Электронная рассылка расчетных листков организации (MS Excel)





Обработка формирует расчётный листок, создает файл MS Excel, вставляет форму расчетного листка в виде картинки, устанавливает пароль на файл и отправляет сотруднику на электронную почту.

Обработка является дополнением к отчету в типовой ЗУП 2.5 “Расчетные листки организаций” (можно использовать как внешнюю, так и включить в состав конфигурации). 
Особенность данного решения в том, что обработка формирует расчётный листок, создает файл MS Excel, вставляет форму расчетного листка в виде картинки и устанавливает пароль на файл. Файлы прикладываются к письмам сотрудников и отправляются адресатам по электронной почте.  В качестве пароля обработка устанавливает номер и серию паспорта сотрудника (физического лица, без пробела в цифрах серии). Такие меры предосторожности оправданы в крупных компаниях, в которых информация о заработной плате сотрудников сугубо конфиденциальна, и использование пароля для просмотра файла исключает возможность просмотра данных о начисленной заработной плате, в случае ошибочной рассылки (не тому сотруднику) и т.п.

Причины купить

  1. Простой и удобный интерфейс (без лишних настроек и опций)
  2. Защита от не санкционированного просмотра данных о заработной плате
  3. Отправка почты, используя встроенный почтовый клиент типовой конфигурации
  4. Относительно быстрая обработка данных

Достоинства

Особенности:

  • Защита информации
  • Простой и удобный интерфейс (без лишних настроек и опций)
  • Отправка почты, используя встроенный почтовый клиент типовой конфигурации
  • Относительно быстрая обработка данных

Технические требования:

  • Наличие Microsoft Excel на компьютере
  • Заполненные данные по E-mail физического лица (в контактной информации) 
  • Релиз конфигурации Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.87.1) и более
  • Версия ядра 1С:Предпряития в зависимости от требования релиза (см.выше)
  • Настройки учетной записи почтового клиента обработка берет первую из справочника “Учетные записи электронной почты”

Порядок использования обработки:

  1. Настроить параметры почтового сервера. Указать имя пользователя, пароль, адрес сервера, порт и способ авторизации (если он у вас не настроен).
  2. Запускает отчет, формируете расчётные листки (как в обычном типовом отчете “Расчетные листки организации”
  3. Нажимаете кнопку Отправить.
  4. Адреса электронной почты сотрудников будут загружены из контактных данных (как показано на фотографии), если адрес у физического лица не указан, то при отправке обработка выведет сообщение.
  5. Ход выполнения операции будет показан на форме обработки, в окне сообщений после будет выводиться информация об отправленном письме.

Обновления:

Поскольку алгоритм рассылок не зависит напрямую с релизом конфигурации ЗУП 2.5, но сам расчетный листок зависим от возможных изменений при обновлении релизов (срок действия бесплатной поддержки 1 месяца), то обновление будет платным, час работы будет стоить 500 рублей, предположительное время разработки от 0,5 часа до 2 часов, начало работы в течение 2-х дней, после оплаты. 

Примечание:

Для более ранних версий релиза конфигурации ЗУП 2.5.87.1, можно при необходимости и потребности перенести функционал рассылок в ваш отчет по расчётным листкам организации, цена будет той же. Программный код закрыт (модуль отчета), установлен пароль.

Демо версия:

Ограничения на 5 попыток запуска обработки отправки расчётных листков.

*Для запуска работы демо версии требуется подключение к интернету.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *