Интеграция с Почтой России

Обработка позволяет провести интеграцию с Почтой России посредством подключения к API Онлайн-сервиса «Отправка»  без внесения изменений в конфигурацию. Имеет понятный интерфейс. Позволяет обрабатывать множество заказов по гибко задаваемому отбору.

Для возможности использования обработки нужно зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке: https://otpravka.pochta.ru/ и получить токены для авторизации. В настоящее время сервис доступен в Москве.

После получения токенов нужно указать их в обработке и производить выгрузку заказов в личный кабинет как «Нестандартные посылки», либо как «Посылки-Онлайн». Так же обработка позволяет получить адресный ярлык Ф7П, который будет прикреплен к Заказу в виде файла pdf.

API Онлайн-сервиса «Отправка» является самым прямым способом взаимодействия сторонних приложений с Онлайн-сервисом «Отправка» посредством REST запросов.

Запросы и ответы сервиса используют JSON текстовый формат.

Подключение ваших приложений к API Онлайн-сервису «Отправка» позволит интегрировать в ваши бизнес-процессы:

  • подготовку печатных ярлыков для отправлений;
  • подготовку печатных документов с расчетом стоимости;
  • подготовку электронных документов с автоматической отсылкой в почтовое отделение;
  • подключение дополнительных сервисов для нормализации адресов, телефонов, наименований (фамилия, имя, отчество) получателей.

В дальнейшем в обработку будет добавлен следующий функционал:

  • Отправка СМС уведомлений
  • Отправка наложенным платежом
  • Отправка посылок с типом Курьер-онлайн
  • Визуальное отображение проверки адресов встроенным сервисом Почты РФ
  • Выбор пункта сдачи посылок

12 Comments

  1. user818216

    Здравствуйте,

    Будет ли работать данная обработка в альфа авто 5.0 Автосалон+автосервис+Атвозапчасти

    Reply
  2. New Look

    (1) Не знаю. Проверять надо.

    Reply
  3. VDM

    Доброго времени суток!

    Для работы с обработкой наличие адресного классификатора в базе обязательно?

    Или любой адрес забитый покупателем на сайте будет приведен в формат необходимый почте РФ?

    Reply
  4. New Look

    (3) Любой забитый покупателем будет приведен в формат почты, но глазами после этого приведения все равно смотреть надо. Были ситуации когда в разных регионах есть одинаковые населенные пункты и посылки уходили не в тот регион.

    Reply
  5. Romash4511

    Сергей, добрый день!

    Сложилась такая ситуация. Заказчик приобрел данную обработку для автоматизации формирования почтовых отправлений. Поскольку выяснилось, что УТ у заказчика 11.3, стало понятно, что она не запустится на управляемых формах, так как она предназначена для работы в редакции 10.3. Я являюсь представителем исполнителя, который взялся за выполнение работ по адаптации обработки под управляемые формы. Переделали обработку под управляемые формы, но она не работает. Задались вопросом в работоспособности данной обработки и запустили ее на УТ 10.3. к сожалению при выгрузке на сайт почты России обработка выдает ошибку:

    {ВнешняяОбработка.РеестрДляПочтыРоссии.МодульОбъекта(483)}: JSON: Неожиданное окончание пакета данных.

    ВызватьИсключение ИсключениеНеожиданноеОкончаниеПакетаДанных();

    Обработка тестировалась на релизе 10.3.42.1

    Аналогичная ошибка возникает при обоих вариантах выгрузки. Прошу прокомментировать данную ситуацию, так как заказчик видит описание обработки и не совсем понимает, почему она не выполняет своих функций.

    Большей спасибо!

    Reply
  6. Samarkan63

    Стоящая?

    Reply
  7. New Look

    (5) Добрый день.

    Возможно обработка запросов поменялась у Почты России. Возможно не все нужные свойства добавлены в Заказ.

    Если вы являетесь представителем исполнителя, то вы и должны с этим вопросами разбираться.

    Reply
  8. Vallerikk

    Сергей, здравствуйте! Приобрел вашу обработку, только, чтобы посмотреть на GET запросы, у меня мои выскакивали с кодом 302, думал у вас все работает, ан нет. Все те же коды состояния 302. Что подскажете?

    Reply
  9. New Look

    (8) Добрый день. Как думаете что могу подсказать не видя ваших проблем? Возможно настройки не правильно сделаны. Возможно API на стороне почты изменился.

    Reply
  10. Vallerikk

    Да дело не в этом, я думал, что это я неправильно запросы формирую для получения данных с почты.

    Общение с техподдержкой показало, что тот запрос, который я формировал, временно не отрабатывается.

    Я надеялся в вашем коде увидеть, как получаются куки, как они вставляются в заголовки, формируется новый запрос, номер сессии, ну и т.д, ведь у меня редирект. Я полагал, что вы эти вещи все предусмотрели, по коду написанному в статье на итс по поводу кода состояния 302, была подсказка, как его отработать.

    Не вышло, получил код состояния 301, ну и стал думать в сторону JSON. Оказалось не казалось, просто сервис временно не работал…

    Так, что так.

    Reply
  11. alsn

    Коллеги. В итоге это работает сейчас? Стоит это денег сейчас или уже нет?

    Reply
  12. Drizer2000

    (10) а у вас получилось в разобраться с редиректом? Такая же ситуация, пробовал автоматизировать получение наклеек, в результате гет-запроса получая статус 302 с редиректом, но ссылка в результате редиректа ничего не возвращает. Вначале тоже пробовал как и вы пользоваться механизмами как на итс, в итоге уже руками ставил повторные запросы и ничего.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *