Теперь, если у клиента при покупке нет с собой дисконтной карты, он сможет получить скидку по ней по номеру своего телефона.
1. Клиенту на его номер телефона отсылается СМС с четырехзначным случайным числовым кодом
2. Клиент сообщает номер кассиру, он его вводит во всплывающем окне, если код верный, выбирается дисконтная карта.
3. Если код неверный, кассиру предлагается ввести код еще раз (до 5 попыток)
4. Услуги отправки СМС оплачиваются отдельно через заданного пользователем оператора
Для рабочего места кассира ККМ должны быть включены роли:
— Отправки СМС
— Чтение информации по партнерам
Расширение протестировано на Управление Торговли 11.4.3.167 и уже работает у клиента.
Исходный код открыт. Обновления не требуются.
Для Розницы есть такое решение?
Добрый день! Есть. Расскажите о себе(контакты, чем занимаетесь) и о программе ( есть, нет еще, если есть, то информация о программе: версия, типовая или доработанная). Как вы это себе представляете, есть ли вопросы по уже сделанному нами в программе УТ?
Если Вы хотите связаться с нами, то телефон +7-8112-201-200, доб. 13 Меня зовут Ольга.
Написал в личку
Так в рознице же это уже встроено.
(5) а в УТ11 ERP и КА2 нет
но если хотите вот оно
Здравствуйте! нужно такое решение УНФ для Казахстана, ред. 1.6.4.5. В какую сумму обойдется?
Здравствуйте. Можете дать ссылку на видео работающего расширения в боевом режиме. т.е. на рабочем месте кассира? а также сколько будет стоить интеграция в УТ 11 (11.4.7.141) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)?
(8) видео попросим клиента подготовить, сейчас расширение работает на 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.7.85) и платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1714), если адаптация потребуется, то это отдельный вопрос
предлагаю вам протестировать расширение самостоятельно, с большой вероятностью все будет работать сразу, если не получится звоните по телефону +7(8112)201-200 и мы вам обязательно поможем
(9)
тогда можно инструкцию по установке расширения. и цену полного функционала как узнать.? для меня эта платформа крайне не понятна, и магазин — не магазин, и как купить не понятно… и вот с вами не знаю как на прямую связаться, сидишь тут в общаке пишешь…
(9)просто нам это расширение срочно нужно…
(11) Роман, добрый день!
Если Вам нужна наша помощь по установке расширения, то вы можете позвонить +7(8112)201-200, немного раньше мой коллега писал уже телефон. Или сообщите как с Вами связаться мне на helga@prof-it.ru .
Добрый день! УТ 11.4.7.150, подключил расширение, настроил отправку — все хорошо. И СМС приходит и полученный код ввожу, а в ответ получаю: «карта с магнитным кодом %1 не найдена».
В чем может быть проблема?
(13) база типовая?
(14) в этой части типовая
(15) дисконтная карта уже есть в ИБ? если да, то если ее открыть и записать не будет выдано предупреждений?
(16) есть конечно (перезаписал, проверил, нормальная карта, по коду определяется без проблем) и у владельца номер соответствующий, впрочем этот факт до отправки смс проверяется
(17) ну кажется все понятно, у вас магнитные коды не обрабатываются вовсе. Код прикладывать не буду, но в функции КодПоТелефону(м) это очевидно.
да возможно не обрабатываются, не было потребности
(19)все равно спасибо, и за разработку и что быстро отреагировали.
Добрый день! Подскажите на последнем релизе УТ 11.4.8. работает? И сервис для отправки смс выбирается?
(21) Вячеслав, добрый день! Конечно, смс сервис выбирается — это предусмотрено в типовой конфигурации. Верификация работает на последнем релизе УТ11, но нужно ее загрузить через конфигуратор, и в свойствах изменить режим совместимости на 8.3.12. Если возникнут трудности, обращайтесь, мы поможем!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, данное расширение на одно рабочее место?
(23) Данное расширение устанавливается в конфигурацию и работает на любом количестве рабочих мест, если есть вопросы обращайтесь по +7(8112)201-200 и мы вам обязательно поможем