Простая конфигурация для регистрации и обработки проблем пользователей
Конфигурация имеет простой интерфейс и множество возможностей редактирования текста заявки.
Основные возможности конфигурации:
- Регистрация задач от пользователей и их обработка. Возможность получения отчета по выполненным задачам.
- Прикрепление к заявке файлов, картинок, расширенное редактирование текста заявки.
- Возможность работы через тонкого клиента и веб интерфейс.
- Возможность разделения прав доступа для исполнителей и постановщиков.
- Версионирование и построение отчета по сравнению версий заявок.
За основу взята конфигурация с сайта mut.ru
Рекомендую всем кто занимается поддержкой пользователей. Сам работаю в такой среде. Очень удобно иметь подрукой такую конфигурацию — всегда видно те задачи которые нужно выполнить. И соответственно получить отчет по выполненным задачам. Фактически это уменьшенный вариант для работы диспетчерских служб ServiceDesk от HP.
Хорошая вещь. Работаю в холдинге, предприятий много, задач полно от каждого. Раньше все задачи записывались, но все равно что нибудь забудешь, пропустишь. Писал сам такую, но так и не доделал. Спасибо за решение.
Буду рад услышать мнения и советы по дальнейшему улучшению конфигурации
Пока что в планах добавление управления пользователями из предприятия и базы знаний готовых решений
У нас подобная написана на 7.7, но сейчас появляется необходимость тонкого приложения и хотел начать переписывать. После беглого просмотра хотелось бы привязать пользователя к организации, сделать уведомление пользователей о состоянии их заявки через мыло и организовать пользовательскую обработку для занесения заявки, что бы принимать не по телефону и самим забивать, а юзерам самим описывать проблему
(3) База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой? Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?
База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой?
Нет, база знаний это справочник готовых ответов, который может пополнятся из создаваемых решений. Основное назначение — уменьшение времени ответа на вопрос путем выбора ответа из сохраненных ранее. Все это хранится в одной базе.
Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?
При решении задачи установкой отметки поместить в базу знаний
Опять же таки функционал планируется реализовать, возможно результат будет отличатся.
Кто-нибудь пользовался «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Есть анонс, но хочется вживую….
Хорошая конфигурация, не хватает коммуникаций — отправить письмо из программы на эл.почту, соответственно в данные об организации добавить несколько полей с мылом, именем
Приятная конфа, но также присоединяюсь к замечанию по поводу работы с почтой, считаю было бы очень удобно.
Да, тоже в свое время писал похожую конфигурацию, когда пользователи достали бумажками с заявками на разработку. Конфигурация, бесспорно, полезная…
Однозначно присоединяюсь.
И еще из неприятного. В тонком клиенте ок, а в веб клиенте в форме списка документов не отображается содержимое поля отбор. Очень неудобно.
Не сохраняются настройки версионирования по объектам.
А так за конфу однозначно плюс.
Автор конфигурацию видимо забросил:( Придется допиливать самим.
Чудесно для начала, когда надо «просто и быстро».
Жалко что проект не получил ожидаемого развития, а так хотелось.