Массовая рассылка документов контрагентам на почту для Бухгалтерии 3.0







Рассылка всех документов из 1С, в которых есть реквизиты контрагент и договор (счет, акт, счет-фактура, реализация… )
Используем уже имеющиеся печатные формы.
Рассылаем через встроенную учетную запись или Outlook.
Настраиваем тему и текст письма с параметрами.
Формат вложений pdf.

Одно дело, если у Вас 1 или 2 контрагента в месяц, которым нужно выслать документы… ну пусть даже 10 ) Но если у Вас их 150 — 200 и обязанность отправки документов на почту даже прописана в договоре! Тогда просто необходим механизм массовой рассылки!

Преимущества:

  • Можно отправлять все документы, в которых есть реквизиты Контрагент и Договор;
  • Не нужно делать специальные внешние печатные формы, используем те которые уже есть, и не только внешние, но и встроенные тоже, можно даже для одного документа выбирать несколько печатных форм;
  • Можно использовать для отправки настроенный outlook (Пользователю это понятнее, он будет видеть письма сперва в исходящих, а потом в отправленных) ;
  • В теме и текст письма можно использовать параметры;
  • можно добавлять файлы, которые будут отправляться всем контрагентам;
  • Получаем отчет об отправке.

 

Как пользоваться:

  1. настроить встроенную учетную запись, проверить чтобы она работала;
  2. указать у контрагентов в контактных данных email;
  3. подобрать контрагентов (Можно подбором по договору, можно по оборотам 62 счета, можете добавить в код свои подборы)
  4. на закладке "Настройки" указать:
    • учетную запись почты,
    • каталог с файлами (туда будут записываться сформированные печатные документы),
    • в табличной части "пакет документов" выбрать нужные документы  и печатные формы,
    • в табличной части "сопроводительные документы" выбрать файлы, которые нужно выслать всем (это например может быть доверенность на подписание документов),
    • указать тему и шаблон письма ( здесь можно вставлять параметры #Период#, #Контрагент#, #Договор#);
  5. жмем кнопку "сформировать документы ". Получаем список печатных форм. Их можно перед отправкой посмотреть.
  6. выбираем контрагентов для отправки;
  7. Отправляем:
    1. либо используя встроенную учетную запись  — "Разослать документы";
    2. либо используя Outlook = "Разослать документы через Outlook". Для этого должен быть настроен outlook и встроенная учетная запись в 1с тоже. 
  8. Получаем Журнал рассылки документов

 

Разработано и протестировано на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.26).

 

PS: Если будете рассылать письма через outlook, то нужно разрешить программный доступ : файл — параметры — центр управления безопасностью — параметры центра — программный доступ — никогда не предупреждать о подозрительной активности

 

42 Comments

  1. &rew

    Добрый день! Предусмотрена ли возможность обхода блокировки, при массовой рассылке? Чтобы не попасть в «спамеры» в случае, если почта находится на каком либо внешнем ресурсе.

    Reply
  2. bgalin

    рассылку через Outlook сделала именно поэтому. Если от встроенной учетной записи отправлять, то блокируется рассылка. некоторые ставят задержку в отправке в таком случае. я вышла из этой ситуации отправкой из outlook. настраиваю учетку в аутлуке, ту же учетку в 1с (там при отправке идет соответствие, на случай если у вас в аутлуке несколько учеток настроено).

    Reply
  3. nicalf

    Добрый день! скачали обработку Массовая рассылка документов контрагентам на почту для Бухгалтерии 3.0, почему то при формировании документов появляется ошибка: {ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.

    когда выбираем печатную форму представления появляется ошибка: недопустимое значение параметра (Номера параметра «1»)

    Что делать?

    Reply
  4. nicalf

    Перезгрузил 1С, другая проблема

    {ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «Обработка.ПечатьСчетаНаОплату.СчетЗаказ» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.

    {ВнешняяОбработка.РассылкаДокументовКонтрагентам.Форма.Форма.Форма(494)}: Значение не является значением объектного типа (Получить)

    Reply
  5. DenisCh

    Я нечто подобное у себя тоже сделал.

    Создаются письма (документ ЭлектронноеПисьмо). И потом регламентым заданием эта очередь отправляется. Днём по 10 писем за раз, ночью по 50.

    Пока не включили в список, хотя по началу по 400 писем пачкой отправляли.

    Правда, у нас корпдомен на яндексе.

    Reply
  6. nicalf

    Почему то не отображается e-mail у некоторых контрагентов, нажатие на кнопку Заполнить почтовые адреса результата не дает, хотя в карточках контрагентов email указан

    Reply
  7. nicalf

    Понятно, проблема в том, что договора разнесены не были, а это требование можно убрать? некоторые счета без договоров оформляются, а пока приходится вручную указывать, что Без договора

    Reply
  8. bgalin

    наличие договора в счёте -это требование не этой обработки рассылки. Просто так если печать сделать из договора, формируется?

    Reply
  9. bgalin

    хотела написать: печать из формы счета без договора, формируется?

    и вручную можно и не указывать, есть же стандартная групповая обработка.

    Reply
  10. Trunkmobile1c

    При формировании документов появляется ошибка: {ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.

    При выборе печатные формы представленные возникает следующая ошибка: недопустимое значение параметра (Номера параметра «1»).

    Как решить данную проблему?

    Reply
  11. bgalin

    (10)

    Скажите на каком релизе вы работаете, какой документ формируете и печатную форму у него какую выбираете?

    Reply
  12. bgalin

    обновила обработку

    Reply
  13. beard1

    (2) а через outlook разве не заблокируют? если отправлять от mail.ru и им подобным?

    Reply
  14. bgalin

    (13) У нас проблем не было.

    outlook же оправляет не сразу все документы, а постепенно.

    Reply
  15. beard1

    (14) если не секрет, сколько писем за раз и на какой почте. mail, yandex или ?

    Reply
  16. bgalin

    (15) yandex, примерно 250

    Reply
  17. VolodinaOlga

    Эх, хорошая обработка, только по поставщикам не формируется, например для того чтобы внесли изменения в реквизиты и т.д.

    Reply
  18. bgalin

    (17)

    да, подбор идет только по 62 счету.

    код открыт, можете добавить поставщиков самостоятельно. или пишите в личку

    Reply
  19. user1010691

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, пытаюсь сделать рассылку на одном покупателе. Но увы, столкнулась с проблемой, не знаю как решить.

    В процессе формирования документов. ошибок не выдает, служебное сообщение «документы сформированы», однако после попытки отправки в журнале написано, что рассылка не выполнена ( в последней колонке «комментарий». Покупатель документы также не получил. В чем может быть причина?

    .PS. системная учетная запись работает корректно. Пробовала отправлять документы из 1С (не через обработку) все ок.

    Заранее Благодарна

    Reply
  20. bgalin

    (19)

    Добрый день!

    А вы отметили галочками, этого контрагента? Там колонки: номер, отметка (она должна быть поставлена для рассылки по почте), далее контрагент и т.д.

    Reply
  21. user1010691

    Здравствуйте.Контрагента галками отметила. Однако, все равно, после попытки отправки в журнале написано, что рассылка не выполнена

    Скрины прилагаю

    Reply
  22. bgalin

    (21)

    нужно снять галку Результат. Как она у Вас появилась? Она должна появляться после отправки письма. Вручную ее не нужно выставлять.

    Reply
  23. user1010691

    О, чудо!

    Спасибо. Получилось! а возможность поставить галку в поле «Результат» была первоначально, сразу после скачивания.

    Еще раз Благодарю!

    Reply
  24. monolit.komi

    Добрый день. Подскажите, обработка позволяет рассылать УПД с печатью и факсимили? Спасибо!

    Reply
  25. bgalin

    (24)

    скорее всего нужно будет сделать внешнюю печатную форму (после того как изменили в стандартных конфигурациях функционал по печати с печатью). Я использую внешние.

    Reply
  26. asya2821

    К сожалению сейчас на актуальных релизах не работает.

    Reply
  27. bgalin

    (26) на релизе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.58) — работает.

    к концу недели обновлюсь на 3.0.68.61 проверю

    Reply
  28. asya2821

    Хорошо, спасибо большое.

    Reply
  29. bgalin

    (27) На релизе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.61) тоже работает.

    Reply
  30. asya2821

    Приложила скрин ошибки

    Reply
  31. bgalin

    (30)

    судя по скрину: у вас внесены изменения в конфигурацию и определена процедура с тем же именем, что и в обработке ПолучитьАдрес.

    На стандартной конфигурации ошибки нет. Поменяйте название процедуры или в обработке или в конфигурации.

    Reply
  32. NastenaZ

    Здравствуйте, можете подсказать почему происходит данная ошибка. Профиль почты работает нормально, отправка письма через учетную запись отдельно проходит. Как только выполняем отправку через обработку возникает ошибка, что указана в скриншоте. Добавили другую учетную запись, сама обработка рассылку выполняет, но что не так может быть при отправке через нужную почту т. к. именно через нее и нужно выполнять отправку.

    Reply
  33. bgalin

    (33) отправка написана для типа учетной записи почты SMTP, у Вас на скрине POP.

    можно в модуле поправить код подключения к почте по POP или завести почту SMTP

    Reply
  34. NastenaZ

    А чтобы её поправить, что нужно ?

    Reply
  35. NastenaZ

    (34) и еще вопрос, печатная форма УПД отправляется некорректно. С ориентацией листа портретная, соответственно лист УПД разбивается на два из за того что не помещается вся табличная часть по горизонтали.

    Reply
  36. bgalin

    (35)

    нужно править код тогда, он открыт

    Reply
  37. bgalin

    (36)

    попробуйте настроить и распечатать УПД под пользователем, под которым делается рассылка, а потом сделать рассылку.

    Если не поможет, то тогда можно сделать внешнюю печатную форму УПД, в которой в коде задать ориентацию ландшафт.

    Reply
  38. NastenaZ

    С УПД пробовали распечатывать и отправлять, отдельно ориентация выбирается верно. Только при рассылке под тем же пользователем печатается как портретная. Так же пробовали править код, чтобы форма УПД имела ориентацию ландшафт. Код нам редактировать ? Или вы можете помочь ?

    Reply
  39. bgalin

    (39) код открыт, под свои потребности сами дорабатывайте уже)

    Reply
  40. maximmakarov

    Спасибо за обработку. У кого проблемы с масштабом, у меня например счет фактура не влазила на одну страницу, в модуле формы в процедуре СформироватьДокументы(Команда) прописать

    Если СтрНайти(ИмяФайла,»фактура»)>0 тогда

    ТабДокВн.ОриентацияСтраницы = ОриентацияСтраницы.Ландшафт;

    ТабДокВн.АвтоМасштаб = Истина;

    КонецЕсли;

    Reply
  41. zxaksh

    Добрый вечер,

    Сегодня установили обработку на БП 3.0 (3.0.73.60)

    При попытки отправить документы (Разослать документы) возникает ошибка — «Несоотвествие типов (Параметр номер ‘2’)».

    В чем может быть проблема?

    Reply
  42. bgalin

    (43) надо бы поподробнее

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *