Автоматическая рассылка уведомлений по поступившим оплатам от клиентов




Обработка, позволяющая без доработки конфигурации настроить рассылку по поступившим оплатам от клиентов по менеджерам, клиентам или другим указанным Email адресам.

Основные возможности и настройка

Основной принцип работы обработки — это отправка перечня данных по оплатам от клиентов начиная от указанной даты по указанным адресатам. После отправки уведомления в документе устанавливается пометка в дополнительное сведение, что уведомление произошло, чтобы не отправлять его снова.

Настройки обработки

Возможные адресаты для отправки (можно указать несколько):

  • основному менеджеру клиента (или ответственному по объекту расчетов, если основной менеджер не заполнен);
  • ответственный в объекте расчетов;
  • клиенту;
  • по Email адресам списка.

Варианты отбора документов и построение списка для уведомления:

  • только по объектам расчётов — по заказу клиента или договору, которые указаны в платежных документах как расшифровка платежа;
  • по сделкам и объектам расчётов — тоже самое что по объектам расчётов и плюс выведена колонка "Сделка" из заказах клиентов;
  • вывод результата произвольного запроса — можно составить собственный запрос.

Требования к произвольному запросу:

  • чтобы он содержал поля "Документ", "Менеджер", "Партнер";
  • чтобы поля "Менеджер" и "Партнер" были добавлены в группировку итогов
    Пример:

ИТОГИ ПО
    Менеджер,
    Партнер

Необходимо обязательно указать настроенную учетную запись для рассылки.

А также создать и указать дополнительное свойство, имеющее тип значение "Булево", которое будет заполнятся в платежных документах отметка о выполненному уведомлении.

Настройка автоматического регламентного (фонового) задания

После добавления в дополнительные обработки у вас есть возможность выполнить две команды:

  • Выполнить рассылку уведомлений об оплатах
  • Настроить рассылку уведомлений об оплатах

Сперва выполняете настройку, как описано было выше.

Далее, если вам необходимо автоматическое выполнение рассылки, установить галочку рядом с колонкой "Расписание" и в открывшемся окне указать регулярность выполнения. Пример результата указан ниже на картинке.

Выполнять можно вручную, выбрав раздел (Размещение) и указав кому вы хотите предоставить выполнение команды в колонке "Быстрый доступ".

Прочее описание

Работает как подключенная к базе дополнительная обработка.

Тестировалось на конфигурации "Управлении торговлей 11 (11.4.3.144)", "Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.145)" и "ERP Управление предприятием 2 (2.4.3.145)".

Бесплатная техподдержка в течение одного месяца после покупки.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *