Управление доставками Boxberry, СДЭК, ЭкстраПочта, Почта России, Энергия, DPD, ПЭК, Grastin, Деловые Линии


















Управление доставками в транспортных компаниях из 1С.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ "Управление доставками" АДАПТИРОВАН ПОД КОНФИГУРАЦИИ НА 1С 8.3

В подсистеме используются взаимодействие со следующими транспортными компаниями:

  1. Boxberry
  2. СДЭК
  3. ЭкстраПочта
  4. Почта России
  5. Энергия
  6. DPD
  7. ПЭК
  8. Grastin
  9. Деловые Линии

В настоящий момент программный продукт поддерживает следующие конфигурации:

  1. Управление торговлей 10.3 (начиная с версии 10.3.35)
  2. Управление торговлей 11 (начиная с версии 11.2.3)
  3. Бухгалтерия предприятия 2.0 (начиная с версии 2.0.65)
  4. Бухгалтерия предприятия 3.0 (начиная с версии 3.0.43)
  5. Управление небольшой фирмой 1.6 (начиная с версии 1.6.3)
  6. Комплексная автоматизация 2.4 (начиная с версии 2.4.6)
  7. ERP: Управление предприятием 2.4 (начиная с версии 2.4.6)
Работает как с управляемыми формами, так и с обычными (для обычных требуется включение поддержки использования управляемых форм в обычном приложении).

Внедрение в любую из вышеуказанных конфигураций осуществляется БЕСПЛАТНО.

Возможно внедрение в любую другую конфигурацию по согласованию с заказчиком.

Для внедрения подсистемы потребуется изменение конфигурации. Типовые объекты конфигурации не изменяются. Базовые версии не поддерживаются!

При необходимости производится добавление функций работы транспортной компании, которую вы используете в Нашу подсистему.

При покупке полного комплекта подсистемы "Управления доставками" Вам предоставляется возможность БЕСПЛАТНО добавить взаимодействие с любой транспортной компанией на Ваш выбор.

При приобретении пакета годовой подписки обновления предоставляются БЕСПЛАТНО.

После покупки подсистемы весь код, кроме кода, формирующего запросы в транспортную компанию, открыт. Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком.

Работать с данной подсистемой возможно на неограниченном количестве рабочих мест. Главное условие — наличие подключения к интернету.

Механизмы работы.

Для начала работы с подсистемой доставок необходимо включить ее использование. Делается это на вкладке "Администрирование —  Управление разделами". Выбираем там пункт "Доставки транспортными компаниями" и попадаем на форму настроек.

Здесь необходимо отметить те транспортные компании, которыми планируете пользоваться. После выбора компаний необходимо ввести логин/пароль (токен) для доступа в личный кабинет транспортной компании "Доставка транспортными компаниями – Сервис – Настройка обмена с транспортными компаниями".

Все необходимые справочные данные содержатся в подсистеме «Доставка транспортными компаниями».

Документы «Доставка» создаются на основании документов заказа клиента и реализаций товаров.

Документ выглядит следующим образом:

Документ "Доставка"

Для отправки заявки на доставку необходимо заполнить необходимые поля:

  1. Для доставки по ПВЗ (пункта выдачи заказов) — Транспортную компанию, ПВЗ, получателя
  2. Для доставки курьером — Транспортную компанию, получателя, адрес доставки

Также необходимо в табличной части «Товары», указать все необходимые для отправки товары, их оценочную стоимость и упаковку (при необходимости).

При создании документа автоматически задолженность по оплате за заказ (данные об это видны в поле вверху формы документа). Исходя из этого определяется способ отправки: по предоплате или наложенным платежом.

После отправки каждому отправлению присваивается уникальный идентификатор заявки (он так же виден вверху формы).

Для транспортной компании также есть возможность указать дополнительные услуги, которые необходимо выполнить при передаче отправления получателю.

Список этих услуг можно ввести на вкладке «Доп. услуги» при выбор транспортной компании СДЭК.

  1. Отправка заявки на доставку в транспортную компанию осуществляется по нажатию на кнопку «Отправить».
  2. Удалить заявку с сервера транспортной компании (до формирования акта) можно при нажатии на кнопку «Удалить доставку».
  3. Для печати накладных на перевозку (после оформления заявки) можно нажав на кнопку «Печать накладной».

Для выполнения всех операций необходимо, чтобы были заполнены все обязательные поля.

Для указания габаритов упаковочного места необходимо выбрать упаковку в документе доставки. Данные о размерах упаковки будут переданы на сервер транспортной компании при оформлении заявки на доставку.

Также есть возможность указать сумму, которую транспортная компания должна удержать с получателя (в пользу организации-отправителя) при передаче товара.

Для получения статусов товаров в настройках задается периодичность проверки статусов доставок.

При этом статусы будут автоматически попадать в список статусов.

Если в карточке статуса поставить флаг «Статус завершения доставки», то все доставки с установленным флаг не будут больше участвовать в проверке статуса, и доставки с данным статусом будут считаться завершенными.

Также, чтобы не вводить при создании документа «Доставка» основных параметров доставки, существует настройка значений по умолчанию, из которых значения параметров доставки подставляются в документ. Настройку можно открыть из подсистемы «Доставка транспортными компаниями», раздел «Сервис», «Заполнение данных (по умолчанию)».

Для транспортной компании СДЭК существует ряд дополнительных справочных данных, которые необходимо указывать при создании заявки на отправку.

Коды регионов.

Коды регионов можно загрузить из XLS файла, которые предоставляет транспортная компания.

Дополнительные услуги.

Список дополнительных услуг можно подобрать из имеющегося списка возможных дополнительных услуг, оказываемых транспортной компанией СДЭК.

Тарифы.

Исходя из выбранного тарифа происходит расчет оплаты за отправку.

Тарифы выбираются также из имеющегося списка тарифов СДЭК.

Для просмотра аналитики по доставкам можно воспользоваться следующими отчетами:

Отчет «Статусы доставок» показывает в каком состоянии сейчас находится та или иная доставка.

Отчет «История статусов доставки заказов» показывает всю историю передвижений доставки в течение всего цикла.

Для получения статусов товаров в настройках задается периодичность проверки статусов доставок.

Статусы можно проверить в отчете "Статусы доставок".

Причины купить

Возможность поддержки и обновления после окончания периода бесплатной поддержки.

Достоинства

1. Быстрая отправка заявок на перевозку прямо из 1С.

2. Поддержка всех типовых и отраслевых конфигураций.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *