Учёт IT-отдела ред.1.0 (Shareware)









Учёт IT-отдела, конфигурация подойдет для IT-отделов любой организации, основным ее назначением является «навести порядок» IT-отдела: иметь под рукой учет компьютеров, принтеров, картриджей, паролей пользователей (если в организации запрещено пользователям менять системные пароли на свои), регистрационных данных программного обеспечения и т.д.

Для работы конфигурации требуется платформа 1С версии минимум 8.3.9. Конфигурация построена на библиотеке стандартных подсистем версии 2.3.6.92

Конфигурация поставляется для ознакомления и условно бесплатна (за $m). Предоставление обновлений не предусмотрено.

Для установки требуется наличие любого другого программного продукта (конфигурации) 1С.
В будущем планируется выпуск версии Проф и переход с ознакомительной версии на Проф на льготной основе.

Реализованные объекты в ознакомительной версии в подсистеме "Учет IT-отдела":
Справочники:
— компьютеры;
— принтеры;
— картриджи;
— программное обеспечение;
— месторасположения оргтехники;
— ОЗУ;
— процессоры;
— контрагенты;
— физ.лица (сотрудники);
— подразделения;
— собственные фирмы.
Документы:
— ввод начальных остатков картриджей;
— поступление картриджей;
— замена картриджей.
Отчеты:
— занятые IP адреса;
— остатки картриджей;
— принтеры в организации;
— справочник телефонов сотрудников.
Реализован контроль дублирования IP-адресов (компьютеры, принтеры).
Из библиотеки стандартных подсистем реализовано:
— версионирование объектов подсистемы "Учет IT-отдела";
— установка заметок объектов подсистемы "Учет IT-отдела";
а также полная поддержка возможностей библиотеки стандартных подсистем (полнотекстовый поиск, универсальный отчет, настройки пользователей и прав, регламентные операции, резервное копирование и т.п.)

Конфигурация поставляется в виде демо-базы (при желании из нее можно выгрузить файл конфигурации cf и создать чистую базу).
Программный код открыт.

Достоинства

— Если в вашем IT-отделе нет определенного порядка, не известно, какому компьютеру назначен какой IP, в каком отделе он стоит, какая у него конфигурация или все эти записи хранятся в экселевском файлике или ещё хуже — на бумажках?
— нет учёта картриджей? Чтобы заказать новые картриджи, нужно сходить на склад и посчитать что осталось, а что израсходовано и нужно отдать на заправку?
— а пароли пользователей хранятся в другом файлике?
— номера телефонов и e-mail сотрудников хранятся в третьем файле?
Упростите себе работу! Эта конфигурация разработана такими же специалистами, знающими проблемы учёта и контроля в IT-отделе.
Если Вы считаете, что в конфигурации чего-то не хватает? Вносите идеи и предложения — и мы это реализуем до выхода версии Проф.

7 Comments

  1. coolseo

    Здравствуйте.

    Не вижу полей для ввода ЛОГИНА (системы и 1с) в справочнике, предлагаю их добавить

    Reply
  2. espero

    (1) Благодарю за идею!

    Reply
  3. dock

    Какой-то скромный учет в ИТ-отделе… ИП-адреса, картриджи и номера телефонов ?

    Reply
  4. DrAku1a

    Управление IT-отделом 8, остальное уже — велосипеды (точнее — самокаты).

    Reply
  5. dm68

    Создал чистую базу загрузил конфигурацию. Вот ошибка:

    Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561)

    Конфигурация: Учёт IT-отдела (1.0.14.8) (http://www.5sq.ru/uit)

    5sq.ru © 2010-2017

    (http://www.5sq.ru)

    Режим: Файловый (без сжатия)

    Приложение: Тонкий клиент

    Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)

    Вариант интерфейса: Такси

    Ошибки:

    ———————————————————————————

    30.11.2017 10:56:17

    {ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазыСлужебный.Модуль(2739)}: Индекс находится за границами массива

    Если РезультатВыполненияПакета[0].Пустой() И РезультатВыполненияПакета[1].Пустой() Тогда

    Reply
  6. zayden

    а управление заявками пользователей реализовано?

    Reply
  7. vlad1976

    Что за специалисты которые не заполняют картриджи и имеют только одну структуру? как учитывать если послал на такой то филиал 5 картриджей а принтер у них один? Учет на бумажке проще проще чем в программе.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *