Однако, товары у поставщиков как могут эксклюзивные, так и пересекающиеся, а дубли не нужны.
И свойства товаров описаны совершенно по-разному:
Поставщик-1 называет Формат-А4, а Поставщик-2 — ФорматЛиста-210х297.
И нужна фильтрация по свойствам товаров при подборе….
Если вам интересен наш подход к решению, добро пожаловать в публикацию
Наше решение исповедует AGILE подход к формированию и ведению каталога сайта, позволяя многократно модифицировать объемные данные описания и структурирования товаров, постепенно приближаясь к идеалу.
Таким образом вы сразу запускаете в продажу большие объемы новых товаров постепенно дорабатывая возможности по фильтрации и подбору товаров по свойствам.
СОСТАВ РЕШЕНИЯ
1. Консолидатор товаров поставщиков
- модульная система загрузки поддерживающая множественность поставщиков (через API интерфейсы поставщиков)
- Самсон
- Комус
- Рельеф
- Офис-Премьер (Erich Krause)
- MERLON (Мерлион)
- IT-Партнер
- TESLI (Тесли)
- и другие
- регламентная загрузка каталогов и прайсов поставщиков
- условно-постоянная информация (описания, свойства, изображения и т.д.) с контролем ее изменения
- логистические данные (цены поставки, рекомендуемы розничные цены, остатки, сроки, упаковки, штрихкоды и т.д.)
- Универсальный парсер сайтов (для информации не поддерживаемой в API)
Каталог автоматически дополняется новыми товарами поставщиков по мере их появления и обновления у поставщика
2. Контент-менеджер
- Создание каталога для вашего сайта
- отдельная от справочника "номенклатура" недревовидная структура. Позволяет размещать один и тот же товар или группу номенклатуры в разных подгруппах сайта.
- для каждой группы сайта определяются наполнение, ценообразование в разрезе по поставщикам, возможность поставки "на заказ", а так же ограничение кратности поставки.
- Контроль результата ценообразования до выгрузки на сайт
- Подсистема управления свойствами (сквозная подсистема, участвующая во всех разделах решения)
- группировка свойств и их значений
- массовая установка свойств и значений
- Определение спеццен и товаров распродажи для сайта
3. Управление интернет-магазином Prestashop (back-end на стандартном API Prestashop)
поддерживаемые классы (в терминологии CMS):
- каталог (иерархия)
- товары, остатки
- цены (дополнительный класс)
- атрибуты и свойства
- витрина и распродажа
- клиенты и заказы (двусторонний обмен)
- ведение личных кабинетов клиентов на сайте (двусторонний обмен)
- информирование клиентов через личный кабинет о состоянии заказов
- служебные данные
- функции тестирования, исправления и реструктуризации данных
- регламентные операции по актуализации каталога (дополнения новыми товарами)
4. Фронт-офис менеджера по продажам.
Помощник продаж
Позволяет исключить из продажи "заказного" товара менеджера по закупкам. Продажник сразу видит всю необходимую логистическую информацию
- Товары компании и товары поставщиков в единой системе подбора
- Подбор по свойствам товаров с динамической фильтрацией
- Подсистема создания номенклатуры компании
Идеология работы решения — создание новых данных только в момент необходимости.
Исходя из этого, новая номенклатура компании создается только в момент первого использования номенклатуры поставщика в заказе покупателя, при этом используется подсистема интеллектуального поиска соответствия среди существующей номенклатуры, что позволяет исключить создание дублей товаров. Номенклатура компании создается с привязкой к номенклатуре поставщика с учетом уровня единиц измерения, что позволяет учесть разный подход поставщиков к ценообразованию (кто-то определяет цену за упаковку, кто-то за единицу одного и того же товара)
Учетные записи
- Создание и управление личными кабинетами клиентов. Личный кабинет соответсвует контактному лицу партнера в 1С, при этом контрагенты парнера доступны в ЛК как адреса и покупатели в CMS
Таким образом одному партнеру в 1С может соответсвовать несколько ЛК для нескольких закупщиков клиента
- Доступность информации о последнем посещении сайта, о последнем сделанном заказе
Управление заказами
- Автоматически отслеживается получение новых заказов с сайта
- Поиск новых клиентов сайта в базе клиентов компании
- Синхронизация состояния Заказа покупателя 1С в CMS — информирование клиента об этапе исполнения его заказа. (Например: заказ принят -> согласован -> оплачен -> отправлен на доставку -> исполнен и т.д.)
ИТАК, с помощью SmartHub вы сможете:
- Интегрировать товарные каталоги всех ваших поставщиков
- Создать единую каталогизацию товаров, с описаниями, изображениями и логистической информацией
- Дать своим клиентам удобный инструмент выбора товара с многоуровневой фильтрацией и поиском
- Показать товары на ваших складах и товары со складов поставщиков
- Объединить разнородные данные о товарах в единую структуру описаний и свойств от нескольких конкурирующих или смежных поставщиков
- Установить сегментированную ценовую политику в зависимости от товара, поставщика и покупателя
- Задать ценовой приоритет своих товаров или, напротив, товаров поставщиков
- Создать автономный, полноценно работающий маркетплэйс на своем сайте, который не будет тратить ваше время на поддержаниее своей работы
- Система уверенно работает на проектах с более чем 40 000 активных товарных позиций.
ЕСЛИ вы дочитали до этого места, но остались вопросы зачем все это нужно:
Что получают Ваши менеджеры по продажам?
- Мощный инструмент подбора всей доступной к поставке номенклатуре: то, что есть у вас на складе + то, что есть у поставщиков.
- Структурированно, с соблюдением кратности поставок, цен, сроков
- Подбор товара по свойствам бесшовно сразу по всем поставщикам.
Что получают Ваши клиенты ?
- Интернет-магазин на CMS Prestashop — бесплатная CMS с десктопной и мобильной версией
- Каталогизация сайта не древовидная.
Вы наконец то сможете разместить один и тот же товар в разных группах чтобы клиенту было проще его найти!
- Вы свободны в управлении своим привычным справочником номенклатуры.
Это не повлияет на ваш сайт (и наоборот).
- В каталог вы также включаете каталоги поставщиков, распределяя их товарные группы в группы вашего сайта. Управляете формированием цен для них, возможностью и кратностью заказа от поставщика.
- А также все возможности которые дает CMS специально разработанная для электронной коммерции
- Вы управляете уровнем цен каждой группы товаров в разрезе поставщиков – гибко задаете приоритеты своих складских остатков, не лишая клиента возможности купить все, что вы можете продать на заказ
Подсистема управления свойствами
- СмартХаб знает, что каждый Ваш поставщик называет свойства товаров на свой манер, и даже одно и то же свойство в разных группа своего каталога тоже называет по-разному.
Просто объедините схожие свойства простым Drag’n’drop ом- и проблема решена!
- И это можно и нужно делать в процессе эксплуатации — уже имея контент на сайте!
- Это категорически сокращает время на подготовку контента и старта интернет магазина.
Философия схожа с тем как прогружается jpeg на ламповом энторнете – вы сразу видите всю картинку, но постепенно она детализируется.
Контент для сайта всегда готов на 100%, а Вы постепенно расширяете его объем и глубину аналитики.
- По нашему опыту Вы в первый же день можете опубликовать 5-10 тысяч позиций качественно проработав их каталогизацию и свойства товаров.
- Да, свойства сразу же актуализируются и для менеджеров по продажам.
Подсистема создания номенклатуры компании
- СмартХаб не задваивает номенклатуру!
- Каждая номенклатурная позиция связана с соответствующими товарами поставщиков, что минимизирует человеческий фактор.
- При создании новых товаров менеджер проходит через помощник поиска схожих названий, что избавляет от дублей.
- В карточке номенклатуры вы найдете свойства, взаимосвязи с товарами поставщиков и связи с объектами CMS
Личные кабинеты клиентов
- Массово создавайте личные кабинеты ваших существующих клиентов и приглашайте в ваш новый интернет магазин. Чем не инфо-повод напомнить о себе?
- Заказы с сайта попадают в вашу 1С с уведомлением администраторам сайта.
- Обратная связь клиенту о состоянии его заказа
- Система синхронизирует статус заказа в личном кабинете клиента на сайте по мере прохождения по вашему бизнес процессу (тут все гибко и индивидуально). В свою очередь CMS может отсылать уведомления клиенту при наступлении критичных этапов.
Ваш клиент всегда в курсе, что с его заказом!
ИНТЕГРАЦИЯ
Предельная простота интеграции с вашей УТ 11.4 (и другими продуктами линейки)
- Просто подключите расширение + регламентные обработки для импорта данных от поставщиков.
- Загрузите контент поставщиков.
- Создайте ваш каталог сайта.
- Разверните PrestaShop на сервере, либо арендуйте хостинг с предустановленой системой.
- Загрузите каталог в CMS
- PROFIT!
Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) и более ранних до 8.13 включительно
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.57) и более ранних 11.4
https://youtu.be/0Yo6rly1OFU ролик о помощнике продаж
https://youtu.be/VEVFtKOsJpc ролик о контент-менеджере
Модуль загрузки САМСОН //infostart.ru/public/1164279/
Модуль загрузки Комус //infostart.ru/public/1165641/
Модуль загрузки ОфисПремьер erichkrause //infostart.ru/public/1167041/
Модуль загрузки Merlion //infostart.ru/public/1168664/
Модуль загрузки IT-Partner //infostart.ru/public/1168686/
Модуль загрузки Рельеф-Опт //infostart.ru/public/1168704/
С розницей будет работать?
Неплохо!
(1) со всей линейкой будет
(2)Спасибо! мы старались
Здравствуйте.
Возможность доработки есть или весь код закрыт-перезакрыт?
(5)напишите в личку.
Чет ничего не понял, но выглядит интересно) Кстати, сейчас странную вещь скажу, а на 1С есть вещи для SMM)))
Как я уже говорил: самая плохая из идей — это пиарить свой продукт на противопоставлении его лидерам рынка.
Но периодически возникают то убийцы 1С, то убийцы битрикса.
На хабре например пиарится система программирования 5 (! Карл) го поколения
1С и битрикс подходят к пропасти … и смотрят с интересом на эти проекты.
Это в принципе описал еще дедушка Крылов.
Напишите просто: для престы модуль. И все ваши 38 фанатов за ним потянутся и дружно скажут нет битриксу.
А когда подтянется 39 все подвиснет.
(8)коллега, помятуя прошлую Вашу дискуссию не смог удержаться от соблазна снова Вас поприветствовать
Почему то не удается написать Вам в ЛС. Пишет отправка не удалась, отложенная группа(что это значит не знаю)
Нету ли для УТ 10,3 ?