Открывается через пункт меню "Файл"- "Открыть". На вкладке настройки можно ввести настройки электронной почты и каталога для сохранения истории отправленных писем.
При последующих открытиях формы обработки, сохраненные настройки восстанавливаются.
Файл с сохранением истории представляет собой файл формата txt.
Устанавливаем период отбора, нажимаем кнопку "Заполнить список", отмечаем те счета, которые нужно отправить и нажимаем кнопку "Отправить почтой". В строке сообщений отображается ход отправки писем.
Почта контрагента берется из карточки контрагента. По умолчанию, там нет поля "Электронная почта", чтобы оно появилось, нужно зайти в пункт меню "Операции" — "Справочники" — "Виды контактной информации". Затем сделать отбор по "Справочник контрагенты" и стрелочками(находятся вверху) поднять поле "Адрес электронной почты"(Рабочий") и установить на 1ую, 2ую или 3ью позицию. Затем заново зайти в карточку контрагента. Поле появится.
Согласен, что неудобно, но при желании можете доработать под себя.
Для того чтобы использовать почту из дополнительного свойства, нужно:
1) Зайти в карточку контрагента
2) Нажать кнопку дополнительных реквизитов
3) Добавляем свойство с типом строка и наименованием "Адрес электронной почты"
если введете другое то и запрос в коде нужно поправить.
4) Завести туда почту.
Изменения от 3.11.17:
— Исправил ошибку при отсутствии почты у контрагента
— Добавил возможность выбора файла вложения. Либо PDF, либо XLSX.
— Добавил возможность выбора источника почты, теперь ее можно выбирать из контактной информации, комментария в карточке контрагента, из дополнительных свойств контрагента.
Изменения от 15.04.19
-Оптимизирован код обработки.
Протестировано на релизах 2.0.64. — 2.0.66.