Конфигурация Элит-Коллцентр реализует стыковку с сервером Oktell, обеспечивая возможность совершения и приема вызовов непосредственно из интерфейса 1С:Предприятие.
Конфигурация отображает как список сотрудников организации с внутренними телефонами и их статус, так иконтакты контрагентов из базы 1С, позволяя совершать звонки кликом мыши на номере телефона.
Присутствует возможность отправки сообщений как через базу 1С, так и по сети Oktell.
Если для каждого контрагента в базе 1С задается персональный менеджер, то при входящем звонке конфигурация Элит-коллцентр передает эти данные на сервер Октелл и входящий звонок от контрагента будет переведен сразу на своего персонального менеджера, минуя секретарей.
Эта возможность позволяет:
- сократить очередь звонков от клиентов, находящихся в ожидании ответа секретаря;
- снизить нагрузку на секретарей;
- значительно сократить время соединения клиента и персонального менеджера;
- а также снизить загрузку телефонных линий, в целом.
Возможность при входящем звонке реализовать подъем карточки контрагента или автоматическое создание в базе 1С события "Входящий звонок" с заполнеными полями "Контрагент", "Номер телефона", "Менеджер, принявший звонок".
Имеется постоянный доступ к истории взаимоотношений с клиентом, сохраненной в базе 1С, а также к записям разговоров с этим клиентов всех менеджеров организации. Это позволяет всегда быть в курсе состояния взаимоотношений с клиентом, а, при необходимости, проследить всю историю переговоров с ним.
Интеграция и совместимость
Поддерживается работа со всеми основными продуктами на базе Oktell.
Требования к типовым конфигурациям 1С:
- Наличие справочника "Контрагенты"
- Наличие справочника "Пользователи"
- Наличие регистра сведений "Контактная информация"
с измерениями "Объект", "Вид" и "Тип" и ресурсом "Представление" - Наличие перечисления "Типы контактной информации"
- Наличие документа "Событие"
Совместимые типовые конфигурации 1C:
- 1С:Управление производственным предприятием (УПП);
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:CRM;
- 1С:Управление торговлей.
Основные функции Элит-Коллцентр
Элит-Коллцентр позволит сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе 1С:Предприятие, в том числе все телефонные контакты с записями разговоров, при удобстве и возможностях IP-телефонии и широком функционале платформы Oktell.
Работа с телефонными вызовами из оболочки 1С:Предприятие
Конфигурация Элит-Коллцентр реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов посредством сети Oktell:
- набор номера с панели софтфона или клавиатуры;
- просмотр состояния сотрудников организации и звонок щелчком мыши;
- совершение звонка на номер контрагента из базы 1С щелчком мыши;
- просмотр информации обо всех совершенных и принятых вызовах за указанный период;
- доступ к записям разговоров.
Работа с сообщениями
Элит-Коллцентр обеспечивает обмен сообщениями между пользователями сети Oktell, реализуя следующие функции:
- прием и отправка сообщений в сети oktell;
- возможность отправки сообщений сотрудникам по клику мыши;
- доступ к истории сообщений с возможностью фильтрации по периоду, пользователю, типу сообщения;
- поиск сообщений по тексту.
Использование данных базы 1С для маршрутизации звонков
Элит-Коллцентр позволяет автоматизировать переключения клиентов на основании данных базы 1С, обеспечивая выполнения следующих функций:
- Возможность автоматического переключения клиента на своего персонального менеджера, указанного в базе 1С;
- Возможность указания нескольких менеджеров и поочередное переключение, при недоступности предыдущего в списке;
- Переключение на секретаря только при занятости всех менеджеров и клиентов не содержащихся в базе 1С;
- Возможность указания направлений, по которым работает клиент с организацией, с голосовым меню выбора направления.
Работа Элит-Коллцентр с данными
Элит-коллцентр не дублирует данные, увеличивая объем базы, занимаемый конфигурацией, а управляет обменом данными между платформами:
- Все данные о контрагентах, их контактах и взаимоотношениях хранятся в базе конфигурации 1С;
- Данные о звонках и сообщениях хранятся в базе данных Oktell;
- Все записи телефонных разговоров хранятся на сервере Oktell;
- Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.