Выгрузка данных в файлы DBF для загрузки в СУБД Sales Works


Выгрузка данных из 1С: Управление Торговлей 10.3 в файлы формата DBF для последующей их загрузки в программу Sales Works
Комплект файлов DBF входит в обработку и может быть распакован в указанный каталог
Обработка может работать и в диалоговом режиме, и в режиме работы по расписанию.
Полное внедрение требует навыков администрирования Windows и 1С: Предприятие 8
Минимальный релиз УТ 10.3 : 10.3.18.4 (на более ранних не тестировал, но должна работать, так как не используются вызовы общих модулей)

1.Диалоговый этап работы с обработкой

На первом этапе установки обмена с Sales Works предстоит диалоговая работа с обработкой.

1.1. Выгрузка данных и валидация

Поэтому обработку можно сохранить в любой удобный каталог (или разместить в меню "Сервис — Дополнительные внешние обработки") и открыть ее из 1С : УТ 10.3

При первом открытии обработка может выглядеть таким образом : 

Поля "Начало", "Конец", "Свойство "Глоб.код"" заполнены программно по умолчанию. Эти поля могут быть изменены пользователем. Значения полей из формы диалога сохраняются

Тогда заполним ключевые поля : "Поставщик", "Папка номенклатуры", "Каталог файлов DBF". Чтобы файлы, в которые нужно выгружать информацию, появились, можно нажать на кнопку "Извлечь DBF"

И тогда в указанном каталоге появятся файлы, в которые будет производиться выгрузка данных.

В форме обработки отобразится информация об этих файлах : колонка "Размер" выводит размер файла в байтах. А следующая за ней колонка "Записей" показывает количество записей в файле данных.

Если количество записей равно нулю, то ячейка пустая (ноль в таблицах в 1С:Предприятии не отображается)

При нажатии на кнопку "Выполнить" программа заполнит DBF-файлы :

А также  заполнит XLS-файл, требуемый для валидации исходных данных : 

После того, как данные будут выгружены в DBF-файлы и сформирован XLS-файл для валидации данных, программа сформирует отчет и автоматически переключится на закладку "Отчет для валидации" : 

Содержание отчета соответствует файлу валидации. Отличие : в заголовке отчета. В файле валидации заголовок не формируется.

1.2 Заполнение поля "Глобальный код"

Для работы поставщика  в Sales Works требуется привязать продукцию из Вашей УТ-10.3 к глобальным кодам поставщика. В отчете колонка "Код Campari" и представляет глобальный код.

Как можно добиться этого результата в Вашей программе ?

Способов два : 

1.2.1. Способ № 1. Файл продукции поставщика

Недостатки : обеспечить постоянную обновляемость файла продукции поставщика. От поддержки Sales Works не удалось добиться понимания, был ответ : "выгружайте сами". Возможно со временем что-то изменится. В остальном контактирование со службой поддержки было очень продуктивным и слаженным. Должны быть указаны штрих-коды в справочнике "Номенклатура" для выгружаемой продукции для тех единиц измерения, которые указаны в "Файле продукции".

Достоинства : простота применения

Пример файла продукции с номерами колонок : 

 

1.2.2. Способ № 2 : Свойство номенклатуры

Недостатки : вручную указать в свойстве номенклатуры  глобальные коды всем номенклатурным позициям поставщика. При добавлении новых позиций всегда указывать глобальный код продукции поставщика

Достоинства : все в Ваших руках

Добавим новой свойство номенклатуры : 

Обратите внимание, что в качестве свойства в поле "Наименование" нужно использовать свойство, которое указано в обработке выгрузки данных в реквизите "Свойство "Глоб.код"". В моем примере таким свойством является "Fazer". Это имя поставщика продукции.

Тип значения укажите : "Строка". Длину задайте с небольшим запасом : 

 В результате при выгрузке глобальный код поставщика будет заполняться.

1.3. Завершение этапа

После того, как глобальные коды продукции поставщика указаны, данные за требуемый период выгружены, специалист из службы поддержки программы  Sales Works подтвердил корректность выгружаемы данных, можно наладить автоматическую выгрузку данных. Например, 2 раза в день. Для этой цели необходимо добавить данную обработку в конфигурацию в раздел "Обработки".

2.Автоматический режим работы обработки

Существует два способа настройки автоматической работы выгрузки данных. 

Если программа УТ-10.3у Вас на предприятии работает в режиме "Файловый" :

то доступен только способ "Планировщик заданий Windows".

Если же режим работы "SQL", то можно настроить и через планировщик заданий Windows, и через механизм "Регламентные задания" 1С:Предприятия 8

2.1. Способ "Планировщик заданий Windows"

Создаем в режиме "Конфигуратор" пользователя "ExportToSalesWorks " с полными правами и паролем "SayParolAndGo" : 

Вносим дополнения в программный код. Открываем модуль программы "Модуль обычного приложения" и в процедуре "ПриНачалеРаботыСистемы" добавим программный код (можно загрузить из прилагаемого текстового файла) : 

После чего следует обновить конфигурацию.

Используем планировщик заданий. Нажимаем кнопку «Пуск» и выбираем команду : 

Разрешаем в ответ на запрос "Windows 7" открыть служебную утилиту. Открывается окно для создания заданий : 

Выбираем команду «Создать задачу». В которой указываем путь к командному файлу, а также периодичность выполнения задания и время запуска регламентного задания.

Командный файл может иметь название : “ExportToSalesWorks.cmd”. Файл можно скачать.

Примерное содержание  файла : “"C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" ENTERPRISE /FD:1C-Tunes82Trade10-3-18-4Демо /NExportToSalesWorks /PSayParolAndGo”, где указаны :

/F – путь к файловой базе данных

/N – Имя пользователя для автоматического запуска сеанса УТ-10.3

/P – пароль для пользователя

2.2. Способ "Регламентные задания 1С:Предприятия"

В конфигурации Вашей УТ-10.3 следует создать общий модуль "InfoStart" и в нем добавить процедуру (текст можно взять и текстовго файла, качайте) с признаком "Экспорт" : 

 

Примечание : можно описанную процедуру добавить в другой подходящий модуль с параметрами : 

 

А также должно быть создано регламентное задание : 

И описано примерно так : 

Затем в пользовательском режиме следует дополнить это регламентное задание.

Чтобы внести необходимые правки в регламентное задание, требуется использовать обработку «КонсольЗаданий», которую можно получить с диска ИТС.

При открытии обработки она может выглядеть так : 

 

 Следует открыть регламентное задание «Выгрузка данных для Sales Works» и указать периодичность выполнения этой обработки : 

Например такую : 

 

3.Внедрение программы

Доработки обработки выгрузки данных возможны за дополнительную плату. Для доработок обработки требуется ТЗ на формат выгружаемых данных. У разных дистрибьюторов могут быть свои особенности выгрузки данных. Ставка 1 часа : 2 000 руб. Количество часов на доработку определяется по отличиям форматов данных (у разных дистрибьюторов могут быть существенные отличия)

Возможно проведение внедренческих работ (настройка регулярной выгрузки из базы УТ-10.3) за дополнительную плату. Продолжительность таких работ : 2-4 часа.

Код программы открыт для приобретателей программы.

Регулярные обновления не предполагаются, так как формат выгрузки относительно постоянный.

В случае изменений форматов выгрузки данных разработчиками Sales Works мною будет приниматься отдельное решение по поводу стоимости обновления. 

Тех.поддержка по внедрению бесплатная для специалистов, соответствующей внедрению данной программы квалификации : если какие-то моменты не совсем понятны — будет пояснение. Но обучении по установке программы, настройке регулярной выгрузки данных являются обучением, а не тех.поддержкой. В случае недостаточности опыта со стороны специалистов покупателя по установке и внедрению программы возможна внедренческая работа с моей стороны за отдельную плату.

Платная тех.поддержка возможна в случае предоставления технического задания на доработку. Стоимость платной тех.поддержки определяется на основании тех.задания Заказчика.

Бесплатная техническая поддержка осуществляется в письменной форме по электронной почте : на протяжении 1 года с момента приобретения данной обработки. Включает : устранение ошибок программы. Для устранения ошибок требуется описание со стороны пользователя ошибочной ситуации. Описание ошибочной ситуации должно включать в себя способ воспроизведения ошибочной ситуации.

Основанием для тех.поддержки является описание ошибочной ситуации со скрин-шотами. Суть такого описания : возможность разработчику воспроизвести ошибочную ситуацию на демо-базе 1С УТ-10.3 типовой.

P.S. : на Инфостарте есть публикация //infostart.ru/public/327185/ с обработкой для выгрузки в SalesWorks.

Особенности обработки :

1)Не содержит отчёт о валидации.

2)Не подставляет глобальный код поставщика в выгрузку товаров.

3)Не содержит функции предпросмотра. Не содержит встроенного архива с файлами DBD

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *