Конфигурация позволяет автоматизировать процесс оформления заявки пользователя на обслуживание или настройку программы "1С".
Заявка пользователя может иметь статусы:
- принята,
- на утверждении руководителя,
- передана на обработку специалисту,
- на проверке,
- выполнена,
- отклонена.
Весь этот процес автоматизирован с помощью механизма бизнес-процессов, реализованных в технологической платформе 1С:Предприятие 8 (технологическая карта на скриншоте).
Таким образом, данная конфигурация позволяет вести учет заявок пользователей по доработке и обслуживанию 1С.
Конфигурация работает в режиме управляемого приложения.
В конфигурации существует три роли пользователей: "Руководитель","Пользователь", "Специалист" (полные права). Интерфейс зависит от выбранной роли для пользователя.
Предлагаю реквизиты «Согласовано, Статус и Пользователь считает» перевести на «тумблеры». Будет красивше 😉
на диаграмме «СхемаБизнесПроцесса_ОбработкаЗаявокПользователей.png»
«Требуеться подтверждение на выполнение заявки»
шикарно! великолепно! минималистично!
🙂
Задача на утежеление:
Ролевые задачи
1) Есть группа исполнителей 1 задачи, пока все не выполнят БП дальше не пойдет.
2) Есть группа исполнителей 1 задачи, 1 выполнил БП пошел дальше.
3) Отчет по ответственному по ролевым задачам
Интересное минималистичное решение!
Вот только я не разобрался, а где используется справочник «Конфигурации».
Ну и утяжеление….. оповещение тех кому задача приходит….. 😉
ну сие бум допиливать…. 🙂
Инструкции не хватает для того как пользоваться. Я тоже не разобрался до конца.