Модуль 1С — ЕГАИС. Опт

Полнофункциональный модуль для обмена с 1С и ЕГАИС, предоставляющий максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

При осуществлении оборота алкогольной продукции в оптовой и розничной торговле, производстве и при импорте, согласно федеральному закону 171-ФЗ, каждую операцию поступления, закупки по импорту, отгрузки, выпуска продукции и реализации в розницу необходимо отражать в ЕГАИС.

Типовые конфигурации 1С, такие как 1С:Бухгалтерия, ред. 3.0, 1С:Управление торговлей ред 11 и ред. 10.3 и 1С:Комплексная автоматизация ред 1.1 и ред 2 содержат средства для отражения операций оптовой и розничной торговли в ЕГАИС. Однако обладают рядом недостатков: отсутствие возможности отражения операций производства и импорта алкогольной продукции, нет автоматического формирования запросов для получения данных по справкам А при обработке входящих ТТН, печать справок Б есть только в УТ11.

Для максимально удобной и полнофункциональной работы с ЕГИАС мы разработали модуль для обмена между 1С и ЕГАИС, который расширяет функциональность прикладных решений 1С, предоставляя максимум возможностей по работе с операциями поступления, отгрузки производства и импорта алкогольной продукции.

 

Отражение операций производства и импорта алкогольной продукции

Если вы производитель или импортер алкогольной продукции, с помощью нашего модуля вы сможете отправить ЕГАИС документы, отражающие события производства и импорта алкогольной продукции. Для отражения производства мы сделали документ "Отчет о производстве", для импорта — "Отчет об импорте"

 

Удобное рабочее место для работы с ЕГАИС

Весь функционал по работе с ЕГАИС мы собрали в одной подсистеме. Все функциональные возможности разделены на подгруппы, важные и часто используемые функции размещены в наиболее заметным образом.

 

Печать всех необходимых сопроводительных документов прямо из товарно-транспортной накладной ЕГАИС

Весь пакет документов, необходимых для отгрузки алкогольной продукции покупателю можно распечатать непосредственно из товарно-транспортной накладной ЕГАИС. В том числе и отсканированные копии справок А и Б.

 

Удобная работа с Товарно-транспортными накладными ЕГАИС

  • Заполнение справок Б по FIFO
  • Заполнение справок Б по сериям номенклатуры (только в УТ 11)
  • Поддержка всех возможностей УТМ (отказ от собственной накладной, отправка запросов на распроведение и т.д.)
  • Автоматический запрос данных по справкам А при приеме входящей ТТН

 

Возможность работы с производством (до 300 дкл в год) и импортом

Наш модуль поддерживает отправку в УТМ документов "Отчет о производстве" и "Отчет об импорте".

 

Квалифицированная техподдержка

Мы занимаемся автоматизацией торговли и производства алкогольной продукции с 2012 года, имеем огромный опыт в подготовке и сдаче алкогольных деклараций и автоматизации обмена с ЕГАИС. Поэтому мы оказываем качественную техническую поддержку по любым вопросам, связанным с работой нашего модуля, а также по любым вопросам по работе c ЕГАИС.

 

 

Функциональные возможности модуля

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Вопросы по типичным ситуациям по работе с ЕГАИС

Вопрос: Что необходимо для начала работы с модулем?

Ответ:

 

Вопрос: Как принять ТТН от поставщика?

Ответ:

 

Вопрос: Как отправить ТТН покупателю?

Ответ:

 

Вопрос: Как сопоставить номенклатуру и контрагентов?

Ответ:

 

Вопрос: Покупатель ошибочно отправил акт на входящую ТТН, что делать?

Ответ: В этом случае покупателю необходимо отправить запрос на распроведение акта, а вам необходимо его подтвердить. После этого ТТН вернется в статус только что переданной покупателю. ВНИМАНИЕ! Запрос на распроведение может быть отправлен только один раз! Если поставщик откажется от запроса на распроведение, то ошибочно отправленный акт отменить будет уже нельзя.

 

Вопрос: Долго не приходит ответ от ЕГАИС или акт от покупателя.

Ответ: Необходимо проверить статус ТТН в базе данных ЕГАИС с помощью сервиса https://check1.fsrar.ru/ Если статус ТТН в вашей информационной базе 1С не соответствует статусу ТТН в базе данных ЕГАИС, то нужно произвести ручную корректировку документа в базе данных 1С, возможно произошел сбой обмена с УТМ (например переустановка УТМ до получения ответов из ЕГАИС)

 

Вопрос: Мы обнаружили ошибочно проведенную ТТН, которая была отправлена более 30 дней назад. Покупатель отправляет акт распроведения, но ему в ответ приходит отказ.

Ответ: ТТН сроком более 30 дней могут быть распроведены только через согласование с региональным отделением ФСРАР.

 

Вопрос: Мы сделали ТТН "затрашней датой" Но при отправке в ЕГАИС приходит отказ?

Ответ: У ТТН так же есть реквизит "Дата отгрузки", которая не может быть меньше даты ТТН. Вам следует также изменить дату отгрузки на "завтрашнюю". Так же следует обратить внимание, что дата ТТН и дата отгрузки не могут отличаться более чем на 3 дня от сегодняшней даты.

 

Общие вопросы по лицензированию и применению модуля

Вопрос: В файлах для продажи у вас есть две версии: базовая и ПРОФ. В чем их отличие?

Ответ: Базовая версия — это внешняя обработка, расширяющая функционал стандартной подсистемы ЕГАИС для типовых конфигураций 1С. Версия ПРОФ — это дополнение к конфигурации со своими документами и справочниками, которая предоставляет максимальные возможности по работе с ЕГАИС. Подробнее см. таблицу сравнения версий.

 

Вопрос: Мы работаем в 1C-fresh. Подойдет ли нам ваше решение?

Ответ: К сожалению 1C-fresh в силу особенностей реализации не поддерживает изменение конфигурации, поэтому работа с нашим продуктом в 1C-fresh невозможна. Однако последняя версия платформы поддерживает расширения конфигурации в достаточной степени для перевода модуля 1С-ЕГАИС на расширения. Поэтому в будущем планируется поддержка 1C-fresh. Следите за обновлениями!

 

Вопрос: Как получать обновления модуля?

Ответ: Обновления модуля доступны в личном кабинете. Ссылку и данные для авторизации в личной кабинете вы получите после покупки модуля.

 

Вопрос: Мы забыли пароль от личного кабинета. Как в этом случае получить доступ к обновлениям?

Ответ: Для восстановления пароля от личного кабинета на странице авторизации необходимо перейти по ссылке "Восстановить пароль", указать электронную почту, привязанную к заказу. Ссылка для сброса пароля придет на указанную вами электронную почту.

 

Вопрос: У меня базовая версия 1С. Какую версию модуля ЕГАИС мне выбрать?

Ответ: Базовые версии не поддерживают изменение конфигурации, поэтому вам подойдет только базовая версия модуля 1С-ЕГАИС.

 

Вопрос: Является ли код модуля 1С-ЕГАИС открытым?

Ответ: Да, код модуля открыт практически полностью, за исключением модулей лицензирования.

 

Вопрос: Наша компания занимается производством пива до 300 000 дкл в год. Подойдет ли для нас ваше решение?

Ответ: Да, вам необходима версия ПРОФ нашего модуля, при этом, ваша конфигурация 1С должна быть так же версии ПРОФ.

 

Вопрос: Как мне установить модуль после покупки? И что делать после установки? Где скачать инструкцию?

Ответ: В стоимость модуля включена максимальная техподдержка на 3 месяца, которая включает в себя установку, настройку и первоначальное обучение работе с модулем. Так же мы записали видеоинструкции на youtube:

 

 

Таблица сравнения версий

Наименование функциональной опции Версия ПРОФ Базовая версия
Запросы в ЕГАИС на загрузку классификатора алкогольной продукции
Запросы в ЕГАИС на загрузку классификатора организаций ЕГАИС
Сопоставление классификатора аклогольной продукции и справочника "Номенклатура"
Сопоставление классификатора организаций ЕГАИС и справочника "Контрагенты"
Загрузка остатков из ЕГАИС
Акт постановки на баланс
Акт списания с баланса
Создание исходящих ТТН по данным документов реализации или возврата поставщику
Создание исходящих ТТН по данным документов перемещения товаров
Учет остатков ЕГАИС в отдельном регистре накопления
Отправка отчетов о производстве в ЕГАИС
Отправка отчетов об импорте е ЕГАИС

 

Техническая поддержка и получение обновлений

  • Техподдержка осуществляется с использованием средств удаленного сопровождения TeamViewer 8. При необходимости программа предоставляется  пользователю. В стоимость приобретения обработки включена льготная техническая поддержка сроком 3 месяца с момента приобретения. Дальнейшая подержка осуществляется на возмездной основе в соответствии с тарифным планом, выбранным пользователем, см. далее.
  • Тарифный план "БАЗОВЫЙ". Рассчитан на пользователей с потребностями в регулярном получении обновлений, а также в оперативном исправлении критических ошибок в режиме исполнения продукта в зоне ответственности разработчика.
  • Тарифный план "МАКСИМАЛЬНЫЙ". Комплекс услуг, включающий в себя: доступ к системе автоматических обновлений, дистанционное консультирование в области применения продукта (телефон, skype, viber, email), решение технических вопросов возникающих в ходе эксплуатации продукта, за исключением вопросов, находящихся в зоне ответственности системного администратора компании пользователя.
  • При первом приобретении, в поставку продукта включается техническая поддержка по тарифному плану "МАКСИМАЛЬНЫЙ" сроком на 3 мес. (90 дней), начиная с даты приобретения продукта. 
  • При необходимости доработок под индивидуальные особенности конфигураций 1С клиента, стоимость работ — 1400 руб. в час. На усмотрение разработчика некоторая часть стоимости доработок может быть включена в стоимость приобретения за счет льготной техподдержки. 
  • Обновления программы осуществляются автоматически. После покупки вы получите письмо с данными для регистрации на сервере обновлений. Стоимость обновлений включена во все тарифные планы технической поддержки.
  • Данные условия предоставления технической поддержки действуют с 03.05.2024 г. Абонементы приобретенные ранее, обслуживаются в соответвии  с условиями действующими на дату приобретения.

 

Лицензирование

  • Программа лицензируется на обособленное подразделение (на КПП). На каждое дополнительное обособленное подразделение необходимо приобретение отдельной лицензии. Для индивидуальных предпринимателей покупка дополнительных лицензий не требуется.
  • Программа поставляется с открытым кодом. Изменения в коде программы допускаются, однако в этом случае, по усмотрению разработчика, могут быть пересмотрены условия предоставления как льготной, так и платной технической поддержки.

Причины купить

  • необходимость регистрации в ЕГАИС операций для всех участников алкогольного рынка
  • техническая поддержка на 1 квартал с момента 1-го обращения включена в стоимость продукта
  • опыт разработчиков — более 3 лет работы в сфере автоматизации декларирования оборота алкогольной продукции
  • поддержка базовых версий т.е. полное отсутствие изменений в типовых конфигурациях

Достоинства

  • не требует доработок конфигурации (для базовой версии модуля)
  • работает с базовыми версиями конфигураций 1С (для базовой версии модуля)
  • автоматические обновления (для версии ПРОФ модуля доступ к обновлениям через личный кабинет пользователя)
  • открытый исходный код
  • оперативная и качественная техническая поддержка

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *