Конфигурация "Учет домашних финансов" (8.2 Управляемое приложение)











Простейшая конфигурация по учету домашних финансов.
Основные блоки:
— приход /расход денег
— учет долгов
— получение / отправка почты (взято из "Демонстрационной конфигурации")
— хранение файлов (взято из "Демонстрационной конфигурации")
— учет планируемых доходов и расходов

Конфигурация создавалась «для себя». Особых функций от нее не требовалось. Основная функция — следить за фактическим движением денег, последующий анализ расходов.

Если кому-то эта конфигурация будет полезна (как и мне) — буду только рад.
Если у кого-то возникнут предложения по изменению/доработке конфигурации — выскажите, пожалуйста, буду благодарен.

Обновление от 18 ноября 2011:
— добавлены документ/отчет по учету работ (выполнено/оплачено)
— добавлен отчет по проверке запланированных/фактических расходов
— исправлена ошибка с отправкой почты
— немного изменен интерфейс

26 Comments

  1. pizhenkov

    есть 1с деньги 8.1

    а это изобретаемый велосипед 😉

    Reply
  2. Batman

    Соглашусь. Но лишь отчасти.

    Дело в том, что уже давно искал для себя конфигурацию по учету домашних финансов.

    Знакомился с 1С-Деньги для платформ 7.7 и 8.1

    Не «прижилась» ни одна из конфигураций

    Эта конфигурация сделана проще. Но мне в ней удобно.

    Reply
  3. rus128

    интересно, а что не устроило в 1С:Деньги?

    Reply
  4. helenchekc

    Неплохая кофигурация… Только очень хотелось бы видеть планирование доходов и расходов, подобно конфе «Деньги». Если есть возможность — добавьте пожалуйста.

    Reply
  5. Batman

    (3) 1С:Деньги 8 конфигурация «симпатичная». Мне понравилась.

    Какой-то дискомфорт при ее использовании был. Но описать причину этого дискомфорта пока что не могу.

    Reply
  6. Batman

    (4) Спасибо на добром слове.

    Планирование… Хорошо. Постараюсь предложить какой-то вариант.

    Reply
  7. helenchekc

    Спасибо, будем ждать…

    Reply
  8. severchukov

    В отчете «Деньги обороты» мне кажется правильней будет если в Итоге будет показана не сумма оборотов «Плюс» и «Минус» а разница между ними.

    А в отчете «деньги остатки» добавить группировку по контрагентам, чтобы видеть от кого сколько денег получено.

    Reply
  9. Batman

    (8) Согласен.

    Отчеты сконструированы на Системе компоновки данных.

    Вариантов, созданных в Конфигураторе, в поставке минимум.

    Для себя я проводил настройку вариантов отчета (с последующим сохранением этих вариантов) уже в режиме «Пользователя».

    Регистр накопления (и соответствующий отчет) «ДеньгиОстатки».

    Я использую их как остаточный регистр. Соответственно — приход и расход. Измерение — сам счет (грубо говоря — «кошелек»). Наличный либо безналичный.

    Если добавить измерение «Контрагент» — движение вида «приход»… Да, возможно. А движение «расход»?

    Для анализа «ОТ КОГО» получены средства, «НА КОГО» потрачены, я использую возможности оборотного регистра накопления (и отчета) «Деньги обороты»

    «Предопределенный» вариант отчета — называется «По контрагентам» существует в поставке конфигурации.

    Вызов варианта отчета происходит при нажатии на кнопку «Выбрать вариант».

    Полностью с Вами согласен — следует внести более логичные и удобные варианты изначально в поставку конфигурации.

    Тем более, что это востребовано 🙂

    Спасибо за замечание. Постараюсь внести изменения в конфигурацию в ближайшее время.

    Reply
  10. severchukov

    А в документе «Деньги приход», мне кажется, надо добавить табличную часть, чтобы в одном документе можно было делать приход по нескольким статьям.

    Reply
  11. Batman

    (10) Я думал над этим.

    Если честно — я завидую Вам, что приходы денег у Вас настолько частые, что в один период (предположим — день) — их несколько 🙂

    Для меня расход денег — это ежедневные расходы (проезд, завтраки и т.п.), и для подобных операций — табличная часть — это осмысленно.

    Приходы же денег — это разовые операции (зарплата и т.п.).

    Я решил, что отражение прихода денег мне будет удобнее отражать отдельными документам (так визуально удобнее)

    Reply
  12. kolya_tlt

    а учет кредитов будет?

    Reply
  13. DimDimych

    Неплохая конфигурация, но я не понял как работает почтовый клиент, настройки есть, а где принимать???

    Reply
  14. Batman

    (13) DimDimych,

    Хм…. Спасибо. Судя по всему, успешно затер этот «момент» и даже не заметил этого

    (функционал почты взят из типовой «Демонстрационной конфигурации»).

    Разработка конфигурации заброшена — появилось достаточно много «альтернативных» авторских конфигураций.

    Да, оплошность… Верну функционал, перезалью. Спасибо на добром слове.

    Reply
  15. sumixam

    такое всегда в хозяйстве пригодится однозначно +

    Reply
  16. zoomerland

    Мне очень понравилась эта конфигурация. Я вот хотел сделать что то похожее, но вот этот вариант интересный. Только учет продуктов из холодильника добавлю )

    Reply
  17. Batman

    (15) sumixam,

    Спасибо

    Reply
  18. Batman

    (16) zoomerland,

    Спасибо за лестный отзыв.

    «….Только учет продуктов из холодильника добавлю ) ….»

    Вы читаете мои мысли 🙂 🙂 🙂

    Я тоже собирался 🙂 🙂 🙂

    После двух инвентаризаций закромов подумал — перед походом в магазин — хорошо бы не вспоминать каждый раз судорожно, что же нужно купить, а составить себе таблицу резервов продуктов, учитывать движение (приходы и списания) продуктов, и просто «состряпать» отчет — запасы каких продуктов нужно пополнить.

    Потом отказался от этой мысли.

    Приходы продуктов учитываю я. Но расходы….. Будут бесконтрольны 🙁

    А я собираюсь еще добавить «калькулятор» расчета сумм кредита и депозита (идея позаимствована — если автор разрешит).

    И чуть автоматизировать заполнение книги по коммунальным платежам (перенос данных с предыдущего периода).

    Reply
  19. ufo58

    день добрый

    есть тема: попробовать использовать эту наработку для «отраслевого решения»

    если тема интересна, бросьте контрольное письмо на мой адрес ufo58@mail.ru

    Reply
  20. firuzji

    Мне очень понравилось. Просто, удобно и практично.

    Спасибо автору.

    Reply
  21. Batman

    (20) firuzji,

    Спасибо. Приятно знать. Конфигурировал (писал) так, чтобы мне было удобно работать. Спасибо.

    Reply
  22. selena72

    Спасибо, полезная вещь 🙂 было бы вообще здорово, если бы ещё был календарь событий и напоминания пользователю

    Reply
  23. Foximus

    Пользовался дописанной УТ для этих целей аж 5 лет. Перешел в этом году на 1С деньги. Хорошая прога. Функционалы по накоплениям и кредитам очень даже полезные!

    Reply
  24. victor_k

    «1C деньги» для бухов, дебет — кредит, актив — пассив. Тоже на ней остановился, для себя доработал

    Reply
  25. dim3740

    А у меня одновременно ИП, и часть расходов идет безналом с расчетного счета. 1С Деньги не смотрел, но думаю там нет этого функционала. Буду дописывать модули аналитики расходов и отдельных «рс» (кошелек, карты СБ и т.п.) на типовую 1С БП.

    И еще сложным является вопрос загрузки операций из Сбербанка или иных банков.

    Reply
  26. GSoft

    (1)

    а вы сами ее пробовали?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *