Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс


Управление заявками пользователей (Service Desk). Конфигурация разработана на управляемых формах с использованием бизнес-процесса.

Конфигурация позволяет автоматизировать процесс оформления заявки пользователя на обслуживание или настройку программы "1С".

Заявка пользователя может иметь статусы:

  • принята,
  • на утверждении руководителя,
  • передана на обработку специалисту,
  • на проверке,
  • выполнена,
  • отклонена.

Весь этот процес автоматизирован с помощью механизма бизнес-процессов, реализованных в технологической платформе 1С:Предприятие 8 (технологическая карта на скриншоте).

Таким образом, данная конфигурация позволяет вести учет заявок пользователей по доработке и обслуживанию 1С.

Конфигурация работает в режиме управляемого приложения.

В конфигурации существует три роли пользователей: "Руководитель","Пользователь", "Специалист" (полные права). Интерфейс зависит от выбранной роли для пользователя.

6 Comments

  1. dj_serega

    Предлагаю реквизиты «Согласовано, Статус и Пользователь считает» перевести на «тумблеры». Будет красивше 😉

    Reply
  2. eugeniezheludkov

    на диаграмме «СхемаБизнесПроцесса_ОбработкаЗаявокПользователей.png»

    «Требуеться подтверждение на выполнение заявки»

    Reply
  3. dock

    шикарно! великолепно! минималистично!

    🙂

    Reply
  4. PASAHAKA

    Задача на утежеление:

    Ролевые задачи

    1) Есть группа исполнителей 1 задачи, пока все не выполнят БП дальше не пойдет.

    2) Есть группа исполнителей 1 задачи, 1 выполнил БП пошел дальше.

    3) Отчет по ответственному по ролевым задачам

    Reply
  5. PVG_73

    Интересное минималистичное решение!

    Вот только я не разобрался, а где используется справочник «Конфигурации».

    Ну и утяжеление….. оповещение тех кому задача приходит….. 😉

    ну сие бум допиливать…. 🙂

    Reply
  6. eksdak

    Инструкции не хватает для того как пользоваться. Я тоже не разобрался до конца.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *