Контент-менеджер и система управления сайтом для CMS Prestashop: SmartHub. "Скажи Bitrix’у нет"














Часто при создании интернет-магазина возникает потребность создать единый каталог товаров и цен компании, а также присоединить к нему каталоги поставщиков. Такая же потребность существует у отдела продаж.

Однако, товары у поставщиков как могут эксклюзивные, так и пересекающиеся, а дубли не нужны.
И свойства товаров описаны совершенно по-разному:
Поставщик-1 называет Формат-А4, а Поставщик-2 — ФорматЛиста-210х297.
И нужна фильтрация по свойствам товаров при подборе….

Если вам интересен наш подход к решению, добро пожаловать в публикацию

Наше решение исповедует AGILE подход к формированию и ведению каталога сайта, позволяя многократно модифицировать объемные данные описания и структурирования товаров, постепенно приближаясь к идеалу.

Таким образом вы сразу запускаете в продажу большие объемы новых товаров постепенно дорабатывая возможности по фильтрации и подбору товаров по свойствам.

 

СОСТАВ РЕШЕНИЯ

 

1. Консолидатор товаров поставщиков 

  • модульная система загрузки поддерживающая множественность поставщиков (через API интерфейсы поставщиков)
    • Самсон
    • Комус
    • Рельеф
    • Офис-Премьер (Erich Krause)
    • MERLON (Мерлион)
    • IT-Партнер
    • TESLI (Тесли)
    • и другие
  • регламентная загрузка каталогов и прайсов поставщиков 
    • условно-постоянная информация (описания, свойства, изображения и т.д.) с контролем ее изменения
    • логистические данные (цены поставки, рекомендуемы розничные цены, остатки, сроки, упаковки, штрихкоды и т.д.)
  • Универсальный парсер сайтов (для информации не поддерживаемой в API)

Каталог автоматически дополняется новыми товарами поставщиков по мере их появления и обновления у поставщика

2. Контент-менеджер

  • Создание каталога для вашего сайта
    • отдельная от справочника "номенклатура" недревовидная структура. Позволяет размещать один и тот же товар или группу номенклатуры в разных подгруппах сайта.
    • для каждой группы сайта определяются наполнение, ценообразование в разрезе по поставщикам, возможность поставки "на заказ", а так же ограничение кратности поставки.
  • Контроль результата ценообразования до выгрузки на сайт
  • Подсистема управления свойствами (сквозная подсистема, участвующая во всех разделах решения)
    • группировка свойств и их значений
    • массовая установка свойств и значений
  • Определение спеццен и товаров распродажи для сайта

3. Управление интернет-магазином Prestashop (back-end на стандартном API Prestashop)

поддерживаемые классы (в терминологии CMS):

  • каталог (иерархия)
  • товары, остатки
  • цены (дополнительный класс)
  • атрибуты и свойства
  • витрина и распродажа
  • клиенты и заказы (двусторонний обмен)
  • ведение личных кабинетов клиентов на сайте (двусторонний обмен)
  • информирование клиентов через личный кабинет о состоянии заказов
  • служебные данные 
  • функции тестирования, исправления и реструктуризации данных
  • регламентные операции по актуализации каталога (дополнения новыми товарами)

4. Фронт-офис менеджера по продажам.

Помощник продаж

Позволяет исключить из продажи "заказного" товара менеджера по закупкам. Продажник сразу видит всю необходимую логистическую информацию

  • Товары компании и товары поставщиков в единой системе подбора
  • Подбор по свойствам товаров с динамической фильтрацией
  • Подсистема создания номенклатуры компании

Идеология работы решения — создание новых данных только в момент необходимости.

Исходя из этого, новая номенклатура компании создается только в момент первого использования номенклатуры поставщика в заказе покупателя, при этом используется подсистема интеллектуального поиска соответствия среди существующей номенклатуры, что позволяет исключить создание дублей товаров. Номенклатура компании создается с привязкой к номенклатуре поставщика с учетом уровня единиц измерения, что позволяет учесть разный подход поставщиков к ценообразованию (кто-то определяет цену за упаковку, кто-то за единицу одного и того же товара)

 

Учетные записи

  • Создание и управление личными кабинетами клиентов. Личный кабинет соответсвует контактному лицу партнера в 1С, при этом контрагенты парнера доступны в ЛК как адреса и покупатели в CMS

Таким образом одному партнеру в 1С может соответсвовать несколько ЛК для нескольких закупщиков клиента

  • Доступность информации о последнем посещении сайта, о последнем сделанном заказе

Управление заказами

  • Автоматически отслеживается получение новых заказов с сайта
  • Поиск новых клиентов сайта в базе клиентов компании
  • Синхронизация состояния Заказа покупателя 1С в CMS — информирование клиента об этапе исполнения его заказа. (Например: заказ принят -> согласован -> оплачен -> отправлен на доставку -> исполнен и т.д.)

 

 

ИТАК, с помощью SmartHub вы сможете:

 

  • Интегрировать товарные каталоги всех ваших поставщиков 
  • Создать единую каталогизацию товаров, с описаниями, изображениями и логистической информацией
  • Дать своим клиентам удобный инструмент выбора товара с многоуровневой фильтрацией и поиском
  • Показать товары на ваших складах и товары со складов поставщиков
  • Объединить разнородные данные о товарах в единую структуру описаний и свойств от нескольких конкурирующих или смежных поставщиков
  • Установить сегментированную ценовую политику в зависимости от товара, поставщика и покупателя
  • Задать ценовой приоритет своих товаров или, напротив, товаров поставщиков
  • Создать автономный, полноценно работающий маркетплэйс на своем сайте, который не будет тратить ваше время на поддержаниее своей работы
  • Система уверенно работает на проектах с более чем 40 000 активных товарных позиций.

 

ЕСЛИ вы дочитали до этого места, но остались вопросы зачем все это нужно:

 

Что получают Ваши менеджеры по продажам? 

  • Мощный инструмент подбора всей доступной к поставке номенклатуре: то, что есть у вас на складе + то, что есть у поставщиков.
  • Структурированно, с соблюдением кратности поставок, цен, сроков
  • Подбор товара по свойствам бесшовно сразу по всем поставщикам.

Что получают Ваши клиенты ?

  • Интернет-магазин на CMS Prestashop — бесплатная CMS с десктопной и мобильной версией
  • Каталогизация сайта не древовидная. 

Вы наконец то сможете разместить один и тот же товар в разных группах чтобы клиенту было проще его найти!

  • Вы свободны в управлении своим привычным справочником номенклатуры. 

Это не повлияет на ваш сайт (и наоборот).

  • В каталог вы также включаете каталоги поставщиков, распределяя их товарные группы в группы вашего сайта. Управляете формированием цен для них, возможностью и кратностью заказа от поставщика.
  • А также все возможности которые дает CMS специально разработанная для электронной коммерции 
  • Вы управляете уровнем цен каждой группы товаров в разрезе поставщиков – гибко задаете приоритеты своих складских остатков, не лишая клиента возможности купить все, что вы можете продать на заказ

 

Подсистема управления свойствами

  • СмартХаб знает, что каждый Ваш поставщик называет свойства товаров на свой манер, и даже одно и то же свойство в разных группа своего каталога тоже называет по-разному.

Просто объедините схожие свойства простым Drag’n’drop ом- и проблема решена!

  • И это можно и нужно делать в процессе эксплуатации — уже имея контент на сайте!
  • Это категорически сокращает время на подготовку контента и старта интернет магазина. 

Философия схожа с тем как прогружается jpeg на ламповом энторнете – вы сразу видите всю картинку, но постепенно она детализируется.

Контент для сайта всегда готов на 100%, а Вы постепенно расширяете его объем и глубину аналитики.

  • По нашему опыту Вы в первый же день можете опубликовать 5-10 тысяч позиций качественно проработав их каталогизацию и свойства товаров.
  • Да, свойства сразу же актуализируются и для менеджеров по продажам.

Подсистема создания номенклатуры компании

  • СмартХаб не задваивает номенклатуру! 
  • Каждая номенклатурная позиция связана с соответствующими товарами поставщиков, что минимизирует человеческий фактор. 
  • При создании новых товаров менеджер проходит через помощник поиска схожих названий, что избавляет от дублей.
  • В карточке номенклатуры вы найдете свойства, взаимосвязи с товарами поставщиков и связи с объектами CMS

Личные кабинеты клиентов

  • Массово создавайте личные кабинеты ваших существующих клиентов и приглашайте в ваш новый интернет магазин. Чем не инфо-повод напомнить о себе? 
  • Заказы с сайта попадают в вашу 1С с уведомлением администраторам сайта. 
  • Обратная связь клиенту о состоянии его заказа
  • Система синхронизирует статус заказа в личном кабинете клиента на сайте по мере прохождения по вашему бизнес процессу (тут все гибко и индивидуально). В свою очередь CMS может отсылать уведомления клиенту при наступлении критичных этапов.

Ваш клиент всегда в курсе, что с его заказом!

 

ИНТЕГРАЦИЯ

Предельная простота интеграции с вашей УТ 11.4 (и другими продуктами линейки)

  1. Просто подключите расширение + регламентные обработки для импорта данных от поставщиков.
  2. Загрузите контент поставщиков.
  3. Создайте ваш каталог сайта.
  4. Разверните PrestaShop на сервере, либо арендуйте хостинг с предустановленой системой.
  5. Загрузите каталог в CMS
  6. PROFIT!

 

Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) и более ранних до 8.13 включительно

Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.57) и более ранних 11.4

 

https://youtu.be/0Yo6rly1OFU   ролик о помощнике продаж

https://youtu.be/VEVFtKOsJpc  ролик о контент-менеджере

 

Модуль загрузки САМСОН //infostart.ru/public/1164279/

Модуль загрузки Комус //infostart.ru/public/1165641/

Модуль загрузки ОфисПремьер erichkrause //infostart.ru/public/1167041/

Модуль загрузки Merlion //infostart.ru/public/1168664/

Модуль загрузки IT-Partner //infostart.ru/public/1168686/

Модуль загрузки Рельеф-Опт //infostart.ru/public/1168704/

11 Comments

  1. VodoleyPlus

    С розницей будет работать?

    Reply
  2. spy-83

    Неплохо!

    Reply
  3. andryandry

    (1) со всей линейкой будет

    Reply
  4. andryandry

    (2)Спасибо! мы старались

    Reply
  5. script

    Здравствуйте.

    Возможность доработки есть или весь код закрыт-перезакрыт?

    Reply
  6. andryandry

    (5)напишите в личку.

    Reply
  7. Dolg

    Чет ничего не понял, но выглядит интересно) Кстати, сейчас странную вещь скажу, а на 1С есть вещи для SMM)))

    Reply
  8. capitan

    Как я уже говорил: самая плохая из идей — это пиарить свой продукт на противопоставлении его лидерам рынка.

    Но периодически возникают то убийцы 1С, то убийцы битрикса.

    На хабре например пиарится система программирования 5 (! Карл) го поколения

    1С и битрикс подходят к пропасти … и смотрят с интересом на эти проекты.

    Это в принципе описал еще дедушка Крылов.

    Напишите просто: для престы модуль. И все ваши 38 фанатов за ним потянутся и дружно скажут нет битриксу.

    А когда подтянется 39 все подвиснет.

    Reply
  9. andryandry

    (8)коллега, помятуя прошлую Вашу дискуссию не смог удержаться от соблазна снова Вас поприветствовать

    Reply
  10. VodoleyPlus

    Почему то не удается написать Вам в ЛС. Пишет отправка не удалась, отложенная группа(что это значит не знаю)

    Reply
  11. Tarlich

    Нету ли для УТ 10,3 ?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *