Конфигурация "Поддержка пользователей"




Простая конфигурация для регистрации и обработки проблем пользователей

Конфигурация имеет простой интерфейс и множество возможностей редактирования текста заявки.

Основные возможности конфигурации:

  1. Регистрация задач от пользователей и их обработка. Возможность получения отчета по выполненным задачам.
  2. Прикрепление к заявке файлов, картинок, расширенное редактирование текста заявки.
  3. Возможность работы через тонкого клиента и веб интерфейс.
  4. Возможность разделения прав доступа для исполнителей и постановщиков.
  5. Версионирование и построение отчета по сравнению версий заявок.

За основу взята конфигурация с сайта mut.ru

14 Comments

  1. Elfius

    Рекомендую всем кто занимается поддержкой пользователей. Сам работаю в такой среде. Очень удобно иметь подрукой такую конфигурацию — всегда видно те задачи которые нужно выполнить. И соответственно получить отчет по выполненным задачам. Фактически это уменьшенный вариант для работы диспетчерских служб ServiceDesk от HP.

    Reply
  2. Ichigo

    Хорошая вещь. Работаю в холдинге, предприятий много, задач полно от каждого. Раньше все задачи записывались, но все равно что нибудь забудешь, пропустишь. Писал сам такую, но так и не доделал. Спасибо за решение.

    Reply
  3. recon

    Буду рад услышать мнения и советы по дальнейшему улучшению конфигурации

    Пока что в планах добавление управления пользователями из предприятия и базы знаний готовых решений

    Reply
  4. Lepochkin

    У нас подобная написана на 7.7, но сейчас появляется необходимость тонкого приложения и хотел начать переписывать. После беглого просмотра хотелось бы привязать пользователя к организации, сделать уведомление пользователей о состоянии их заявки через мыло и организовать пользовательскую обработку для занесения заявки, что бы принимать не по телефону и самим забивать, а юзерам самим описывать проблему

    Reply
  5. allexe

    (3) База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой? Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?

    Reply
  6. recon
    allexe пишет:

    База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой?

    Нет, база знаний это справочник готовых ответов, который может пополнятся из создаваемых решений. Основное назначение — уменьшение времени ответа на вопрос путем выбора ответа из сохраненных ранее. Все это хранится в одной базе.

    allexe пишет:

    Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?

    При решении задачи установкой отметки поместить в базу знаний

    Опять же таки функционал планируется реализовать, возможно результат будет отличатся.

    Reply
  7. alanvbg

    Кто-нибудь пользовался «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Есть анонс, но хочется вживую….

    Reply
  8. Lara.Builova

    Хорошая конфигурация, не хватает коммуникаций — отправить письмо из программы на эл.почту, соответственно в данные об организации добавить несколько полей с мылом, именем

    Reply
  9. Raminus

    Приятная конфа, но также присоединяюсь к замечанию по поводу работы с почтой, считаю было бы очень удобно.

    Reply
  10. necropunk

    Да, тоже в свое время писал похожую конфигурацию, когда пользователи достали бумажками с заявками на разработку. Конфигурация, бесспорно, полезная…

    Reply
  11. dmbal
    не хватает коммуникаций — отправить письмо из программы на эл.почту

    Однозначно присоединяюсь.

    И еще из неприятного. В тонком клиенте ок, а в веб клиенте в форме списка документов не отображается содержимое поля отбор. Очень неудобно.

    Не сохраняются настройки версионирования по объектам.

    А так за конфу однозначно плюс.

    Reply
  12. dmbal

    Автор конфигурацию видимо забросил:( Придется допиливать самим.

    Reply
  13. e-katerina

    Чудесно для начала, когда надо «просто и быстро».

    Reply
  14. Raminus

    Жалко что проект не получил ожидаемого развития, а так хотелось.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *