Основные возможности и настройка
Основной принцип работы обработки — это отправка перечня данных по оплатам от клиентов начиная от указанной даты по указанным адресатам. После отправки уведомления в документе устанавливается пометка в дополнительное сведение, что уведомление произошло, чтобы не отправлять его снова.
Возможные адресаты для отправки (можно указать несколько):
- основному менеджеру клиента (или ответственному по объекту расчетов, если основной менеджер не заполнен);
- ответственный в объекте расчетов;
- клиенту;
- по Email адресам списка.
Варианты отбора документов и построение списка для уведомления:
- только по объектам расчётов — по заказу клиента или договору, которые указаны в платежных документах как расшифровка платежа;
- по сделкам и объектам расчётов — тоже самое что по объектам расчётов и плюс выведена колонка "Сделка" из заказах клиентов;
- вывод результата произвольного запроса — можно составить собственный запрос.
Требования к произвольному запросу:
- чтобы он содержал поля "Документ", "Менеджер", "Партнер";
- чтобы поля "Менеджер" и "Партнер" были добавлены в группировку итогов
Пример:
ИТОГИ ПО
Менеджер,
Партнер
Необходимо обязательно указать настроенную учетную запись для рассылки.
А также создать и указать дополнительное свойство, имеющее тип значение "Булево", которое будет заполнятся в платежных документах отметка о выполненному уведомлении.
Настройка автоматического регламентного (фонового) задания
После добавления в дополнительные обработки у вас есть возможность выполнить две команды:
- Выполнить рассылку уведомлений об оплатах
- Настроить рассылку уведомлений об оплатах
Сперва выполняете настройку, как описано было выше.
Далее, если вам необходимо автоматическое выполнение рассылки, установить галочку рядом с колонкой "Расписание" и в открывшемся окне указать регулярность выполнения. Пример результата указан ниже на картинке.
Выполнять можно вручную, выбрав раздел (Размещение) и указав кому вы хотите предоставить выполнение команды в колонке "Быстрый доступ".
Прочее описание
Работает как подключенная к базе дополнительная обработка.
Тестировалось на конфигурации "Управлении торговлей 11 (11.4.3.144)", "Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.145)" и "ERP Управление предприятием 2 (2.4.3.145)".
Бесплатная техподдержка в течение одного месяца после покупки.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.