Загрузка платёжных поручений и росписи по ПБС из УРМ "Криста"













Внешняя обработка для загрузки платёжных поручений и росписи по ПБС из УРМ «Криста» в конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственных учреждений 8, редакции 1.0».

Возможности обработки:

На основе выгруженного из УРМ файла обработка формирует следующие документы:

— Платёжное поручение;

— Кассовое выбытие;

— Кассовое поступление.

 

Работа с обработкой

1. Из УРМ "Криста" экспортируем платежные поручения в файл, при этом выбираем внутренний формат (xml, парус).

2. В 1С запускаем обработку "Загрузка платёжных поручений из УРМ "Криста"". Выбираем файл и нажимаем кнопку "Прочитать данные из файла."

3. Во время чтения файла обработка старается самостоятельно сопоставить справочники 1С и УРМ.

4. После чтения файла проверяем на закладке "Соответствия" сопоставлены ли все справочники 1С и УРМ. Если сопоставлены не все элементы, сопоставляем их в ручную. При этом указанные в ручную соответствия сохраняются и при последующих загрузках настраивать их снова не потребуется.

5. На закладке "Загрузка" отмечаем галочками документы которые нужно загрузить или переформировать и нажимаем кнопку "Сформировать документы". Обработка формирует документы "Платёжное поручение" или "Кассовое выбытие" (задаётся в настройках). Процент заполнения документа достаточно высокий, обычно пользователю остаётся только проверить заполнение договора.

Загружать один и тот же документ можно сколько угодно, при этом дублирующие документы создаваться не будут. Вносить изменения в типовую конфигурацию не требуется. Также есть версия для "1С: Бухгалтерия бюджетных учреждений".

Демонстрационная версия программы, предназначена для ознакомления с интерфейсом и для проверки формата файла выгрузки из УРМ "Криста". Демонстрационная версия не формирует документы.

Релиз 2.5

  • — реализован механизм загрузки Росписи по ПБС (расходы).
  •  

 Релиз 2.0

  • — реализован автоматический поиск и подстановка договора в документ;
  • — убрано ограничение на расширение файла;
  • — добавлена возможность выбора вида документа: кассовое выбытие или платёжное поручение;
  • — добавлен механизм лицензирования;
  • — исправлены выявленные ошибки.

Процедура активации

1. При оформлении заказа на покупку  Вы указываете в поле "Дополнительная информация" ИНН, КПП и название учреждения (*не обязательно) для которого предназначена обработка.

2. После оплаты мы отправляем обработку и сформированный файл лицензии на указанный Вами адрес. Лицензия формируется отдельно на каждое учреждение (филиал). Цена приведена за одну лицензию на одно учреждение.

3. Файл лицензии активируется в главном окне обработки.

P.S.: Предоставляются все необходимые документы для бухгалтерии (акт передачи, лицензионный договор).

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *