БГУ 1.0. Чистим отчётность

Временами встречается проблема с заполнением бюджетной (бухгалтерской) отчётности в БГУ 1.0. По разным причинам отчётность может заполняться неправильно или не заполняться совсем.
В данной статье приведена методика быстрой «чистки» отчётности.

Временами встречается проблема с заполнением бюджетной (бухгалтерской) отчётности в БГУ 1.0.

По разным причинам отчётность может заполняться неправильно или не заполняться совсем.

В данной статье приведена методика быстрой «чистки» отчётности.

Она будет полезна в следующих случаях:

  1. Отчётность формируется неправильно/не формируется вообще, при этом нет желания копаться в программном коде и разбираться, с чем это связано. Такое часто встречается при слиянии нескольких баз в одну, при возникновении ошибок входе обновления отчётности. Вопросы, связанные с некорректным отражением операций в учёте, здесь не рассматриваются.
  2. Есть желание почистить перечень отчётов, чтобы облегчить базу. Напоминаю, что в БГУ 1.0 отчётность до релиза 1.0.31 поставлялась единым файлом как для бюджетных (автономных) учреждений, так и для казённых. На данный момент 1С в своих релизах публикует эту отчётность отдельно (statrep33N.repx, statrep191N.repx), тем не менее, отчётность другого типа учреждений «сидит» в базе и тянет за собой кучу справочников и регистров сведений.
  3. Также рекомендую выполнять вышеуказанную чистку после свертки базы, чтобы убрать устаревшие отчёты.

 

Итак, начнем.

 

Все работы можно разбить на 2 этапа:

1. Чистка

Чистка Регистра сведений «Установленные комплекты отчетности»

Чистка Справочника «Виды отчётов»

Чистка Справочника «Контрольные соотношения»

Чистка Справочника «Настройки экспорта отчётности»

Чистка Справочника «Подключаемые алгоритмы»

Чистка Справочника «Хранилище доп. информации»

Чистка Справочника «Редакции отчётности»

Чистка Справочника «Правила заполнения»

Чистка Справочника «Бланки отчётов»

Чистка Справочника «Правила проверки»

Чистка  Документов «Пакет выгрузки»

 

2. Загрузка последнего релиза отчётности.

 

Второй этап описывать не буду, думаю, все его знают.

 

Чистка.

  1. Запускаем групповую обработку справочников и документов.

 

 

Добавляем нужные справочники

 

Устанавливаем пометку удаления для всех подобранных элементов

Выбираем нужный документ.

Устанавливаем пометку удаления аналогичным образом.

Далее заходим в справочник «Виды отчетов». Здесь вручную помечаем на удаление все корневые группы.

 

Заходим в  регистр сведений «Установленные комплекты отчетности» и вручную удаляем все записи. Там их должно быть не более 3-4 штук.

 

Удаляем помеченные на удаление объекты.

 

Вот и всё. Отчётность «вычистили». Теперь можно загрузить свежий комплект.

6 Comments

  1. fktrc171

    Ничего не удалилось ! Еще много ссылок на другие справочники и регистры , только зря время потрачено

    Reply
  2. dunpil

    Обработка «Удаление дублей в подсистеме регламентированной отчетности», что лежит на странице конфигурации, восстанавливает работоспособность отчетности в таких же случаях не хуже и делает это в 2 клика, при этом существующие отчеты не удаляются.

    Reply
  3. Kaniman

    (2) да точно есть ведь обработка от разработчиков. Чем она не устраивает…

    Reply
  4. m491c

    Спасибо, помогло

    Reply
  5. m491c

    А Удаление дублей не помогло

    Reply
  6. Agema

    (5) заново подгрузить компелкт не пробовали?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *