Бизнес-процессы создаются в пользовательском режиме различной сложности по усмотрению пользователя.
Простой и понятный механизм создания бизнес-процессов.
Многие организации и предприятия ежедневно сталкиваются с проблемой как стать более рентабельными и прибыльными. Как не терять новых и старых клиентов и быть более оперативными в своей деятельности.
В 1С Предприятие создан механизм бизнес-процессов и задач, но к сожалению он не внедрен во многих конфигурациях.
Подсистема бизнес-процессы позволяет расширить конфигурации для использования бизнес-процессов и упростить механизм создания бизнес-процессов. Фактически в каждой отрасли возникает потребность создания своего индивидуального бизнес-процесса.
Конфигурация "Подсистема бизнес-процессы" проста для внедрения и в пользовании. Код полностью открыт. Она может облегчить работу как пользователей 1С, так и работу программистов, которые разрабатывают различные бизнес-процессы.
В конфигурации создан механизм автоматического старта бизнес-процессов при записи любого документа, достаточно только настроить в пользовательском режиме условия при которых должен стартовать бизнес-процесс.
Конфигурация протестирована на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561).
Как реализовали механизм «Делегирования прав»?
А можете поподробнее описать реальные случаи применения вашего механизма? Мне просто не кажется очевидной полезность его применения. Почему не скорректировать/создать БП в конфигураторе и/или почему созданием схем БП должны вообще пользователи заниматься? Где предполагается прописывать код обработчиков из схемы БП, код задачи к которой привязывается БП?
(2)
Код обработчиков тоже прописывается в пользовательском режиме при настройке шаблона бизнес-процесса.
(2)1С:Документооборот
Там уже это все есть давно.
(2)
Я сталкивался с такой проблемой, что нужно написать бизнес-процесс для заказчика на конфигурации где их нет.
Рисовал схему, создавал процедуры, потом клиент утверждал/не утверждал, добавлял пожелания и снова вносились изменения в карту маршрута, снова прописывались процедуры и каждый раз это было похоже на изобретение нового велосипеда.
Хорошо когда у заказчика конфигурация «CRM Рарус», там проще создавать индивидуальные бизнес-процессы, все процедуры уже созданы. Просто копируешь бизнес-процесс, рисуешь карту маршрута и все работает.
(4)В 1С:Документооборот уже есть, а в Управлении Небольшой Фирмой (мой заказчик) нет. Вот и родилась идея создать некий шаблон.
(6)Когда участник согласование внезапно заболелумерушел в отпуск как у Вас реализовано делегирование.
Я к тому, что пока это все в лоб(тепличные условия), не жизненно.
(5) Ну хорошо, вот пользователь скажем смог кубики расставить и стрелочки соединить. Как он будет обработчики писать, как он в своем коде (без доступа в конфигуратор) будет писать обращение к объектам 1С, писать запросы и т.п., как производить отладку?
(8)Вообще-то эта подсистема создавалась больше для программистов, которые занимаются внедрением бизнес-процессов, чем для пользователей. Даже внедрить эту подсистему в конфигурацию — требуется программист. А настроить ее для заказчика я думаю программисту не составит большой сложности.
(7)Это не реализовано.
(9) Ну внедрили эту систему, а дальше то что? Я же вполне ясные вопросы выше сформулировал. Вы на них так и не ответили =)) А если программист один фиг всё это будет делать-настраивать и изменять, то ему же из конфигуратора удобнее поддержку-доработку-отладку производить, разве нет?
У меня в одном из проектов клиент вот тоже хотел такую штуку — типа сам будет БП рисовать и обработчики писать из режима предприятия. Ну сделали, потом вот пришли к выводу, что не очень то это и удобно, тем более когда в штате есть свой разработчик, который там может и поправить и все такое и ему в конфигураторе удобнее.
Все довольно просто, когда у программиста много заказчиков с одной и той-же темой «Создание бизнес-процессов», то в один прекрасный момент приходишь к выводу, что необходим некий «шаблон», неважно для конфигурации или для пользователя. Я решил создать шаблон для себя, чуть усложнил его, что бы рисовать карту маршрута в пользовательском режиме, а не в конфигураторе. И мне показалось, что возможно это пригодиться еще кому-то, вот и решил поделиться такой разработкой. А вдруг для кого-то она станет полезной. Код открыт. Ее можно усложнять и дорабатывать под себя.
Не задумывались, почему? А просто нет общеполезного понятия «бизнес-процесс». Пример: обеспечение расходными материалами. Я кладовщик, у меня печать поблекла. По протоколу этого бизнес-процесса (обеспечения) я пишу заявку, отдел снабжения проверяет наличие штемпельной краски, согласовывает возможность пока не закупать ее (на складе есть), экономический отдел заверяет, что перерасхода канцтоваров в текущем квартале не произошло, отдел логистики мою заявку согласовывает, через день-два босс ставит свою подпись, бухгалтерия пишет форму М-11, и, наконец, я с этой формой прихожу к самому себе получать краску. Но выдать мне краску я не могу, поскольку я должен поставить печать, а у меня краска иссякла.
В каждой отрасли возникает потребность делать свое дело. Не создавать бизнес-процесс, а выполнять необходимые действия. После упорядочения и оптимизации нужных действий может родиться некое обобщенное их описание, поддающееся автоматизированному учету. Однако сейчас, когда на первом плане не специалисты, а менеджеры, описание рождается ДО упорядочения и оптимизации — см. пример выше. Предлагаемая в публикации бредятина и вовсе не предполагает внятности описания действий — только схематику. Под шаблон подгони. Докажи свою полезность для отчетности. Бизнес — мастдай.
Если честно не понятен мне холивар. Понадобилось скачал, не понадобилось закрыл и пошел дальше листать инфостарт. Вот мне понадобилось разобраться с шаблонами БП и реализацией их создания в режиме 1с предприятия вот я пожалуй и возьму. А сидеть выдумывать случаи когда оно может НЕ пригодиться и спорить… хз, может скучно просто. Судя по тому что автор пишет, что это то что он уже внедрял не раз, значит кому то надо.
на платформе 8.3.15 будет работать совместно с 1С:БП 3.0 ?
(15) Я протестировал работу на платформе 8.3.15.1747 в конфигурации Бухгалтерия предприятия , редакция 3.0 (3.0.67.63), все работает. Главное пользователям установить роль «Управление бизнес процессами».