Земельному отделу необходимо вести учет своей работы. Всего один документ, четыре печатных формы. На платформе 7.7 .
Основной документ «заявка», из которого можно распечатать заявление, договор, квитанцию и акт выполненных работ. Заточено под специализацию земельного подразделения. Конфигурация набросана на скорую руку. Прошу сильно не пинать. Во вложении архив с папкой файловой базы с демо-данными. Планируется дорабатывать, например отчеты.
Обновлено. В справочнике «Контрагенты» поле «В лице» (родительный падеж) заполняется атоматически. Добавлен отчет «Просроченные заявки».
Хотелось узнать: реально работает в замельном комитете?
Да, работает. Так как здесь особого интереса не вызвала, не особо занимаюсь этой статьей.
все работает спасибо
Для земельных отделов в комитетах имущества есть полноценная программа на 1С: 8.2:Пифагор: Управление арендой земельных участков
Данная конфигурация не имеет отношения к аренде. Договоры на оформление документации в основном.