Возможности обработки:
На основе выгруженного из УРМ файла обработка формирует следующие документы:
— Платёжное поручение;
— Кассовое выбытие;
— Кассовое поступление.
Работа с обработкой
1. Из УРМ "Криста" экспортируем платежные поручения в файл, при этом выбираем внутренний формат (xml, парус).
2. В 1С запускаем обработку "Загрузка платёжных поручений из УРМ "Криста"". Выбираем файл и нажимаем кнопку "Прочитать данные из файла."
3. Во время чтения файла обработка старается самостоятельно сопоставить справочники 1С и УРМ.
4. После чтения файла проверяем на закладке "Соответствия" сопоставлены ли все справочники 1С и УРМ. Если сопоставлены не все элементы, сопоставляем их в ручную. При этом указанные в ручную соответствия сохраняются и при последующих загрузках настраивать их снова не потребуется.
5. На закладке "Загрузка" отмечаем галочками документы которые нужно загрузить или переформировать и нажимаем кнопку "Сформировать документы". Обработка формирует документы "Платёжное поручение" или "Кассовое выбытие" (задаётся в настройках). Процент заполнения документа достаточно высокий, обычно пользователю остаётся только проверить заполнение договора.
Загружать один и тот же документ можно сколько угодно, при этом дублирующие документы создаваться не будут. Вносить изменения в типовую конфигурацию не требуется. Также есть версия для "1С: Бухгалтерия бюджетных учреждений".
Демонстрационная версия программы, предназначена для ознакомления с интерфейсом и для проверки формата файла выгрузки из УРМ "Криста". Демонстрационная версия не формирует документы.
Релиз 2.5
- — реализован механизм загрузки Росписи по ПБС (расходы).
Релиз 2.0
- — реализован автоматический поиск и подстановка договора в документ;
- — убрано ограничение на расширение файла;
- — добавлена возможность выбора вида документа: кассовое выбытие или платёжное поручение;
- — добавлен механизм лицензирования;
- — исправлены выявленные ошибки.
Процедура активации
1. При оформлении заказа на покупку Вы указываете в поле "Дополнительная информация" ИНН, КПП и название учреждения (*не обязательно) для которого предназначена обработка.
2. После оплаты мы отправляем обработку и сформированный файл лицензии на указанный Вами адрес. Лицензия формируется отдельно на каждое учреждение (филиал). Цена приведена за одну лицензию на одно учреждение.
3. Файл лицензии активируется в главном окне обработки.
P.S.: Предоставляются все необходимые документы для бухгалтерии (акт передачи, лицензионный договор).
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.