Основные блоки:
— приход /расход денег
— учет долгов
— получение / отправка почты (взято из "Демонстрационной конфигурации")
— хранение файлов (взято из "Демонстрационной конфигурации")
— учет планируемых доходов и расходов
Конфигурация создавалась «для себя». Особых функций от нее не требовалось. Основная функция — следить за фактическим движением денег, последующий анализ расходов.
Если кому-то эта конфигурация будет полезна (как и мне) — буду только рад.
Если у кого-то возникнут предложения по изменению/доработке конфигурации — выскажите, пожалуйста, буду благодарен.
Обновление от 18 ноября 2011:
— добавлены документ/отчет по учету работ (выполнено/оплачено)
— добавлен отчет по проверке запланированных/фактических расходов
— исправлена ошибка с отправкой почты
— немного изменен интерфейс
есть 1с деньги 8.1
а это изобретаемый велосипед 😉
Соглашусь. Но лишь отчасти.
Дело в том, что уже давно искал для себя конфигурацию по учету домашних финансов.
Знакомился с 1С-Деньги для платформ 7.7 и 8.1
Не «прижилась» ни одна из конфигураций
Эта конфигурация сделана проще. Но мне в ней удобно.
интересно, а что не устроило в 1С:Деньги?
Неплохая кофигурация… Только очень хотелось бы видеть планирование доходов и расходов, подобно конфе «Деньги». Если есть возможность — добавьте пожалуйста.
(3) 1С:Деньги 8 конфигурация «симпатичная». Мне понравилась.
Какой-то дискомфорт при ее использовании был. Но описать причину этого дискомфорта пока что не могу.
(4) Спасибо на добром слове.
Планирование… Хорошо. Постараюсь предложить какой-то вариант.
Спасибо, будем ждать…
В отчете «Деньги обороты» мне кажется правильней будет если в Итоге будет показана не сумма оборотов «Плюс» и «Минус» а разница между ними.
А в отчете «деньги остатки» добавить группировку по контрагентам, чтобы видеть от кого сколько денег получено.
(8) Согласен.
Отчеты сконструированы на Системе компоновки данных.
Вариантов, созданных в Конфигураторе, в поставке минимум.
Для себя я проводил настройку вариантов отчета (с последующим сохранением этих вариантов) уже в режиме «Пользователя».
Регистр накопления (и соответствующий отчет) «ДеньгиОстатки».
Я использую их как остаточный регистр. Соответственно — приход и расход. Измерение — сам счет (грубо говоря — «кошелек»). Наличный либо безналичный.
Если добавить измерение «Контрагент» — движение вида «приход»… Да, возможно. А движение «расход»?
Для анализа «ОТ КОГО» получены средства, «НА КОГО» потрачены, я использую возможности оборотного регистра накопления (и отчета) «Деньги обороты»
«Предопределенный» вариант отчета — называется «По контрагентам» существует в поставке конфигурации.
Вызов варианта отчета происходит при нажатии на кнопку «Выбрать вариант».
Полностью с Вами согласен — следует внести более логичные и удобные варианты изначально в поставку конфигурации.
Тем более, что это востребовано 🙂
Спасибо за замечание. Постараюсь внести изменения в конфигурацию в ближайшее время.
А в документе «Деньги приход», мне кажется, надо добавить табличную часть, чтобы в одном документе можно было делать приход по нескольким статьям.
(10) Я думал над этим.
Если честно — я завидую Вам, что приходы денег у Вас настолько частые, что в один период (предположим — день) — их несколько 🙂
Для меня расход денег — это ежедневные расходы (проезд, завтраки и т.п.), и для подобных операций — табличная часть — это осмысленно.
Приходы же денег — это разовые операции (зарплата и т.п.).
Я решил, что отражение прихода денег мне будет удобнее отражать отдельными документам (так визуально удобнее)
а учет кредитов будет?
Неплохая конфигурация, но я не понял как работает почтовый клиент, настройки есть, а где принимать???
(13) DimDimych,
Хм…. Спасибо. Судя по всему, успешно затер этот «момент» и даже не заметил этого
(функционал почты взят из типовой «Демонстрационной конфигурации»).
Разработка конфигурации заброшена — появилось достаточно много «альтернативных» авторских конфигураций.
Да, оплошность… Верну функционал, перезалью. Спасибо на добром слове.
такое всегда в хозяйстве пригодится однозначно +
Мне очень понравилась эта конфигурация. Я вот хотел сделать что то похожее, но вот этот вариант интересный. Только учет продуктов из холодильника добавлю )
(15) sumixam,
Спасибо
(16) zoomerland,
Спасибо за лестный отзыв.
«….Только учет продуктов из холодильника добавлю ) ….»
Вы читаете мои мысли 🙂 🙂 🙂
Я тоже собирался 🙂 🙂 🙂
После двух инвентаризаций закромов подумал — перед походом в магазин — хорошо бы не вспоминать каждый раз судорожно, что же нужно купить, а составить себе таблицу резервов продуктов, учитывать движение (приходы и списания) продуктов, и просто «состряпать» отчет — запасы каких продуктов нужно пополнить.
Потом отказался от этой мысли.
Приходы продуктов учитываю я. Но расходы….. Будут бесконтрольны 🙁
А я собираюсь еще добавить «калькулятор» расчета сумм кредита и депозита (идея позаимствована — если автор разрешит).
И чуть автоматизировать заполнение книги по коммунальным платежам (перенос данных с предыдущего периода).
день добрый
есть тема: попробовать использовать эту наработку для «отраслевого решения»
если тема интересна, бросьте контрольное письмо на мой адрес ufo58@mail.ru
Мне очень понравилось. Просто, удобно и практично.
Спасибо автору.
(20) firuzji,
Спасибо. Приятно знать. Конфигурировал (писал) так, чтобы мне было удобно работать. Спасибо.
Спасибо, полезная вещь 🙂 было бы вообще здорово, если бы ещё был календарь событий и напоминания пользователю
Пользовался дописанной УТ для этих целей аж 5 лет. Перешел в этом году на 1С деньги. Хорошая прога. Функционалы по накоплениям и кредитам очень даже полезные!
«1C деньги» для бухов, дебет — кредит, актив — пассив. Тоже на ней остановился, для себя доработал
А у меня одновременно ИП, и часть расходов идет безналом с расчетного счета. 1С Деньги не смотрел, но думаю там нет этого функционала. Буду дописывать модули аналитики расходов и отдельных «рс» (кошелек, карты СБ и т.п.) на типовую 1С БП.
И еще сложным является вопрос загрузки операций из Сбербанка или иных банков.
(1)
а вы сами ее пробовали?