии справочника располагаются группы, так называемые «Варианты отчета». Внутри такой группы располагаются две подгруппы: «Актив» и «Пассив» (по этим подгруппам и строится «Баланс» для заданного варианта отчета).

 

При создании группы справочника на верхнем уровне, внутри неё автоматически создаются подгруппы «Актив» и «Пассив».

 

2.  Создание и заполнение элемента справочника «Статьи баланса».

 Внешний вид и поля справочника показаны на рисунке ниже:

 

  1. Флажок «Только для расчета» указывает на то, будет ли статья баланса выводиться в отчет или же она используется только в расчетах.
  2. Флажок «Не ограничивать начало периода» — в случае если в статье баланса в качестве источника выбран отчет, данный флажок указывает на то, что  данные отчета-источника будут браться с начала ведения информационной базы.
  3. Числовое поле «Сортировка» (0-999) позволяет определить порядок вывода статей баланса в «Балансе».
  4. «Родитель» — группа, к которой принадлежит статья баланса.
  5. Источники данных для управленческого баланса
  6. Кнопка «Результат», по данной кнопке можно в форме статьи баланса увидеть результат, который попадет в «Баланс».

 

Отдельно рассмотрим источники данных. Источники данных (на рисунке выше – номер 5)являются взаимоисключающими, т.е. если в качестве источника данных выбран отчет, то ни список статей ни регистр выбрать уже не получиться.

 

1 –Список статей баланса, используемых для расчета текущей.

 

В таблице указывается статья баланса(или число) и арифметическая операция, с которой эта статья(число) входит в текущую. При этом доступные арифметические операции – «+ , — , * , / , ( , )», в первой строке таблицы могут быть использованы только операции «+»,«-» или «(», если в строке в качестве операции выбраны «(» или «)», то статья баланса по этой строке очищается и блокируется для изменения.

 

2 – Регистр накопления, по которому будет рассчитана текущая статья баланса:

Где «Имя регистра» — поле выбора регистра накопления информационной базы.

«Имя показателя» — поле выбора показателя текущего регистра накопления. Набор показателей  зависит от выбранного регистра накопления и от его вида  – остаточный или оборотный.

Таблица отборов позволяет для выбранного регистра установить отборы по доступным полям.

 

3 – Отчет, результат которого будет использован для текущей статьи:

Выбор отчета-источника – поле выбора отчета,  причем выбираются только отчеты на базе универсального отчета.

Кнопка «Выбор настройки отчета» — настройка отчета, по которой будет производится вычисление показателя, возможно выбрать настройку любого пользователя информационной базы для текущего отчета.

Кнопка «Открыть отчет» — открывает выбранный отчет с указанной настройкой – для проверки результата.

 

3.      Отчет «Баланс»:

1 – Есть возможность выбора предустановленных периодов (стандартный период 1С:Предприятия)

2 – Периодичность указывает периодичность группировки колонок баланса, если указана общая, то будет показан результат на конечную дату. Возможные варианты периодичности:

3 – Вариант баланса: фактически выбор верхней группы из справочника «Статьи баланса», соответственно баланс будет строиться по этой группе.

Выполнение отчета может быть прервано пользователем. Отчет может быть настроен пользователем. Текущие настройки отчета можно сохранить и впоследствии восстановить.

 

В результате можно формировать отчет, где каждая цифра будет тонко настроена Вами!!!

Спасибо вам за интерес! 

 

Будьте уверены, если Вы решите воспользоваться нашим предложением, то мы обеспечим Вам должную поддержку, даже если будет недостаточно тех инструкций, которые даны в публикации!!!

 

Причины купить

1) Оказываем поддержку до победного )

2) Все обновления бесплатны

Достоинства

Основное преимущество в том, что вы сами можете добавлять и настраить любую статью баланса в виде практически любой цифры которую вы видели в базе при том что в этой базе может даже не быть плана счетов.

Сравнение версий

05.10.2013 — Обновление на версию 1.0.0.2 (все покупатели естественно могут скачать обновление)

— Подсистема адаптирована для работы на серверных базах.

 

24.09.2013 — Обновление на версию 1.0.0.1

— теперь нет необходимости изменять ни 1н типовой объект вашей основной конфигурации.

— Доработан расчет показателей (кеширование результатов), т.о. ускорено построение отчета.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *