Не надо бояться того, что документация создана для крупных организаций. Самое главное — это уже работает на практике. Пусть в УПП реализованы более продвинутые методики и конфигурации типа "Бухгалтерия" не имеют достаточных возможностей — не волнуйтесь — спокойно исследуйте собственные проблемы, советуйтесь и дерзайте — все у Вас получится!
Методические подходы учета ГСМ на примере учетной политики и с решением сквозных примеров. Затронул процессы планирования, бюджетирования и учета. Описал учет и при использовании топливных карт (талонов) — впервые имеются нетривиальные решения ряда проблем. Привел ряд примеров из аудиторской практики.
Надеюсь, другому пользователю, на базе подобного материала, понять и создать собственные методики будет гораздо легче, чем создавать и описывать их нуля…
Не надо бояться того, что документация создана для крупных организаций. Самое главное — это уже работает на практике. Пусть в УПП реализованы более продвинутые методики и конфигурации типа «Бухгалтерия» не имеют достаточных возможностей — не волнуйтесь — спокойно исследуйте собственные проблемы, советуйтесь и дерзайте — все у Вас получится!
Перейти к публикации
Оф-ф-фигительно! Коллеге привет! Не смогли фирмой решить аналогичную задачу заказчика по топливным картам. В инете и прессе обычно публиковались дилетантские мнения. Даже искали по зарубежной прессе… Спасибо за полноценное и оригинальное решение!
Присоединяюсь, это просто круто. Четко, емко. Нет слов, спасибо.
Спасибо! Дали почитать Вашу Работу. Пишу «Работа» с большой буквы — так оцениваю труд.
Масса интересного и полезного. Хорошо, что сделано на сквозном примере.
Впервые поняла на 100% как работает материальный приходный ордер и для чего он нужен. Действительно, он бывает крайне необходим — без него не будет правильного расчета себестоимости!
Да и с валютой «ДД» оригинальнейший подход… Полностью всё решается. Хорошо было бы почитать это тем организациям, которые выпускаю топливные карты и талоны — поняли бы как мы мучаемся!
Весьма солидный труд. Очень жаль, что «безрейтинговые» бухгалтеры (а большинство из них таковы) не имеют возмозности прочтения.
Огромный респект! Это просто как «Капитал» Маркса в сфере учета ГСМ. Читал и думал, какой пласт разнообразных проблем был проанализирован — технические, организационные, психологические, планово-финансовые, учетные моменты. И все сопровождается примерами различных жизненных «нюансов».
Огромный респект! Это просто как «Капитал» Маркса в сфере учета ГСМ. Читал и думал, какой пласт разнообразных проблем был проанализирован — технические, организационные, психологические, планово-финансовые, учетные моменты. И все сопровождается примерами различных жизненных «нюансов».
Это точно и как нельзя вовремя!!
Это офигенно?
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Начал давать ответы на учет жидкого ГСМ — нет интереса у пользователей на веткеhttp://forum.infostart.ru/forum8/topic45066/message485668/#message485668
Если у кого есть интерес — давайте пообсуждаем!
Спасибо за прекрасное изложение. Только что приехал с курсов по УПП и в голове полная каша ))
Спасибо за полноценное и оригинальное решение!
(9) deduchka, Прекрасно Вас понимаю. Я сразу с комплексной 7.7 без подготовки попал на УПП в другое предприятие. Начальник информационно-технического отдела после общения порекомендовал использовать сразу полный интерфейс. Честно говоря — неделю думал, что он надо мной поиздевался. А потом оказалось, что он был прав. УПП рассчитано на одновременную работу множества специалистов, зачастую не понимающих логику друг друга (конструкторы, технологи,кладовщики,бухгалтера,финансисты,руководители и т.д.). Вот от их организации взаимодействия и руководителя зависит полноценная работа.
При приеме должности не только баланса не было (т.е., он не балансировался в регламенте), не соответствовали с действительностью расчетные счета, зарплата была вообще в ауте и т.д… При этом те же бухгалтера-расчетчики не верили, что бухгалтерские данные по ОСВ должны совпадать с начислениями по ведомостям! Это был результат внедрения УПП нахрапом — народ совсем логику потерял.
Но благодаря грамотному новому руководителю,новому начальнику ИТО и ряду кадров, уже за три месяца смогли многое исправить.
Просто нужно стараться держаться командой — это не только сильно выручает, но и является ключом ко всему.
Вот тогда и задумался — чтобы мы делали на большом предприятии без УПП? Конечно, и косячки есть (чтоб не думали-это пока не идеал).
Позже, столкнувшись с БП и КА, отношусь к ним как к недоделкам.
Доступно и понятно. А главное актуально для нашего предприятия. Огромное спасибо!!!
Уважаемые коллеги! Всем кому небезразлична прибыль, «кидалы», простая человеческая честностность,грамотность и принципиальность!
http://forum.infostart.ru/forum8/topic45066/message485668/#message485668
Прошу поучаствовать в ветке
Неважно, что там вопрос только по жидкому топливу. Думаю, что там же можно обсудить газообразное, твердое топливо…
Пусть пока эта ветка форума не профессиональная — не страшно. Важно дойти до логического конца и до простого и грамотного решения проблем!
Я всё не могу объяснить в единственной работе — она будет нечитабельна — будет страниц сто (не менее)!
А хотелось бы… Есть не только знания и опыт, но уже и года и простая человеческая вспыльчивость (Простите!)
Огромное спасибо очень полезная информация
Большое спасибо за материал. Очень хорошо описано методически.
Как еще можно прочитать данную статью «безрейтинговому» бухгалтеру?
(20) Skromnyi, рейтинг заработать очень просто — достаточно не только поучаствовать в форуме, но даже задать хороший (злободневный) вопрос. Т.е., необходимые Вам баллы сразу же начнут начисляться. А вот насчет того, чтобы отправить файл… Я уже отправлял… Получил от администратора минус.
Виктор1905, спасибо за ответ, буду пробывать поднять рейтинг.
Отличная обработка, спасибо!
«Правильный» учет ГСМ — последняя задача нашего финдиректора. Мы работаем на 1С Комплексная автоматизация. Мне поставили задачу разбить учет ГСМ так, чтобы было видно учет ГСМ, заправляемого по карточке(безнал), и учет ГСМ, заправляемого за наличный расчет. Списание ГСМ с транспортных единиц отдельно, чтобы было видно, сколько ГСМ израсходовано на данное транспортное средство «по карточке» и за наличку. Реально ли это сделать?
Автору: есть ли решение данного вопроса в Вашей обработке?
(24) kng67, Да — есть.
И у меня не обработка, а публикация в виде работы.
Сразу, Вы можете, открыв отчет «Обороты счета» по 71-му по субсчетам и по корреспондирующим счетам, увидеть всех подотчетников отдельно за нал и по картам с соответствующей корреспонденцией по счету 10.03. Т.е., кто и на какую сумму топлива закупил (за нал и по картам). По-моему, финдиректора это больше интересует…
Но закупленное, хотя и в вашем случае — залитое в баки автомобилей, это не есть израсходованное. Вот тут и нужна небольшая обработка. Но, т.к. КА не работает по партиям — нужны для этой обработки заранее согласованные настройки. Например, списание по машинам разбивать по пропорции закупа закрепленным за нею водителем.
Это уже к хорошему программисту. Их здесь много. Порекомендовать?
Все таки как прочитать данную статью «безрейтинговому» бухгалтеру без больших движений?
Спасибо, очень интересно.
(26) alekseies, Можно пойти на форум (на соответствующую тему) и попросить даром стартмани. Это не шутка.
А где ссылка на «публикация» ??
(29) webcisp, действительно, ссылка пропала. Нужно обращаться к модератору. Это уже не первый раз и не только у меня происходит!
Добрый вечер!
Под РД понимаются методические рекомендации по учету топлива на тепловых электростанциях ? или может не то нашла…
Да, это эти РД. Но есть разные редакции этого документа. На мой взгляд лучше пользоваться старыми (где есть арифметические ошибки и опечатки) — там логика хорошая.