В данной статье приведена методика быстрой «чистки» отчётности.
Временами встречается проблема с заполнением бюджетной (бухгалтерской) отчётности в БГУ 1.0.
По разным причинам отчётность может заполняться неправильно или не заполняться совсем.
В данной статье приведена методика быстрой «чистки» отчётности.
Она будет полезна в следующих случаях:
- Отчётность формируется неправильно/не формируется вообще, при этом нет желания копаться в программном коде и разбираться, с чем это связано. Такое часто встречается при слиянии нескольких баз в одну, при возникновении ошибок входе обновления отчётности. Вопросы, связанные с некорректным отражением операций в учёте, здесь не рассматриваются.
- Есть желание почистить перечень отчётов, чтобы облегчить базу. Напоминаю, что в БГУ 1.0 отчётность до релиза 1.0.31 поставлялась единым файлом как для бюджетных (автономных) учреждений, так и для казённых. На данный момент 1С в своих релизах публикует эту отчётность отдельно (statrep33N.repx, statrep191N.repx), тем не менее, отчётность другого типа учреждений «сидит» в базе и тянет за собой кучу справочников и регистров сведений.
- Также рекомендую выполнять вышеуказанную чистку после свертки базы, чтобы убрать устаревшие отчёты.
Итак, начнем.
Все работы можно разбить на 2 этапа:
1. Чистка
Чистка Регистра сведений «Установленные комплекты отчетности» |
Чистка Справочника «Виды отчётов» |
Чистка Справочника «Контрольные соотношения» |
Чистка Справочника «Настройки экспорта отчётности» |
Чистка Справочника «Подключаемые алгоритмы» |
Чистка Справочника «Хранилище доп. информации» |
Чистка Справочника «Редакции отчётности» |
Чистка Справочника «Правила заполнения» |
Чистка Справочника «Бланки отчётов» |
Чистка Справочника «Правила проверки» |
Чистка Документов «Пакет выгрузки» |
2. Загрузка последнего релиза отчётности.
Второй этап описывать не буду, думаю, все его знают.
Чистка.
- Запускаем групповую обработку справочников и документов.
Добавляем нужные справочники
Устанавливаем пометку удаления для всех подобранных элементов
Выбираем нужный документ.
Устанавливаем пометку удаления аналогичным образом.
Далее заходим в справочник «Виды отчетов». Здесь вручную помечаем на удаление все корневые группы.
Заходим в регистр сведений «Установленные комплекты отчетности» и вручную удаляем все записи. Там их должно быть не более 3-4 штук.
Удаляем помеченные на удаление объекты.
Вот и всё. Отчётность «вычистили». Теперь можно загрузить свежий комплект.
Ничего не удалилось ! Еще много ссылок на другие справочники и регистры , только зря время потрачено
Обработка «Удаление дублей в подсистеме регламентированной отчетности», что лежит на странице конфигурации, восстанавливает работоспособность отчетности в таких же случаях не хуже и делает это в 2 клика, при этом существующие отчеты не удаляются.
(2) да точно есть ведь обработка от разработчиков. Чем она не устраивает…
Спасибо, помогло
А Удаление дублей не помогло
(5) заново подгрузить компелкт не пробовали?