Система поддерживает следующие типы вопросов:
— вопросы с ответом «Да/Нет»
— вопросы с выбором одного значения из нескольких
— вопросы с выбором нескольких значений из нескольких
— вопросы с произвольным ответом
Администрирование системы осуществляется в режиме толстого клиента обычных форм. Для создания нового опроса необходимо открыть справочник «Опросы» и создать новый элемент. В форме задается наименование опроса и тип опроса (анонимный или персональный). В настоящий момент поддерживается только анонимный опрос. Вопросы добавляются в таблицу вопросов. Там же указывается тип вопроса и обязателен ли ввод ответа (для вопросов типа «Да/Нет» обязательность ввода не поддерживается). Для вопросов типа «один из нескольких» и «несколько из нескольких» вводятся варианты ответов. Анализ анкетирований производится с помощью набора отчетов.
В настройках системы задается:
— текущий опрос (если текущий опрос не задан (пустой), это значит, что анкетирование не производится и будет выдана соответствующая страница, см. Рис)
— продолжительность сеанса пользователя в секундах (по истечении заданного времени сеанс опроса будет закончен автоматически).
Анкетирование производится в режиме тонкого клиента. Начало анкетирования можно организовать либо запуском 1С в режиме тонкого клиента, либо опубликовав приложение на вэб-сервере (рекомендуется).
Ссылку на приложение, которую можно открыть в любом браузере, можно отправить по почте или опубликовать на корпоративном сайте.
Зашел на ваш сайтец. Удивился что там этой разработки нет.
Игорь, добавим, пока руки не доходят.