Пример простенькой конфигурация для земельного подразделения (7.7)

Земельному отделу необходимо вести учет своей работы. Всего один документ, четыре печатных формы. На платформе 7.7 .

Основной документ «заявка», из которого можно распечатать заявление, договор, квитанцию и акт выполненных работ. Заточено под специализацию земельного подразделения.   Конфигурация набросана на скорую руку. Прошу сильно не пинать. Во вложении архив с папкой файловой базы с демо-данными.  Планируется дорабатывать, например отчеты.

6 Comments

  1. Canabis220

    Обновлено. В справочнике «Контрагенты» поле «В лице» (родительный падеж) заполняется атоматически. Добавлен отчет «Просроченные заявки».

    Reply
  2. Filys_Fog

    Хотелось узнать: реально работает в замельном комитете?

    Reply
  3. Canabis220

    Да, работает. Так как здесь особого интереса не вызвала, не особо занимаюсь этой статьей.

    Reply
  4. mpei198

    все работает спасибо

    Reply
  5. RomanUzmov

    Для земельных отделов в комитетах имущества есть полноценная программа на 1С: 8.2: Пифагор: Управление арендой земельных участков

    Reply
  6. Canabis220

    Данная конфигурация не имеет отношения к аренде. Договоры на оформление документации в основном.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *