Подготовка к управлению проектами в 1С:Документооборот

В рамках подготовки доклада "Использование 1С:Документооборот для управления проектом" для конференции 2024 подготовил базу 1С:Документооборот для демонстрации на живом примере.

В процессе подготовки демо-базы 1С:Документооборот для управления проектами получилась мини-инструкция, как подготовить 1С:Документооборот к ведению проектной деятельности.

Для первоначальной настройки 1С:Документооборот в части управления проектами нужно сделать следующее:

  1. Указать настройки программы по проектам и трудозатратам.
  2. Настроить виды проектов.
  3. Руководителей проектов добавить в группу доступа «Руководители проектов».
  4. Создать папки проектов и настроить по ним права доступа.
  5. Создать дополнительные реквизиты и сведения для проектов и проектных задач.
  6. Настроить нумератор по проектным документам.

Настройка программы по проектам

Под Администратором 1С:Документооборот открываем настройки программы.

Устанавливаем флажок «Вести учет по проектам».

Виды проектов

В разделе НСИ открываем Виды проектов.

Заполняем виды проектов, которые ведутся в организации.

Группа доступа «Руководители проектов»

В 1С:Документооборот создавать новые проекты могут только пользователи, входящие в группу доступа «Руководители проектов». При этом права на редактирование карточки проекта будут только у пользователя, указанного в проекте как Руководитель проекта. Поэтому открываем в разделе «Настройка и администрирование» справочник «Группы доступа».

Добавляем в группу доступа «Руководители проектов» на закладке «Участники» всех пользователей или группы пользователей, которые будут ответственными за управление проектами.

Сразу обратим внимание на закладку «Ограничения доступа». Здесь можно настроить права для участников группы доступа по «Организациям» и «Грифам доступа». По умолчанию, установлены значения «Все разрешены».

Папки проектов

Открываем список проектов в разделе «Совместная работа».

Создаем структуру папок проектов.

На каждую папку назначаем ответственного за папку.

И назначаем права доступа на папку проектов всем пользователям на чтение, а администрации на редактирование.

Дополнительные реквизиты проектных задач

Можно использовать свои дополнительные реквизиты как для проектов, так и для проектных задач.
Откроем в разделе «Настройка и администрирование» ссылку «Наборы дополнительных реквизитов и сведений».

Можно задавать дополнительные свойства для проектов и для проектных задач для всех элементов или только для конкретных видов.

Добавим новый дополнительный реквизит для проектной задачи определенного вида.

Указываем название дополнительного свойства и тип значения.

Теперь в каждой проектной задаче можно дополнительно указывать, к какому модулю она относится.

Нумератор по проектным документам

Чтобы проектные документы имели свою нумерацию в разрезе каждого проекта, настроим нумератор для всех проектных документов.
В 1С:Документооборот открываем в разделе НСИ справочник «Нумераторы».

Создаем новый нумератор для проектных документов.

Указываем название нумератора и периодичность. На закладке «Формат номера» можем использовать индекс проекта в номере документов.

На закладке «Независимая нумерация» указываем, что документы нужно нумеровать независимо по проекту.

На закладке «Действует для» указываем виды проектных документов.

Подготовка 1С:Документооборот к ведению проектов завершена.

Оригинал статьи опубликован в блоге Владимира Лушникова по адресу: http://www.doc-lvv.ru/2015/10/podgotovka-k-upravleniyu-proektami-v-1sdokumentooborot.html.

1 Comment

  1. o.nikolaev

    Ни одна из картинок не отображается.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *