Детализация по корпоративной связи



Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи, адаптирован для Мегафона

У организации имеется корпоративная сотовая связь, необходимо вести учёт совершаемых звонков с каждого номера, с выводом отчётов по ним.

Данная программа расчитана для автоматизации имопорта данных детализации от оператора Мегафон в формате xls (Excel).

Позволяет регистрировать выдачу СИМ-карт работникам, учёт перреоформления личных СИМ-карт, иморт детализаций от оператора. ВЫвод отчётов по выданным СИМ-картам, и расшифровки звонков с группировкой по вызываемым номерам, с разделением на личные номера (звонки в личных целях).

Сделана на платформе 8.2 в управляемом режиме

11 Comments

  1. Poster

    Приложите пожалуйста и какой-то файл-образец, из которого загружается детализация звонков.

    Также было бы шикарно, чтобы можно было задать «универсальный» построитель, типа:

    в первом столбце направление, во втором дата, в третьем время, в четвертом номер телефона или СМС и т.д.

    Reply
  2. Azatikn

    файл-образец можно получить в Сервис-гиде Мегафона. конфигурация заточена для загрузки детализации в формате Экселя от мегафона

    а отчёт вроде и так всё это может что перечислено Вами

    Reply
  3. graphbuh

    А какая основная управленческая функция программы — анализ затрат на звонки по сотруднику? Т.е. что именно хотело руководство?

    Reply
  4. Azatikn

    У нас руководство решило не давать волю сотрудникам, и они ежемесячно составляют отчёт по звонкам в личных целях. Ранее выдавали распечатку и сотрудники отмечали из детализации все номера по которым звонили в личных целях и складывали сумму которую потом у них удерживали с зп. Теперь же всё группируется, выделяются отдельно номера отмеченные ранее как личные, и суммируются, что на много упрощает расчет суммы приходящейся на личные звонки, и при этом раз отметив номер как личный, то и в следующий месяц уеже не отмажется, что это был звонок по делу 🙂

    Reply
  5. iotkin

    Спасибо автору. Очень пригодилась — как раз искал что-то подобное. Немного доделал для нашей фирмы. Плюсую.

    Reply
  6. dimaster

    загрузка биллинга сразу по всем номерам корпорации? или по-одному нужно выгружать?

    в обработке загрузки в шапке — номер из корпорации.

    Reply
  7. Azatikn

    по одному номеру

    оптом не грузит, так как сервис гид все номера в одном файле не формирует или не формировал на тот момен когда конфа писалась

    Reply
  8. dimaster

    Мегафон сев-зап

    варианты —

    1. детализация звонков. по всем/по некоторым/по одному

    2. отдельно — ежемесячный отчет. в мегафоне говорят, что, вообще говоря, сведения разные в файлах.

    и вообщет, наверное, форматы файлов-таки разные — у тех, которые пытается грузить Ваша обработка и тех, что сейчас у мегаф сев-зап (прикреплен файл). но добъем сами)

    спасибо за работу

    Reply
  9. Azatikn

    у нас в Уральском мегафоне

    то же есть возможность выгружать детализацию по всем, но эта выгрузка работает некорректно.

    формат файла был сделан под уральский мегафон,

    хотя с момента загрузки конфы, она уже у нас переписывалась, так как мегафон менял формат файла

    Reply
  10. olga182

    Добрый день! не удается обновить конфигурацию

    Reply
  11. Azatikn

    в скриншоте плохо видно последний пункт, надо ири растянуть окошко, чтобы весь текст сообщения влез или скоприровать его оттуда

    веротяно я какой-то регистра изменил, уже не помню точно

    выкладывал не как обновление, а как новую конфигурацию

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *