Элит-Коллцентр










Элит-Коллцентр предназначен для обмена информацией между платформами Oktell и 1С:Предприятие, с реализацией возможности автоматической маршрутизации вызовов на основании данных базы 1С.

Конфигурация Элит-Коллцентр реализует стыковку с сервером Oktell, обеспечивая возможность совершения и приема вызовов непосредственно из интерфейса 1С:Предприятие.

Конфигурация отображает как список сотрудников организации с внутренними телефонами и их статус, так иконтакты контрагентов из базы 1С, позволяя совершать звонки кликом мыши на номере телефона.
Присутствует возможность отправки сообщений как через базу 1С, так и по сети Oktell.

Если для каждого контрагента в базе 1С задается персональный менеджер, то при входящем звонке конфигурация Элит-коллцентр передает эти данные на сервер Октелл и входящий звонок от контрагента будет переведен сразу на своего персонального менеджера, минуя секретарей.

Эта возможность позволяет:

  • сократить очередь звонков от клиентов, находящихся в ожидании ответа секретаря;
  • снизить нагрузку на секретарей;
  • значительно сократить время соединения клиента и персонального менеджера;
  • а также снизить загрузку телефонных линий, в целом.

Возможность при входящем звонке реализовать подъем карточки контрагента или автоматическое создание в базе 1С события "Входящий звонок" с заполнеными полями "Контрагент", "Номер телефона", "Менеджер, принявший звонок".

Имеется постоянный доступ к истории взаимоотношений с клиентом, сохраненной в базе 1С, а также к записям разговоров с этим клиентов всех менеджеров организации. Это позволяет всегда быть в курсе состояния взаимоотношений с клиентом, а, при необходимости, проследить всю историю переговоров с ним.

Интеграция и совместимость

Поддерживается работа со всеми основными продуктами на базе Oktell.

Требования к типовым конфигурациям 1С:

  • Наличие справочника "Контрагенты"
  • Наличие справочника "Пользователи"
  • Наличие регистра сведений "Контактная информация" 
    с измерениями "Объект", "Вид" и "Тип" и ресурсом "Представление"
  • Наличие перечисления "Типы контактной информации"
  • Наличие документа "Событие"

Совместимые типовые конфигурации 1C:

  • 1С:Управление производственным предприятием (УПП);
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:CRM;
  • 1С:Управление торговлей.

Основные функции Элит-Коллцентр

Элит-Коллцентр позволит сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе 1С:Предприятие, в том числе все телефонные контакты с записями разговоров, при удобстве и возможностях IP-телефонии и широком функционале платформы Oktell.

Работа с телефонными вызовами из оболочки 1С:Предприятие

Конфигурация Элит-Коллцентр реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов посредством сети Oktell:

  • набор номера с панели софтфона или клавиатуры;
  • просмотр состояния сотрудников организации и звонок щелчком мыши;
  • совершение звонка на номер контрагента из базы 1С щелчком мыши;
  • просмотр информации обо всех совершенных и принятых вызовах за указанный период;
  • доступ к записям разговоров.

Работа с сообщениями

Элит-Коллцентр обеспечивает обмен сообщениями между пользователями сети Oktell, реализуя следующие функции:

  • прием и отправка сообщений в сети oktell;
  • возможность отправки сообщений сотрудникам по клику мыши;
  • доступ к истории сообщений с возможностью фильтрации по периоду, пользователю, типу сообщения;
  • поиск сообщений по тексту.

Использование данных базы 1С для маршрутизации звонков

Элит-Коллцентр позволяет автоматизировать переключения клиентов на основании данных базы 1С, обеспечивая выполнения следующих функций:

  • Возможность автоматического переключения клиента на своего персонального менеджера, указанного в базе 1С;
  • Возможность указания нескольких менеджеров и поочередное переключение, при недоступности предыдущего в списке;
  • Переключение на секретаря только при занятости всех менеджеров и клиентов не содержащихся в базе 1С;
  • Возможность указания направлений, по которым работает клиент с организацией, с голосовым меню выбора направления.

Работа Элит-Коллцентр с данными

Элит-коллцентр не дублирует данные, увеличивая объем базы, занимаемый конфигурацией, а управляет обменом данными между платформами:

  • Все данные о контрагентах, их контактах и взаимоотношениях хранятся в базе конфигурации 1С;
  • Данные о звонках и сообщениях хранятся в базе данных Oktell;
  • Все записи телефонных разговоров хранятся на сервере Oktell;
  • Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.

Внимание, для работы функции конфигурации Элит-Коллцентр необходима установленная и настроенная коммуникационная платформа Oktell, а также приобретенная лицензия на платформу 1С:Предприятие и типовую конфигурацию из списка поддерживаемых.

Стоимость платформы Oktell, платформы 1С:Предприятие, типовой конфигурации 1С, настройка Oktell, а также настройка конфигурации под нужды заказчика в стоимость Элит-Коллцентр не входит!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *