Отчет «Отчет о численности работников за месяц»
Отчет предназначен для отображения среднесписочной численности работников организаций в разрезе подразделения, а так же движение персонала.
Что необходимо сделать, прежде чем формировать отчет?
1. В течении месяца регистрировать кадровые изменения: прием на работу, кадровое перемещение, увольнение, неявки и болезни в организации, для сдельщиков сдельные наряды!
2. В конце месяца для каждого подразделения создавать документ табель учета рабочего времени, обязательно проверяя его по каждому сотруднику.
3. После того как табель проверен, утвержден и проведен — можно формировать отчет!
4. Есть возможность расшифровки по сотрудникам: 1) При двойном щелчке в поле «Ср. списочная численность» сформируется форма в которой отображен список сотрудников с возможностью сортировки по полям! 2) При двойном щелчке в соответствующих полях движения персонала сформируется список сотрудников!
Примечание:
1. Для сотрудников у которых в течении месяца было перемещение по должности (категории) и в последующем увольнение, то этих сотрудников в строке «Убыло» как уволенных не будет (будет меньше)!
2. Для сотрудников у которых в течении месяца было перемещение по должности (категории) и в последующем переведены обратно, то этих сотрудников в строке «прибыло» и в строке «убыло», не будет (будет меньше)!
А мы по организации табель на всех не делаем. Только на тех, кто из своего графика выбивается.
Учет численности есть стандартный в 1С ЗУП, а в моей обработке только на основании табеля…
Красиво!!!
стараемся)
(1) RuFa, у нас то-же самое, и в результате трудоёмкость формирования этого отчета становится слишком высокой. Поэтому пользоваться не будем!
Прежде чем пользоваться, хотелось бы узнать: 1. под какую программу написано (в УПП работать будет)?? 2.как происходит распределение по категориям, где в программе привязка к категории? 3. можно ли сформировать отчет с иерархией по подразделениям?? Кадровый учет ведется в полном объеме, с регистрацией всех перестановок, учета рабочего времени, сдельных нарядов, более 100 видов графиков работы как для сдельщиков, так и повременщиков. Табель на каждого сотрудника ведется. Отчет по категориям был бы очень для нас актуален.
Ок.
1. ЗУП и УПП
2. Категории устанавливаются в должности «Категория статистического учета»
3. Отчет не формируется с иерархией по подразделениям
есть ли какие то ограничения по версиям платформы и если работает на УПП, то версии конфигурации?
ограничений нет используются стандартные регистры ЗУП. разве что 8.1 не запустишь если только копированием кода и элементов формы в 8.1 в конфигураторе…
Спасибо! нужная вещь!
Пока не скачал… Автор, отчет строестя по регистру или тупо по документам «табель»?
.
Mihandr 01.02.12 23:56 URL ↓Ответить
Пока не скачал… Автор, отчет строестя по регистру или тупо по документам «табель»?
по регистрам
(7), подскажи пожалуйста. отчет формируется но всех кидает в категорию «Непром.» в сообщение пишет «Для некоторых сотрудников не указанна должность или для должности не заполненна категория воинского учета! Необходима заполнить!», всем должностям организации указан статистический учет. Воинский учет не указан, заглянул в код — должности сравнивается с категорией для воинского учета, не понял если честно. Т.е. нужно всем должностям забить ещё категорию воинского учета? Попробывал на одной должности, поставил «Руководители» — не сработало, как собиралось все в одной колонке «Непром.» так и собирает. спасибо за помощь и за отчет, надеюсь заработает.
Всё, разобрался)) Спасибо за отчет!
отчет хороший, что за категория «Непром»? все там
категория Непром это Непромышленные
Отчет понравился, спасибо. Если на период отпуска приходится праздничный день, то он учитывается как день отпуска.
Женщины в декрете или в отпуске за детьми ставятся в колонки Прибыло и Убыло — беда… Кто нить исправлял?