Выгрузка справочников "Физические лица" и "Подразделения" из ЗУП 2.5 в БП 2.0 и 3.0 и УТ 10.3


Выгрузка справочников "Физические Лица" и "Подразделения" из конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" (ред. 2.5) в конфигурацию "Бухгалтерия Предприятия ред. 2.0 и 3.0" и конфигурацию "Управление Торговлей ред. 10.3".

Обработа позваляет выгружать справочники «Физические Лица» и «Подразделения»:
— из  конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом ред. 2.5» в конфигурацию «Бухгалтерия Предприятия ред. 2.0»;
— из  конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом ред. 2.5″ в конфигурацию «Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0«;
— из  конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом ред. 2.5″ в конфигурацию «Управление Торговлей ред. 10.3«;
— выгрузка производится путем как прямого подключения к базе-приемнику, так и через файл обмена (в базу-приемник, файл обмена следует загружать используя стандартную обработку «Универсальный обмен данными в формате XML»);

Справочник «Физические Лица»
— Переносит общие сведения и контактную информацию; 
— Синхронизация осуществляется по внутреннему идентификатору объекта и по ФИО;
— Возможна выгрузка как справочника целиком, так и с применением фильтров.

Справочник «Подразделения»
— Синхронизация осуществляется по внутреннему идентификатору объекта и по Наименованию;
— Возможна выгрузка как справочника целиком, так и с применением фильтра по Организациям;
— Важно! Если в базе-приемнике нет Организации чьи Подразделения Вы выгружаете, то эти Подразделения загружены НЕ будут, «новая» организация в базе-приемнике создана НЕ будет.

Работоспособность
Обработка не требует каких либо дополнительных настроек в базах.
Обработка не требует каких либо дополнительных изменений в конфигурациях.
Для запуска достаточно открыть ее через меню «Файл» — «Открыть».
Работает на платформах 1С:Предприятие 8.2 и 8.3 (обычные формы) и не требует установки дополнительного ПО.
На момент публикации работоспособность проверена на конфигурациях:
База сточник:
— Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.95.1);
Базы приемники: 
— Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.41);
— Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.46);
— Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.34.1). 

Поддержка
— Исходный код обработки открыт и при необходимости может быть отредактирован;
— Возможна техподдержка и доработка под Ваши нужды. Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работ, из расчета 1000 р./час.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *