Журнал документов, созданных пользователем (УТ 11.4, БП 3.0)






Данный отчет формирует список документов, созданных выбранным пользователем базы за определенный период. Для конфигураций Управление торговлей 11.4 и Бухгалтерия предприятия 3.0.

Детализация отчета по: Дате, Документу, Статусу документа и Сумме документа.
Также отображается информация об итоговой сумме всех документов.

Установка:
(УТ 11.4)
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf-> Размещение (поставить галочки "Начальная страница" и "Раздел "Финансовый результат и контроллинг") -> Быстрый доступ (выбрать -> кому нужно) ->Записать и закрыть.
=
(БП 3.0):
Администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf -> Размещение (поставить галочки "Раздел "Отчеты" и "Администрирование") -> Быстрый доступ (выбрать пользователей) ->Записать и закрыть.

Работа:
(УТ 11.4)
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Главное ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.
=
(БП 3.0)
Работа:
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Отчеты ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.

Установка и работа показана на скриншотах.

УФ, СКД, код-открыт.

Проверено на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1469 — 8.3.15.1489) и конфигурациях: Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.62.17 — 3.0.71.89);
Управление торговлей 11 (11.4.3.137 — 11.4.8.92)

===
Обновление_03.08.2024 — под конфигурации БП 3.0 (3.0.71.89), УТ 11.4 (11.4.8.92)

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *