Система учета деятельности специалиста фирмы-франчайзи 1С


Система учета деятельности специалиста фирмы-франчайзи 1С. Управляемые формы.

Система для учета деятельности специалиста-консультанта фирмы-франчайзи 1С. Делал для себя. В конфигурации есть удобная сетка планирования (новомодная а-ля excel), отчеты по выработке, различные отчеты руководству, а также денежный блок, где можно проверить, сколько же мы заработали за месяц.

 

13 Comments

  1. m667v

    Не сосем понятно как работать с конфигурацией. Добавить инструкцию!

    Reply
  2. artspeed

    Идея отличная, но оформление темы не очень. Автор, ждем инструкцию

    Reply
  3. pumbaE

    Эх, я уже думал это система учета для предприятия. Контроль специалиста франча, что делал, зачем, что правил.

    Список изменений в конфигурации и т.д. Через полгода открываешь конфу и думаешь а вот тогда платежка есть «Консультационные услуги!», а что он делал непонятно или еще хуже — какой … это делал и зачем?

    Reply
  4. Trek

    Можно расширить до такого, только разбивку по пользователям, в итоге все специалисты предприятия в эту конфу заносят данные, тогда соответственно можно и отчеты по спецам строить, что-то вроде рейтинга по наработке за месяц, по всем клиентам предприятия и т.д… а пока только для учета деятельности одного спеца — себя любимого

    Reply
  5. vl88

    а лучше сделать какой нибудь хелп с картинками!

    Reply
  6. basicm

    Даже не знаю что сказать. И обидеть не хочется, и промолчать сложно. Думаю этого достаточно…..

    Reply
  7. dandrontiy

    Хелп хорошо бы сделать. А так, очень полезная конфигурация.

    Reply
  8. zauk

    Идея хорошая, но требует доработки. Согласен, что нужна разбивка по пользователям. К тому же хотелось бы иметь возможность перекидывать задачи на другого пользователя (делегировать полномочия, так сказать).

    И интересен отчет не только по нагрузке специалиста, но и об активности заявок от контрагентов. Своеобразный рейтинг по клиентам. Можно сделать рейтинг не только по клиентам, но и по решаемым задачам/проблемам. Мне кажется, что данная возможность позволит анализировать и находить слабые места. А это позволит грамотно планировать время работы с клиентами и предупреждать поступающие проблемы.

    Reply
  9. itek.09

    конфа так себе…не сказал что супер ..но нормальная … пользоваться можно.

    Reply
  10. rinatkin

    Надо что-то такое — как воздух!.

    Чтобы и доки через вебинтерфейс у клиента выписать и не забыть работы которые в прошлом месяце делал

    и заполнялось быстро

    Reply
  11. graphbuh

    было бы здорово, чтобы конфу можно было объединять с ут чтобы была связь выполненных работ с актами / оплатами…

    Reply
  12. musatov1c.ru

    Сам над чем-то подобным думаю. Посмотрю. Любопытно. А чем интересно она отличается от «Нарядчик»а?

    Reply
  13. Ponommax

    (12) evgen1977, интересно что автор тебе уже как бы ответил как раз в нарядчике:

    2. evgen1977 10.05.12 17:19

    Есть публикация с тем же названием, но без «Нарядчик». Чем они друг от друга отличаются?

    3. Trek 10.05.12 19:33

    Та разработка более ранняя версия этого же. Пробовал разные варианты, что действительно удобно, а что неудобно. В итоге получился нарядчик

    🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *