ЗУП 2.5 Отчет по отработанному времени сотрудников организации

Простенький отчет на СКД для ЗУП 2.5, показывающий отработанное время сотрудников организации

Отчет показвает в разрезе сотрудника организации и его должности (на момент постороения отчета), года, месяцев и дней календаря:

1. Количество часов по норме (согласно производственному календарю для пятидневки)

2. Количество часов, установленное графиком на конкретный день

3. Фактически отработанных часов (обязателен документ «Табель учета рабочего времени»  по дням периода)

4. Разницу между часами по норме и отработанными часами

5. Разницу между часами по графику и отработанными часами

 

Исправлены ошибки:

1. При оизменении графика сотрудника

2. Добавлен учет индивидуальных графиков (спасибо belyavsky и shoy)

3. Исправлен учет индивидуальных графиков (спасибо Старый)

3. Неверно выводилась норма часов по календарю и по графику (спасибо hellf)

30 Comments

  1. festiv1

    Пришлите пожалуйста отчет на altress@yandex.ru, а то денег не хватает на скачивание, а очень надо.. Есть ли в настройках возможность указать сколько дней отработано? Заранее большое спасибо!

    Reply
  2. Lukich66

    У П.П.Петрова странный график. По норме пн-птн 8-ки, работает как «получится». А как по сдельщикам?

    Reply
  3. HEKPOH

    Норма для всех одинаковая — пятидневка 40 часов (вне зависимости от графика). А работает он по сменному графику с суммированным учетом времени. Не вышел 1 раз на работу — норм ситуация.

    По поводу «как по сдельщикам?» — не понял вопроса

    Reply
  4. Loader_1C

    Спасибо!

    На конфигурации Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.57.1)

    тоже работает, без корректировки.

    Reply
  5. HEKPOH

    Пожалуйста 🙂

    Reply
  6. belyavsky

    А как же индивидуальные графики? Насколько я понимаю они вообще никак не учитываются при формировании отчета?

    Reply
  7. HEKPOH

    Почему же не учитываются? Все учитывается 🙂

    Единственное условие, что должен быть сформирован «Табель учета рабочего времени» по дням периода.

    Графики отразятся в табеле, а на его основе сформируется отчет 🙂

    Reply
  8. Татьяна_69

    огромадное человеческое СПАСИБО!!!!

    от души плюсанула

    немного переделала

    убрала часы по норме

    поправила формулу: часов по графику — отработано часов = часов переработано

    Reply
  9. Synoecium

    Простенько, но функционально )

    Reply
  10. webester

    А если у человека не был введен табель?

    Reply
  11. HEKPOH

    Тогда отработанное время будет = 0

    Reply
  12. webester

    (11)Человек работал, зарплату получал, а у него 0 это нормально? Как программист я понимаю в чем дело, кроме табеля, никто не делает движений по регистру отработанного времени, как это объяснить заказчику… придется, наверно что то делать самому 🙁

    Reply
  13. HEKPOH

    Понимаю, все это грустно. Но! В описании отчета явно указано, цитирую «обязателен документ «Табель учета рабочего времени» по дням периода».

    Вещи, которые не реализованы в типовом решении фирмы 1С методом отклонений, дополняются/уточняются посредством метода сплошной регистрации, а для этого и существует документ «Табель учета рабочего времени».

    Если же в базе данный документ не заводится, то и отчетом данным пользовать нельзя.

    Reply
  14. Gasilin

    Идея хорошая.

    Жаль,что сотрудники,которые не табелируются, в отчете выводятся неверно.

    Reply
  15. amatisol

    Не у кого нет идей как можно такой отчет организовать без учета табеля? Все пересмотрел никак похоже, и какие еще документы регистрируют рабочее время сотрудника?

    Reply
  16. shoy

    (7) Вы что не знаете про документ «ВводИндивидуальныхГрафиковРаботыОрганизации»?

    Отчет корректно не работает!

    Reply
  17. HEKPOH

    (6), (16) Спасибо за замечания!

    Reply
  18. HEKPOH

    +(17)

    1. Исправлены ошибки отчета при изменении графика сотрудника

    2. Добавлен учет индивидуальных графиков

    Reply
  19. Старый

    (18) учет индивидуальных графиков то добавлен, но если в документе индивидуальный график не один сотрудник, а несколько, то часы считаются неправильно. Надо добавить условие связи по сотруднику

    Reply
  20. Старый

    И ГрафикиРаботыПоВидамВремени.ГрафикРаботы = ВводИндивидуальныхГрафиковРаботыОрганизацииГрафикРаботы.Сотрудник

    Reply
  21. hellf

    норму неверно выводит) даже на скриншоте норма у сотрудников разная. Это по производственному календарю-то))

    Reply
  22. HEKPOH

    (20), (21) Спасибо за замечания. Ошибки исправлены

    Reply
  23. SergSSA

    Если должность меняется, а график работы нет, выведет по последней должности или разобьет по должностям?

    Reply
  24. dedicated

    Спасибо! Единственное, уволенные сотрудники попадают в расчет нормы часов по графику а так же не попадают в расчет если они были уволены в течении периода. У себя решил проблему убрав в связи в последнем пакете следующую строку: ПричинаУвольнения=Увольнение, а также добавил условие:

    РаботникиОрганизаций.Сотрудник.ДатаУвольнения = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1)
    ИЛИ РаботникиОрганизаций.Сотрудник.ДатаУвольнения > ВТ_ГрафикиРаботыСотрудника.Месяц
    Reply
  25. cairos

    Как сделать так:

    Если должность меняется, а график работы нет, то разбить по должностям

    Если изменился график работы, то разбить по графикам работы.

    Reply
  26. Mark

    Спасибо! Есть ошибка — если сотрудник принят после начала интервала отчета, то итоги формируются неправильно — Часов переработано по норме, Часов переработано по графику получаются отрицательными в период когда сотрудник еще не работал.

    Reply
  27. vova_l

    Добрый день! Можно в этом отчете сделать выборку по подразделению?

    Reply
  28. RuslanZ

    Добрый день! Командировочные никак не учитываются?

    Reply
  29. imbaZeratul

    Отчет хорош, спасибо большое!

    Reply
  30. user1322954

    Здрвавствуйте! Очень срочно нужна информация по отработанному времени сотрудников в часах минутах за период 1с 8.2.5. Может подскажите где прописать формат часы минуты Спасибо за понимание!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *