Related Posts
- Оценка и планирование проекта
- Мысли о видах информационных систем…
- Конфигурация "Выдача пропусков и учет рабочего времени"
- Управление ИТ-проектами. Модуль 3: продвинутый курс по гибкому управлению проектами. Agile. Первый поток. Вебинары проходят с 11 сентября по 27 ноября 2024 г.
- Загрузка/Выгрузка Excel для справочника "Графики работы сотрудников"
- Онлайн-курсы по управлению ИТ-проектами от Марии Темчиной
Дедушка Роберт Мартин был бы доволен и меньше бы ворчал, прочитай он это )) Жаль, что сотрудники банка отказались от такой отличной рекламы и названия компании мы не узнаем.
Спасибо за публикацию! И также за все предыдущие — все в закладках.
Мы используем в работеhttps://trello.com/ . На их ресурсах есть очень много полезной информации по организации Канбан-досок, плюс куча полезных плагинов. Даже сделали небольшую интеграцию между нашей 1С и Trello. Рекомендую)
(2)
Кстати да, тема создания канбан-досок, интегрированных с 1С уже не первый раз всплывает на Инфостарте, народ пишет всякие надстройки и использует. Надо будет как-нибудь сделать отдельный обзор на эту тему…
(1)
(1)
Ой, немцы такие бюрократы, что на согласование публикации и утверждение, что относится к non disclosed information, а что нет — ушло бы страшно представить сколько времени!…
(2) как раз в своей работе тоже его использую. Было бы здорово если бы поделились наработкой или сделали публикацию для работы с трелло.
(5) Ага, по моему опыту — Trello — самое часто используемое из бесплатного. Предположила, что оно является конкурентом Jira — и тут осознала, что Atlassian (разработчик Jira) ее купил в 2017 году, видимо, под лозунгом «если безобразие невозможно прекратить, его нужно возглавить…»
У меня вhttps://infostart.ru/public/556514/ получилось 7 статусов:
Новый, ожидание, в очереди, в работе, подтверждение, завершена, отменена.
Сначала задача попадает в Новый, из нее либо в очередь/работу (если все понятно, есть ресурс или критическая важность, например ошибка), либо в Ожидание (бэклог?), либо в отмену. Задачи в ожидании периодически анализируются и переносятся в очередь, далее в работу. потом в подтверждение (перенос реализации в тестовую базу) и в завешенные при накатывании на прод. в теории подтверждение можно разделить на приемку и ожидание накатывания на прод, но я не стал делить. Равно как и другие статусы дополнить — типа требуется анализ, согласование, ожидание обратной связи от заказчика, но мне показалось, что это будет избыточным.
(7) Спасибо за опыт, интересно.
Ну, зависит от целей применения. Если доска предназначена для однозначного понимания «на чьей стороне мячик» — то, может быть, дополнительные статусы и целесообразны — чтобы было понятно, на каком этапе задача «зависла», и какие шаги надо предпринять, чтобы она «покатилась дальше»…
Спасибо за статью.
Не могу писать в личку, пишу в комментариях:
— в разделе «1 Канбан доска» опечатка: не BigBucket, а BitBucket
— там же — BitBucket это не система контроля версий, а сервис хостинга репозиториев. Системы контроля версий — это Git/Mercurial, эти программы создают некоторую базу данных (репозиторий), а BitBucket эти базы данных (репозитории) хранит и предоставляет к ним доступ
Замечания несущественные, пониманию основной идеи статьи никак не мешают
Спасибо, исправлю.
Я извиняюсь, «немецкий банк» и попадание в оный, это случайно не через Luxoft?
(11)
Во-первых, не могу сказать, согласно договоренностям про NDI.
Во-вторых, нет.
(12) Благодарю за ответ.
Лирическое отступление…
Удивительная это вещь — NDI. Старик Оруэлл про что-то такое писал помнится. Впрочем, все суета.