Используем уже имеющиеся печатные формы.
Рассылаем через встроенную учетную запись или Outlook.
Настраиваем тему и текст письма с параметрами.
Формат вложений pdf.
Одно дело, если у Вас 1 или 2 контрагента в месяц, которым нужно выслать документы… ну пусть даже 10 ) Но если у Вас их 150 — 200 и обязанность отправки документов на почту даже прописана в договоре! Тогда просто необходим механизм массовой рассылки!
Преимущества:
- Можно отправлять все документы, в которых есть реквизиты Контрагент и Договор;
- Не нужно делать специальные внешние печатные формы, используем те которые уже есть, и не только внешние, но и встроенные тоже, можно даже для одного документа выбирать несколько печатных форм;
- Можно использовать для отправки настроенный outlook (Пользователю это понятнее, он будет видеть письма сперва в исходящих, а потом в отправленных) ;
- В теме и текст письма можно использовать параметры;
- можно добавлять файлы, которые будут отправляться всем контрагентам;
- Получаем отчет об отправке.
Как пользоваться:
- настроить встроенную учетную запись, проверить чтобы она работала;
- указать у контрагентов в контактных данных email;
- подобрать контрагентов (Можно подбором по договору, можно по оборотам 62 счета, можете добавить в код свои подборы)
- на закладке "Настройки" указать:
- учетную запись почты,
- каталог с файлами (туда будут записываться сформированные печатные документы),
- в табличной части "пакет документов" выбрать нужные документы и печатные формы,
- в табличной части "сопроводительные документы" выбрать файлы, которые нужно выслать всем (это например может быть доверенность на подписание документов),
- указать тему и шаблон письма ( здесь можно вставлять параметры #Период#, #Контрагент#, #Договор#);
- жмем кнопку "сформировать документы ". Получаем список печатных форм. Их можно перед отправкой посмотреть.
- выбираем контрагентов для отправки;
- Отправляем:
- либо используя встроенную учетную запись — "Разослать документы";
- либо используя Outlook = "Разослать документы через Outlook". Для этого должен быть настроен outlook и встроенная учетная запись в 1с тоже.
- Получаем Журнал рассылки документов
Разработано и протестировано на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.26).
PS: Если будете рассылать письма через outlook, то нужно разрешить программный доступ : файл — параметры — центр управления безопасностью — параметры центра — программный доступ — никогда не предупреждать о подозрительной активности
Добрый день! Предусмотрена ли возможность обхода блокировки, при массовой рассылке? Чтобы не попасть в «спамеры» в случае, если почта находится на каком либо внешнем ресурсе.
рассылку через Outlook сделала именно поэтому. Если от встроенной учетной записи отправлять, то блокируется рассылка. некоторые ставят задержку в отправке в таком случае. я вышла из этой ситуации отправкой из outlook. настраиваю учетку в аутлуке, ту же учетку в 1с (там при отправке идет соответствие, на случай если у вас в аутлуке несколько учеток настроено).
Добрый день! скачали обработку Массовая рассылка документов контрагентам на почту для Бухгалтерии 3.0, почему то при формировании документов появляется ошибка: {ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.
когда выбираем печатную форму представления появляется ошибка: недопустимое значение параметра (Номера параметра «1»)
Что делать?
Перезгрузил 1С, другая проблема
{ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «Обработка.ПечатьСчетаНаОплату.СчетЗаказ» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.
{ВнешняяОбработка.РассылкаДокументовКонтрагентам.Форма.Форма.Форма(494)}: Значение не является значением объектного типа (Получить)
Я нечто подобное у себя тоже сделал.
Создаются письма (документ ЭлектронноеПисьмо). И потом регламентым заданием эта очередь отправляется. Днём по 10 писем за раз, ночью по 50.
Пока не включили в список, хотя по началу по 400 писем пачкой отправляли.
Правда, у нас корпдомен на яндексе.
Почему то не отображается e-mail у некоторых контрагентов, нажатие на кнопку Заполнить почтовые адреса результата не дает, хотя в карточках контрагентов email указан
Понятно, проблема в том, что договора разнесены не были, а это требование можно убрать? некоторые счета без договоров оформляются, а пока приходится вручную указывать, что Без договора
наличие договора в счёте -это требование не этой обработки рассылки. Просто так если печать сделать из договора, формируется?
хотела написать: печать из формы счета без договора, формируется?
и вручную можно и не указывать, есть же стандартная групповая обработка.
При формировании документов появляется ошибка: {ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1657)}: При формировании печатной формы «» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.
При выборе печатные формы представленные возникает следующая ошибка: недопустимое значение параметра (Номера параметра «1»).
Как решить данную проблему?
(10)
Скажите на каком релизе вы работаете, какой документ формируете и печатную форму у него какую выбираете?
обновила обработку
(2) а через outlook разве не заблокируют? если отправлять от mail.ru и им подобным?
(13) У нас проблем не было.
outlook же оправляет не сразу все документы, а постепенно.
(14) если не секрет, сколько писем за раз и на какой почте. mail, yandex или ?
(15) yandex, примерно 250
Эх, хорошая обработка, только по поставщикам не формируется, например для того чтобы внесли изменения в реквизиты и т.д.
(17)
да, подбор идет только по 62 счету.
код открыт, можете добавить поставщиков самостоятельно. или пишите в личку
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь сделать рассылку на одном покупателе. Но увы, столкнулась с проблемой, не знаю как решить.
В процессе формирования документов. ошибок не выдает, служебное сообщение «документы сформированы», однако после попытки отправки в журнале написано, что рассылка не выполнена ( в последней колонке «комментарий». Покупатель документы также не получил. В чем может быть причина?
.PS. системная учетная запись работает корректно. Пробовала отправлять документы из 1С (не через обработку) все ок.
Заранее Благодарна
(19)
Добрый день!
А вы отметили галочками, этого контрагента? Там колонки: номер, отметка (она должна быть поставлена для рассылки по почте), далее контрагент и т.д.
Здравствуйте.Контрагента галками отметила. Однако, все равно, после попытки отправки в журнале написано, что рассылка не выполнена
Скрины прилагаю
(21)
нужно снять галку Результат. Как она у Вас появилась? Она должна появляться после отправки письма. Вручную ее не нужно выставлять.
О, чудо!
Спасибо. Получилось! а возможность поставить галку в поле «Результат» была первоначально, сразу после скачивания.
Еще раз Благодарю!
Добрый день. Подскажите, обработка позволяет рассылать УПД с печатью и факсимили? Спасибо!
(24)
скорее всего нужно будет сделать внешнюю печатную форму (после того как изменили в стандартных конфигурациях функционал по печати с печатью). Я использую внешние.
К сожалению сейчас на актуальных релизах не работает.
(26) на релизе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.58) — работает.
к концу недели обновлюсь на 3.0.68.61 проверю
Хорошо, спасибо большое.
(27) На релизе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.61) тоже работает.
Приложила скрин ошибки
(30)
судя по скрину: у вас внесены изменения в конфигурацию и определена процедура с тем же именем, что и в обработке ПолучитьАдрес.
На стандартной конфигурации ошибки нет. Поменяйте название процедуры или в обработке или в конфигурации.
Здравствуйте, можете подсказать почему происходит данная ошибка. Профиль почты работает нормально, отправка письма через учетную запись отдельно проходит. Как только выполняем отправку через обработку возникает ошибка, что указана в скриншоте. Добавили другую учетную запись, сама обработка рассылку выполняет, но что не так может быть при отправке через нужную почту т. к. именно через нее и нужно выполнять отправку.
(33) отправка написана для типа учетной записи почты SMTP, у Вас на скрине POP.
можно в модуле поправить код подключения к почте по POP или завести почту SMTP
А чтобы её поправить, что нужно ?
(34) и еще вопрос, печатная форма УПД отправляется некорректно. С ориентацией листа портретная, соответственно лист УПД разбивается на два из за того что не помещается вся табличная часть по горизонтали.
(35)
нужно править код тогда, он открыт
(36)
попробуйте настроить и распечатать УПД под пользователем, под которым делается рассылка, а потом сделать рассылку.
Если не поможет, то тогда можно сделать внешнюю печатную форму УПД, в которой в коде задать ориентацию ландшафт.
С УПД пробовали распечатывать и отправлять, отдельно ориентация выбирается верно. Только при рассылке под тем же пользователем печатается как портретная. Так же пробовали править код, чтобы форма УПД имела ориентацию ландшафт. Код нам редактировать ? Или вы можете помочь ?
(39) код открыт, под свои потребности сами дорабатывайте уже)
Спасибо за обработку. У кого проблемы с масштабом, у меня например счет фактура не влазила на одну страницу, в модуле формы в процедуре СформироватьДокументы(Команда) прописать
Если СтрНайти(ИмяФайла,»фактура»)>0 тогда
ТабДокВн.ОриентацияСтраницы = ОриентацияСтраницы.Ландшафт;
ТабДокВн.АвтоМасштаб = Истина;
КонецЕсли;
Добрый вечер,
Сегодня установили обработку на БП 3.0 (3.0.73.60)
При попытки отправить документы (Разослать документы) возникает ошибка — «Несоотвествие типов (Параметр номер ‘2’)».
В чем может быть проблема?
(43) надо бы поподробнее