ЗИК: Помощник работы с банками — открытие лицевых счетов (пластиковых карт) и выплата зарплаты — без проблем!







Типовая конфигурация не поддерживает работу с несколькими банками и разными форматами. Эта разработка решает проблему.
Программирование практически не требуется!
Изменение конфигурации не требуется!

Как известно, типовая конфигурация обеспечивает формирование списка сотрудников для открытия лицевых счетов, но не поддерживает работу с несколькими банками и с разными банковскими форматами. На практике же ситуация такова, что почти каждый банк требует сведения на открытие зарплатных счетов и зачисления средств в своем собственном формате. Более того, даже один и тот же банк иногда требует различные форматы в разных отделениях. Данная разработка устраняет эти недостатки, не затрагивая конфигурацию программы. Обработка состоит и основного ядра и модулей расширения для различных банков.

Для конфигурации ЗиК 2.3 на платформе 7.7

Разработка использовалась в течении нескольких лет в крупной организации практически без изменений.

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАБОТКИ

Обработка позволяет осуществлять:
1. Выгрузку данных сотрудников для открытия счетов в определенном банке (требуется наличие модуля выгрузки).
Для выгрузки осуществляется выбор банка, заполнение дополнительных параметров выгрузки, заполнение сотрудников — по подразделению, по группе подразделений,
всех не имеющих номеров или добавление в список вручную.
2. Выгрузку начисленной заработной платы за выбранный период (требуется наличие модуля выгрузки).

Основные плюсы разработки:

Для пользователей:

  • единый пользовательский интерфейс для работы с любым банком;
  • выгрузка для нескольких банков одновременно.

Для разработчиков:

  • не требуется многократное прописывание одних и тех же процедур для отбора сотрудников, выборки сумм и т.п. Всё выполняется в основном модуле;
  • формализованный подход для подключения любого банка.

ВНИМАНИЕ! Обработка не является самостоятельной. Используется модульный принцип: для каждого банка в отдельности требуется дополнительная обработка (модуль).

Формирование списков зависит от подключаемых модулей-обработок, в которых прописаны требуемые банком форматы выгрузки и печатные формы.

 В комплект основного пакета входят: основная обработка работы с банками "Помощник.ert"; файл настроек "Banks.txt"; шаблон для создания модулей выгрузки "Shablon.ert"; примеры выгружаемых форматов для уже готовых модулей выгрузки. Модули всех обработок открыты для возможности самостоятельной доработки под требования.

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ

 При покупке готового модуля в поддержку включена разовая доработка формата под требования. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с примером выгружаемого формата!

 Возможно создание модуля выгрузки под пакет для любого формата (txt, dbf, xml, xls и др.). Условия разработки нового формата:

  • предварительная оплата (на Infostart);
  • предоставление файлов с описанием требований и примером выгрузки; 
  • обратный адрес связи для уточнений возникающих вопросов;
  • время разработки от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от сложности формата, скорости реагирования на вопросы, возможных исправлений после получения мной заявки.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *